Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ru:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Творчество ➝ Дизайн ➝ Реклама


Как выигрывают Каннские Львы. Показательная история, которая не должна была попасть в прессу.

Как выигрывают Каннские Львы. Показательная история, которая не должна была попасть в прессу.

24 июня 2008

В редакцию Coloribus.com (издание AdMe Group для западного рынка) обратилась пресс-служба компании JCPENNEY, которая с огромным удивлением узнала, что "самодельный" ролик для этой сети модной одежды был отмечен на Каннских Львах.


В сообщении говорится, что компания с сожалением узнала о том, что их бренд был использован агентством SAATCHI & SAATCHI New York без их согласия в производстве рекламного ролика якобы для JC PENNEY, после чего этот ролик был послан на Cannes Lions 2008 и занял там "Бронзового Льва" .

Ни один сотрудник из компании JCPENNEY не участвовал в создании данного ролика, ролик никогда не транслировался. Он был создан теперь уже бывшим сотрудником Saatchi&Saatchi только для фестивальной славы без согласования с рекламодателем. Компания попросила удалить этот ролик (что будет сделано в ближайшее время) и извиниться перед всеми клиентами, за представление JCPENNEY в неверном свете.


JCPenney was deeply disappointed to learn that our name and logo were used in the creation and distribution of a commercial that was submitted to the 2008 International Advertising Festival at Cannes. No one at JCPenney was aware of the ad or participated in the creation of it in any way. The commercial was never broadcast, but rather was created by a former employee at JCPenney’s advertising agency, Saatchi & Saatchi, solely as an award submission without JCPenney’s knowledge or prior approval. JCPenney does not approve or condone its content, and we have asked Saatchi & Saatchi to remove the ad from online circulation and to apologize to our customers and our Associates for misrepresenting our Company in this manner.

-The JCPenney Corporate Communications Team, 972-431-3400, jcpcorpcomm@jcpenney.com

Сообщение от Saatchi NY:

On behalf of JC Penney and Saatchi & Saatchi North America, Inc., I am writing to officially request the removal of the JC Penney advertisement commonly referred to as "Speed Dressing" from your website. For clarification, the commercial portrays two people quickly getting dressed and is approximately 60 seconds long. This advertisement was posted without the permission of JC Penney.


  • Следите за обновлениями AdMe.ru в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
AddThis Social Bookmark Button
Ранее по теме:
Темы:

JCPENNEY

,

Cannes 2008

Комментарии:
1
skifdancer 24.06.08 10:30
ндаа некрасиво получилось.....
 
Мозгаз 24.06.08 10:44
прекрасно!
огребли от клиента, стало быть. я думаю, если пошерстить хорошенько, таких работ можно набрать пачку.
когда же индустрия будет брать за яйца маньяков фестивального "креатива"? в россии, например.
 
Нет голосов
marat Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.06.08 10:46
Пачку можно набрать работ, где 2 стороны тихо договорились и выиграли льва. Тут случай показателен тем, что даже не стали согласовывать :)
мне вот интересно как они будут с каннов ролик удалять? будут ли льва у агентства отбирать?
 
Нет голосов
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.06.08 10:53
и возвращать взнос )
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.06.08 14:18
Не обольщайтесь. Сделают вид, что ничего не не знают (или, действительно, ничего не узнают). Так дело поставлено на всех фестивалях.
Правда, руководители КМФР и ММФР, в принципе, готовы что-то делать для исправления данной ситуации, однако продвигаются в данном направлении слишком вяло. Реальная ПРЕДпроверка (а не задним числом - и то, если случайно "всплывает") - слишком затратная по времени ресурсам процедура, не несущая для фестивалей особо серьезных выгод...
В каком-то смысле их даже можно понять - слишком "резкие движения" в данной области могут слишком сильно урезать контингент участников! :-)
 
Нет голосов
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.06.08 14:30
Да я пошутил! Есессно тихо замнут...
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.06.08 16:07
Да я понял! :-)
А вот про КМФР И ММФР - я отнюдь не шутил. Попытки что-то с этим делать у них есть (ну или, по крайней мере - "задумки" :-).
 
Нет голосов
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.06.08 16:19
Или не "задумки" - а мечты
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.06.08 16:22
Нет. Именно "задумки" (я не треплюсь, а знаю). Просто реализовывать их в полном объеме пока что не торопятся (особого стимула нет).
 
Нет голосов
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.06.08 16:24
Да ладно стимула нет!
Какой им нужен еще стимул, кроме как престижности феста?
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.06.08 16:32
Стимул крайне прост - чисто поданных работ (т.е. полученных денег: любой фестиваль - это, в первую очередь, коммерческое мероприятие). Слишком жесткие условия участия могут некоторых отпугнуть. И снизить, хотя бы на начальном этапе, коммерческие показатели (а много ли у нас коммерческих предприятий, сильно далеко заглядывающих в будущее? :-).
 
Нет голосов
Jamaica John Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.06.08 16:40
А чего сразу замнут? Мне кажется вполне могут дисквалифицировать - репутация фестиваля от этого никак не пострадает, а наоборот улучшится. Да и письма жти я полагаю не только на coloribus прислали - так что везде шумиха поднимется.

А что касается кмхр - он ведь пару лет назад дисквалифицировал работы republique после того, как они получили награду.
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.06.08 17:09
Ну да. Клубникин фейки показывал - его выгнали. Зато в этом году "Лучшая работа конкурса" в печатной - фэйк откровеннейший. И ничего (пока что). Хоть шума было много и "авторы шедевра" еще и пытались отмазываться (прислали в дирекцию письмо из ЖЭКа, что на том месте, мол, действительно висел КАКОЙ-ТО принт :-).
 
Нет голосов
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.06.08 17:15
Вот и я о том, что репутация станет выше, работ соответственно будет больше и денег фест получит больше. если кого и отпугнет - так это наших, зато будет больше иносранных работ, глядишь через пару десятков сотен тысяч лет и до канн дотянем по уровню
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.06.08 17:17
Ну и хорошо. Вот Вы своему земляку про это и напишите! :-)
 
Нет голосов
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.06.08 17:26
Какому из? ))
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.06.08 18:07
Максим Романычу, ессно.. :-)
 
Нет голосов
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.06.08 19:10
аааааааа
ок, при случае передам)
 
balbesoff 24.06.08 19:50
Креатин, вы скажите за что вы боретесь? Хотите, чтобы агентства присылали на фестиваль только те работы, которые были реальными кампаниями? Которые принесли пользу бренду, которые продали столько-то пачечек порошка?
А зачем тогда фестивали? Есть клиент, есть агентство, они все друг про друга знают. И кто как сделал и кто сколько продал. Плохо продал - клиент ушел. Посмотрите, как клиентские листы меняются в течение года и сами все поймете. Зачем вам все эти потуги по фильтрации фейков?

Вот вы же знаете, что футболисты тренируют финты, так? Зачем они им? Они в течение матча ни одним не пользуются, по крайней мере большинство из них. А затем, что эти финты тренируют многие другие свойства организма спортсмена - контроль мяча, технику, концентрацию и т.д. Так вот, фестивали - это те же финты. Сами по себе они ничего бизнесу (клиент+агентство) не приносят, но косвенно они помогают креативщикам почувствовать уверенность в себе, обрести дополнительную мотивацию, снять стресс от того шлака, который им приходится производить и мучатся бессмысленностью своего существования - 90% своего рабочего времени. Клиент тоже доволен, потому что чувствует себя умнее и интереснее, да и агентство получает дивиденды в виде очков славы, которые помогают ему набирать к себе более талантливых и жаждущих. Так что не так то?
 
Нет голосов
KillTimer Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 25.06.08 00:00
да, вы действительно balbesoff
 
1
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 25.06.08 12:42
Мда... на такое даже трудно как-то и отвечать. Не понятно, чего у Вас больше - инфантильности, дремучести, или же полной моральной и деловой невменяемости...
1. Эффективность РК, в большинстве своем у нас считать не умеют, а если как оценить в принципе и могли бы - то крайне редко к этому прибегают.
2. Роль "креатива" рекламы в общей коммерческой отдаче комплексных маркетинговых мероприятий крайне мала (в статическом смысле - есть отдельные яркие примеры, нарушающие данное правило, но они МАССОВО "погоды" совершенно "не делают").
3. Просто так клиент "никуда не уйдет" - во-первых, зачем ему "менять шило на мыло", а во-вторых - не мне Вам объяснять, какими "плясками" обставляется любое заключение/расторжение большого контракта. Рекламные бюджеты утверждаются как минимум на год, и их запросто перебросить туда или сюда не так-то просто.
4. Сложившаяся практика взаимодействия "клиент-агентство" крайне консервативная, "резкие движения", как правило, происходят лишь по инициативе вновь назначенных топов, которые решают показать великую квалификацию и общую "удаль молодецкую".

Ну и по-поводу Ваших, так скажем, "метафор". Странно, что при таком массовом психозе, который сейчас наблюдается вокруг футбола, Вы настолько слабо представляете себе что такое футбольный дриблинг (слово "финт", похоже, Вам гораздо привычней в "бытовом" смысле). Аналогом "фэйка" в футболе может служить разве что симуляция нарушений. Да, к ней прибегают ряд игроков, однако у публики и у нормальных судей реакция на подобное "творчество", слава Богу, вполне адекватная.

Вообще, желательно не прибегать к стыдливым эвфемизмам, описывающим разные рекламные "явления". Лучше говорить прямо и четко, например, не "откат", а "воровство", не "фэйк" - а "ложь", "обман".
Может хоть тогда отдельные "апологеты" хоть немного начнут задумываться, прежде чем "простодушно" показывать всем свою истинную "душевную изнанку"...
 
Мозгаз 24.06.08 11:00
для меня "договорные" работы и откровенный фейк - одного пола ягода. и, к сожалению, это - тенденция.

ну а по поводу "отбирать", вон, на целом ЧЕ-2008, судья колодину красную карточку присудил, потом потрепался с лайнсменом и отозвал. :)
все возможно. главное - дать ход делу.
 
1
Jamaica John Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.06.08 12:36
А я то думал что это только у нас таким страдают, а тут - Saatchi New York! Так что надо брать и пример и продолжать в том же духе)
 
Нет голосов
groomla Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.06.08 12:44
Ну да, ролик льва уже взял, промо сделано, - теперь можно и на автора наехать.
Только я бы не стал слишком торопиться с удалением ролика... А в общем и целом - да, вполне все грамотно.
 
mimi 24.06.08 13:00
Роди льва и не на токое пойдёшь)
Главное результат!
 
Нет голосов
KillTimer Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.06.08 13:13
странно в этом случае поведение клиента. "нет, нет, не подумайте - чтобы мы и креативная реклама..."
эх, жан-мари, а ты говорил...
 
Зануда 24.06.08 18:03
Клиент, выиграв, кстати, льва за вполне креативного и человечного (прям по Дрю) Авиатора, ничего не сказал.
А остался, как я понимаю, доволен.

Странно в этом случае поведение агентства, которое знало, что ролик фейк, но отправило.
 
Нет голосов
dk Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.06.08 13:40
Что за кодеки на эту видюху? Только звук идет
 
Пётр 26.06.08 17:16
Та же история.. какие-то артефакты вместо картинки.
 
Mark-ovka 28.06.08 04:57
Покупайте Мас! Hа нем все видно ;)
 
Нет голосов
Ragozzz Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.06.08 14:05
Пачку подстав среди призеров сложо найти.. Ибо такие работы снимаются без оглазки еще на уровне жюрения... Бывало, по рассказам того же Евстафьева, снимались претенденты на гран-при, только по тихому...
Но сдругой стороны не понятна позиция этого сети одежной.. Ну снли ролик.. ну получили льва... На всех правах в эфир пустить да и все... и овцы и волки... ХЗ кароче..
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.06.08 14:34
Это борьба с прецедентом. Потому как если такое допустить, то "отвязные агентства" могут такого "накреативить", что бренд после этого вовек не отмоется.
В принципе - вполне судебный случай, связанный с незаконным использованием чужой торговой марки (на тех фестивалях, где есть явная номинация фэйков, например в Портороже, в правилах ясно и четко оговорено, что использовать чужие ТМ в них запрещено).
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.06.08 14:53
а мне кажется это какаято маркетинговая замануха со стороны клиента.

Скорее всего все было официально снято, а потом решили разогреть из этого скандальчик, чтобы привлечь внимание к бренду и выделить его на фоне остальных призеров.
 
Нет голосов
marat Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.06.08 15:06
исключено. об этом скандале никто не знает кроме нас. просто я русским читателям вынес письма на публику, чтобы показать что с ними не все так честно
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.06.08 15:15
значит на колорибусе не выставлена эта информация?
 
Нет голосов
marat Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.06.08 15:36
ролик выставлен, история нет
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.06.08 15:41
тогда не понимаю, почему ребята не могли сделать альтернативвный бренд, во избежание проблем с незаконным использованием популярного бренда.

награды ведь раздают не за бренды, а за креаатив.
 
Нет голосов
marat Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.06.08 16:19
наверное тут тоже есть подводные камни. скорее всего рекламодателей проверяют, а jcpenney настолько известен что никому бы и в голову не пришло звонить им для уточнений.
 
Нет голосов
KillTimer Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.06.08 16:34
что касается канн, ой как часто за бренды в ущерб креативу.
свежие примеры: crest (читай п&г), schweppes (читай кока-кола). проституция во имя добра, так сказать)
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.06.08 17:09
я вас умоляю - часто заслуженные награды получают именно малоизвестные бренды. гигантов ведь очень сложно "развести" на необычную кампанию.
 
Нет голосов
KillTimer Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.06.08 17:30
не путайте 2 разных стороны одной жопы. что скажете в ответ на мои примеры?
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.06.08 17:31
где они, ваши примерыто?
 
Нет голосов
KillTimer Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.06.08 17:42
да епта, вот же ж:
"crest (читай п&г), schweppes (читай кока-кола). проституция во имя добра, так сказать" - работы весьма недалекие (с точки зрения идеи), но озолоченные авансом ради лояльности больших мира сего...
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.06.08 17:54
а вы берите в совокупности, а не только золото в ТВ рекламе за последний год. Посмотрите media, press, design, просмотрите за последние три года каннские подборки.
 
Нет голосов
KillTimer Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 25.06.08 00:06
да как бы я не из пробирки позавчера вылез, знаю я и медиа, и пресс, и дизайн за многие годы. даже неудобно как-то оправдываться...
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 24.06.08 15:36
ну перец то грамотно поступил - думаю всплывет если работоспособный плюс это доказано
хорошо бы это был бы не случайный ролик а его личный развиваемый тренд
конечно отрасль его погнобит за наезд на устои
но на что не пойдешь ради победы
это же неплохо в принципе
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.06.08 16:10
Не уверен, что агентству все пройдет так гладко (ну если, разумеется, скандал "раскрутится"). Обманщиков не любят, да и слова "деловая репутация" являются одним пшиком только у нас...
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 24.06.08 22:28
нуну я работал в асвтрии что тамо было у всех очень гибкое мнение на этот счет, конечно когда нужно гнобить "для порядка" то все громко выступают а потом тихо сознаются - да это вообще то крутой парень и ьольшой талант, пару таких скандалов видел
там не идиоты а умные люди никогда не делают себе кумира
 
1
Игорь Борисов Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.06.08 17:40
Рекламисты, Криейторы, Дизайнеры, Маркетологи!!!! - что я от Вас слышу!

Какое порицание авторов ?? Какие обвинения в отсутствии этичности??

Тут, наоборот, нужно чтобы рекламное сообщество - наказало нерадивого "не заказчика"

Ибо ..... будь я таким "не заказчиком", но увидев, что кто-то взял и моему бренду .....принес награду Каннского льва -

а мы то с вами понимаем, что ...тысячи мировых СМИ, которые наблюдают за фестивалем и это тысячи упоминаний бренда -

о которых собственники могли только мечтать в розовых снах без этого льва....

причем добытый лев не взяткой, не подношением, а в реальной конкурентной борьбе за голоса жюри !!!!!!!!!!!!


я бы оплатил на месте "не заказчика" процентов 500% ПРЕМИИ ДЛЯ АГЕНТСТВА , беря за 100% - среднерыночную цену разработки на родине бренда за рекламу.


Поэтому, логично .....что бы ТАКИЕ ПРЕЦЕДЕНТЫ ПОВТОРЯЛИСЬ ЕЩЕ И ЕЩЕ ....СОЗНАТЕЛЬНЫЕ И ПРОГРЕССИВНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ РЕКЛАМНОГО ЦЕХА- ДОЛЖНЫ ВЫСТУПИТЬ В ЗАЩИТУ

SAATCHI & SAATCHI New York
 
Гость в горле 24.06.08 18:03
вы глупы
 
balbesoff 24.06.08 19:41
Хватит пороть чушь о том, что фестивали - это не для фейков. А для чего еще? Зачем тогда они существуют по вашему?
С какой целью вы хотите, чтобы агентства подавали на фестивали реально работающие проекты? Тетя Ася реально работает. Смотрите и наслаждайтесь. В чем для вас главная задача фестиваля? Наградить самых эффективных? Это дело EFFIE. Другое дело постоянные слухи о подкупе жюри на этом фестивале, но это уже борьба с коррупцией.
Если вы так горите желанием увидеть какие компании были наиболее эффективными - обратитесь к клиентам, им ведь тоже это нужно, организуйте свой конкурс вместе с клиентами и выбирайте самые эффективные компании. Пусть клиенты туда работы и присылают. А агентства оставьте в покое. Дайте людям расслабиться от ежедневной рутины.
 
Нет голосов
Игорь Борисов Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.06.08 09:50
я мобыть глуп, да тока победителей не судят, а такие скандалы .....в пересчете на PR....не факт, что лучший выход для репутации заказчика, нежели чем альтернативно радоваться льву и пожинать лавры!

прикиньте, теперь каждое агентство задумаеться стоит ли для JC PENNEY выкладываться до уровня львов или скажут....как потом выставят они нас!

ведь никто этого не знает реально....были договоренности или не были ....может были....может и предлагали заказчику представители РА, да человеческий фактор все поисказил!
 
Нет голосов
Виля Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 24.06.08 22:17
Читаем внимательно

"Компания попросила удалить этот ролик (что будет сделано в ближайшее время) и извиниться перед всеми клиентами, за представление JCPENNEY в неверном свете."

Т.е. компании не понравился не сам факт участия с ее роликом. Не понравился сам ролик и впечатление, которое он создает о марке. Ну вот не понравилось, и все. На то и обиделись.
 
mimi 24.06.08 19:26
Согласна с Борисовым)
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.06.08 20:16
Опять придется писать то же самое...
Какие же вы, г-да "креаторы", узколобые... Клиенты вас кормят, поят, одевают (и весьма неплохо кормят, поят и т.д.), а вы все норовите не только просунуть свою обычную халтурку за эти несустветные деньги (относительно качества ваших "созданий"), но еще и поизгаляться над "рукой дающего".
Вы же "творцы", "презренный металл" вас не интересует - какая там коммерческая эффективность рекламы (не интересует, ну кроме, конечно, пары дней в месяц, бонусов "по успешной сдаче", концу года и проч.). Ну так чего, дорогие художники, вы вылазите на международные фестивали с такой шнягой, из-за которой на вас там смотрят с брезгливостью, будто на публику, обдающую окружающих перегаром и несвежими носками?!
Это косные клиенты душат в вас "искру Божью", да? Фигушки, дорогие! Фестивали вам нужны отнюдь не как "отдушина" для своей творчески-метущейся души, а исключительно для того, чтобы затем получше запудрить мозги этим бедным клиентам, которые вас кормят, поят, одевают (и весьма неплохо кормят, поят и т.д.), а вы все норовите ... (ну и т.д.). Вот и идут в ход всякие мелкие жульничества (фэйки, договорные полуфэйки и прочая суетливая пакость). А когда вас ловят, как уличных карманников, за шкодливую ручку, то вы сразу встаете в гордую позу "непонятых творцов".
 
balbesoff 25.06.08 13:02
Ой, Креатин, давайте не будем... Клиенты, как правило не ведутся на фестивальные награды. Они же клиенты, им до фени чего ты там выиграл :) У них мозги по-другому работают - качество сервисов, объем услуг и их стоимость - вот из чего складывается работа агентства и клиента. А фестивали и победы на них - это приятный, но все же десерт, кушать который вовсе не обязательно, чтобы удовлетворить физ.потребности.

И не надо думать, что клиента в первую очередь ведут в некую большую комнату с большими призами. Фигня все это, вы походите по агентствам и посмотрите где у них эти призы выставлены :) Уж точно не на ресепшене :)

И никто ничего не просовывает этим "бедным" клиентам. 90% работы РА все равно идет на построение и защиту бренда и на продажи. Фестивальные работы занимают от всего процесса от силы 10% и то, если время есть. Это если говорить о фейках. А если о тех работах, которые удается сделать на рабочих проектах, то ну что ж...Здесь и волки сыты и овцы целы. Правда, редко так бывает, чтобы все условия рабочего проекта совпали так, чтобы не просто сделать добротную кампанию, а создать такое, чем потом еще и гордиться можно. И не думайте, что у них, там, получается лучше, чем здесь. Тот объем Гениальных работ, который мы видим на фестивалях, мизер по сравнению с тем шлаком, который делают те же фестивальные TBWA, Saatchi, BBDO и другие, на рабочих проектах. Просто помимо того, чтобы постоянно заморачиваться на проблемах клиента, они позволяют себе немного отдохнуть и сделать то, что будет нравится им самим, в отличие от российских РА, для которых Клиент, как Господь Бог - и кнут, и пряник. У нас пока деньги зарабатывают, а не имидж, а жаль, потому, что второе притягивает к себе первое. Причем и клиенты, и агентства.

И вообще, хотелось бы обратится к группе, которая все строчит и строчит комментарии на составе, адворкере и тут. Вы ребята занялись бы делом, раз такие умные. Где ваши гениальные работающие на бренд кампании, которые еще и призы берут? Или вы только в теории способны разглагольствовать о том, как надо?
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 25.06.08 15:21
Хорошо, давайте на примере TBWA (Paris, естественно :-). В данном агентстве есть такая практика - после окончания рабочего дня сотрудники начинают "работать на Канны", т.е. придумывать рекламу, которая может успешно пройти фестивали. Но затем (пожалуйста, особое внимание!) эккаунтам дается задание ПРОДАТЬ этот креатив РЕАЛЬНОМУ клиенту!
Хотите, работать вне "удушающих рамок клиентского брифа"? Пожалуйста - берите на на себя большую часть его работы: изучайте до тонкостей его бизнес, проводите исследования, вникайте в суть ЦА и составляйте (за него!) адекватное задание самим себе. Ну а потом еще и убеждайте его, что все сделали замечательно - всех делов-то, и львы у ваших ног! :-)
И не надо только "заливать", что фестивальные цацки нужны агентствам исключительно для оригинального оформления интерьера курилок. Сейчас, в частности, развелось множество всевозможных "рейтингов" - от рейтинга "агентств-работодателей", до АКАРа и положение в них может существенно повлиять не только на отношение клиентов, но и, скажем, на личные позиции отдельных топов (недаром, когда в McCann Erickson пришла Мур, как одну из важных задач для нее сформулировали "выползание" с более чем сорокового, не помню точно, места в рейтинге АКАР). Немаловажную роль для некоторых "сеток" играют и "внутренние показатели", по которым сравниваются их агентства и делаются соответствующие оргвыводы по-поводу их руководства.
В конце-концов - зачем идти агентствам на серьезный риск для своей репутации, сооружая все эти "фэйки"? Исключительно для того, чтобы, как Вы пишите, затем "красиво потусить" на афтапати? :-)
 
balbesoff 25.06.08 20:48
Креатин, открою вам тайну, но термин "фейк" - это когда агентство сначала придумывает идею, а потом продает ее реальному клиенту. Уж не знаю, что вы под этим все это время подразумевали, но это реально так. Проведите небольшое исследование фестивалей, огромное количество наград заработаны именно таким образом, и в Каннах, и в Портороже, и на Клио, и в России. Маленькие бренды с гениальной рекламой. Откуда они берутся по вашему? :)
Так, что успокойтесь. Никогда агентства не будут подавать на фестивали свои реальные работы для реальных клиентов, по крайней мере большую часть из них. Потому, что стыдно. И неинтересно :)
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.06.08 14:36
Не надо открывать никому Вашу страшную тайну (что Вы даже не знаете смысла самых массовых терминов :-). Fake - это именно обман, фальшивка или же лицо, которое этим занимается.
Я не понимаю, неужели Вы просто решили примерить данный термин к себе самому? :-)

То, что Вы упорно пытаетесь "втюхнуть" местному сообществу, у психологов называется "переносом". Т.е. если Вы лично не мыслите свою жизнь без обмана, то начинаете пребывать в полной уверенности что все окружающие постоянно только этим и занимаются.
Пожалуйста, не стоит Вам продолжать в том же стиле. Вы увязаете все глубже и глубже, а ведь есть же достаточное количество Ваших знакомых, которые распознают Вас под этим ником. Неужели Вам не все равно, что они после этого будут о Вас думать? :-)
 
_ 26.06.08 18:20
ага, все гранпри канн за последнее время - это для таких меленьких-меленьких брендов, все, вероятно, заметили? ))
просто есть серьезные агенства, работающие для суперкруто для суперкрутых брендов, а есть те, у которых на все это не хватает (денег, ресурсов, таланта и проч.). вот они, золотушные, и пытются пролезть под прилавком без билетика.
но особо скандальными такие игры становятся тогда, если в них вдруг пробуют играть слишком заметные на рынке игроки
 
Нет голосов
Виля Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 25.06.08 15:48
Ой, вы как скажите. Да, никто не водит. Все, кому надо, и так знают. Агентство тоже может быть расскрученным брендом. И тогда за него, как за любую брендированную вещь, начинают платить бОльшие деньги за сам имидж. И это нормально, что крупная компания пойдет с заказом в раскрученное агентство, имеющее хорошую репутацию, определяющуюся в том числе и Львами, а не к Сашке, работающему за углом на коленках.
 
Нет голосов
Jamaica John Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 25.06.08 19:49
Ну вот, информация появилась на Advertising Age. Замять уже не удастся. Правда как там говорится, представители каннского фестиваля от комментарие в пока воздерживаются...
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 25.06.08 23:47
Да не только. Уже есть даже в Wall Street Journal...
 
Нет голосов
Игорь Борисов Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.06.08 09:45
КРЕАТИN писал:

Это косные клиенты душат в вас "искру Божью", да? Фигушки, дорогие! Фестивали вам нужны отнюдь не как "отдушина" для своей творчески-метущейся души, а исключительно для того, чтобы затем получше запудрить мозги этим бедным клиентам, которые вас кормят, поят, одевают (и весьма неплохо кормят, поят и т.д.), а вы все норовите ... (ну и т.д.). Вот и идут в ход всякие мелкие жульничества (фэйки, договорные полуфэйки и прочая суетливая пакость). А когда вас ловят, как уличных карманников, за шкодливую ручку, то вы сразу встаете в гордую позу "непонятых творцов".


Может частично и так для рынка креатива в целом, но своим постом выше - я хотел сказать, что......в данном случае заказчик выиграл, а не проиграл.....

Раз уж бизнес ищет ...оценки эффективности, то пусть пересчитают эквивалент размещения (как это делают перащеги) - от стольких упоминаний в мировой прессе о своем бренде (это даже без сканадала ), который им и не снился и никогда бы столько не потратили на прессу.
 
Алфавит 26.06.08 13:14
от меня лично огромная просьба к КРЕАТИНУ тратить меньше букв
 
Антон 26.06.08 14:30
Молодцы! Так держать ребята!

"...теперь уже бывшими сотрудниками..." ага и новыми креативными директорами в другом агентстве... после льва то...
 
Stryudell 26.06.08 18:04
Напоминает историю с гольфовским шахидом и фордом ка, отрывающим голову кошке.
Продукт - в кадре, rtb - налицо, а клиент отнекивается. :)
 
Нет голосов
zeleniy_drug Медаль за 100 комментариев! 03.07.08 11:55
Кхм... вы только сильно меня не ругайте... Но очень уж это смахивает на фейк.

ПыСы: А реклама такая уже была. Для джинсов ДжиДжей. (российский бренд, принадлежащий, если я не ошибаюсь, Валерии)
 
Нет голосов
Jamaica John Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.07.10 12:53
кто-то в курсе, чем закончилась эта история? ведь никого не дисквалифицировали в итоге?
 







Читайте AdMe где удобно:

- Виджет для Яндекса
- Twitter
- FaceBook
- ВКонтакте
- Рассылка креатива:

Реклама дня

Мегафону придумали драматическую рекламу

Мегафону придумали драматическую рекламу

46