В вирусном ролике Audi R8 известная телеведущая прочитала стихотворение Бродского за 28 секунд на скорости 250 км/ч.
Реклама представляет собой эксперимент по скорости чтения и скорости разгона автомобиля. "Cамая быстроговорящая ведущая России", разгоняясь на трассе за рулем Audi R8, читает вслух «Стихи о принятии мира» Иосифа Бродского. Декламация стихотворения заняла у телеведущей 28 секунд. Скорость машины в этот момент достигла 250 км/ч.Видео размещено в ЖЖ Тины Канделаки, производится посев на развлекательных и некоторых новостных порталах Рунета.
Ролик выполнен агентством "Апостол Медиа".
Режиссер: Анатолий Шувалов.
Использованы стихи Иосифа Александровича Бродского.
Ранее по теме:
Для Palmolive открыли душ на Арбате
В Рунете запустили вирус про оргазмы
На Canon 550D сняли огромные мыльные пузыри
«Спрайту» сделали вирус про жару
Greenpeace показал растительность между ног
Вирусная реклама
,Россия
,Audi R8
,AUDI
,Автомобили
,Celebrity marketing
,Новость
Комментарии: |
3
07.09.10 13:47
ничо, скора чоткие пацаны начнут читать класеку пад рэпак. а чо? маекофский хорошо звучит!
8(((
8(((
-1
07.09.10 13:39
Бедняга Бродский. Надо бы ему весточку каким-то образом. А то так глядишь скоро и на Вильяма нашего Шекспира на какой-нибудь эмкэ-бэхэ замахнется какая-нибудь Бьянка.
-3
07.09.10 14:01
пиз**ц!
да, с уходом из представительства Ауди несколько лет назад Оскара Ахмедова и его команды настал откровенный ахтунг и этот ахтунг прогресирует....
да, с уходом из представительства Ауди несколько лет назад Оскара Ахмедова и его команды настал откровенный ахтунг и этот ахтунг прогресирует....
Нет голосов
07.09.10 14:03
Не припомню, чтобы в чьё-либо царствование у Audi были прорывные проекты.
-2
07.09.10 14:16
Ауди всегда "играло" очень тонко и концентрировала усилия только на определенную публику, это не массовый бренд
Если вы не являетесь обладателем нового автомобиля подобного класса вы вряд ли могли заметить их активность и прорывы
Ну если говорить о больших прорывах то главным является то, что официально четыре кольца появились на Российском рынке позже всех остальных конкурентов (если не путаю то это произошло в 1998) и за относительно небольшое время смогли догнать и перегнать
Если вы не являетесь обладателем нового автомобиля подобного класса вы вряд ли могли заметить их активность и прорывы
Ну если говорить о больших прорывах то главным является то, что официально четыре кольца появились на Российском рынке позже всех остальных конкурентов (если не путаю то это произошло в 1998) и за относительно небольшое время смогли догнать и перегнать
Нет голосов
07.09.10 14:25
Не знаю. На моей памяти Ауди (в лице бренд-менеджмента) обливалось кипятком при любом удобном случае. Имён уже ушедших от нас персоналий я здесь полоскать не хочу, но именно от бренд-менеджера Ауди я услышал однажды сакраментальное "Наш ролик не должен выделяться из общей массы". Это было в 2004-м.
Нет голосов
07.09.10 14:38
не могу комментировать)))
ролики в России они никогда не снимали, всегда пользовались "тамошними"
весь упор делали на игры с селебрети и тусовки/покатушки для своих клиентов
ролики в России они никогда не снимали, всегда пользовались "тамошними"
весь упор делали на игры с селебрети и тусовки/покатушки для своих клиентов
Нет голосов
07.09.10 14:47
Рассказал бы о том, как однажды едва не случилось чуда со съёмкой русского ролика Audi - да работы подвалило. Всех благ.
Нет голосов
07.09.10 16:12
to Ignor
И все то вы знаете осведомленный вы наш.
http://www.adme...
http://www.adme...
http://www.adme...
И все то вы знаете осведомленный вы наш.
http://www.adme...
http://www.adme...
http://www.adme...
Нет голосов
07.09.10 19:02
То, что "Ауди" не снимало в России, было не моей репликой.
Ну да Вам-то какая разница.
Ну да Вам-то какая разница.
Нет голосов
07.09.10 19:06
"Хищник в городских джунглях" - как я мог забыть этот потрясающий свежестью крео, действительно.
Нет голосов
07.09.10 14:04
Ролик выполнен агентством «Апостол Медиа».
Режиссер: Анатолий Шувалов.
Режиссер: Анатолий Шувалов.
-3
07.09.10 14:59
почему же мерзость? если это сравнивать с большинством последних российских вирусов, то работа просто прорывная :))
давайте посмотрим каков будет "посев"...
да и Бродский неплохо подходит под ролик. Правда, лучше "лег" бы Маяковский :)
давайте посмотрим каков будет "посев"...
да и Бродский неплохо подходит под ролик. Правда, лучше "лег" бы Маяковский :)
3
07.09.10 17:29
А в чём вирус? В "звезде" и всё... :) Я вас уверяю, таких гонщиков, которые не только читают стихи, но и поют песни на скорости 200+ можно встретить на МКАД каждую ночь.
2
13.09.10 02:45
"Звезда" - сильно сказана... Надо говорить так - та тараторящая телка с СТС, так куда ближе к правде...
Что она сделала? Ушла от ментов читая стихи? Нет... просто втопила по прямой и орала в кабине какую-то неразборчивую хрень...
До вируса этому видео как "Ооо как освежает" до Канских львов...
Что она сделала? Ушла от ментов читая стихи? Нет... просто втопила по прямой и орала в кабине какую-то неразборчивую хрень...
До вируса этому видео как "Ооо как освежает" до Канских львов...
Нет голосов
07.09.10 15:14
а еще подложить под это речь Путина с ускорением )
это будет сильно
но вашу работу не примут только по одной причине - машина не та! вот если бы желтая и калина... ваш вирус бы приняли
это будет сильно
но вашу работу не примут только по одной причине - машина не та! вот если бы желтая и калина... ваш вирус бы приняли
Ехал грека через реку...
07.09.10 14:19
Чо бы там не говорили (а комменты в большинстве негативные). А вирусность в ролике присутствует - это крутая тачка и телка, селебрити, и заявка на оригинальность... Правда при таких возможностях можно было лучшее позиционирование придумать)
1
А вирусность в ролике присутствует - это крутая тачка и телка, селебрити, и заявка на оригинальность... Вы бы стали такое пересылать друзьям? Я нет.... продукт показан "в лоб" скорее подходит для передачи top gear
Нет голосов
Интересно, права на музыку Металлики они купили?
мне вот очень часто хочется в наши ролики поставить такую крутую музыку - она ведь столько настроения добавляет, но стоимость лицензии западной музыки на интернет может в несколько раз превысить бюджет ролика. И приходится довольствоваться стоками или написанием простой мелодии.
мне вот очень часто хочется в наши ролики поставить такую крутую музыку - она ведь столько настроения добавляет, но стоимость лицензии западной музыки на интернет может в несколько раз превысить бюджет ролика. И приходится довольствоваться стоками или написанием простой мелодии.
1
Может и фестивальная, но моя догадка еще проще - замах на международный вирус.
Мы например получали несколько брифов где изначально стояла задача сделать идею космополитичной, чтобы в любой стране поняли и чтобы весь мир посмотрел. Но посев на западе дорого стоит и многие отказываются.
А шансы что из нашего интернета само уплывет туда хоть и есть, но они очень невелики.
Мы например получали несколько брифов где изначально стояла задача сделать идею космополитичной, чтобы в любой стране поняли и чтобы весь мир посмотрел. Но посев на западе дорого стоит и многие отказываются.
А шансы что из нашего интернета само уплывет туда хоть и есть, но они очень невелики.
Нет голосов
07.09.10 15:38
не думаю что у московского представительства ауди такие глобальные планы)))
это или действительно претензия на фестиваль или такой а,ля закос под запад, некий элемент "от туда")))
это или действительно претензия на фестиваль или такой а,ля закос под запад, некий элемент "от туда")))
Нет голосов
Ну такие глобальные планы мы получали от компаний менее известных чем Ауди. Это могут быть амбиции не самой компании, а конкретного бренд-менеджера или агентства которое предложило "давайте ролик будет международным.
При этом в данном ролике это выглядит вполне хорошо и дай бог чтобы западу понравилось.
При этом в данном ролике это выглядит вполне хорошо и дай бог чтобы западу понравилось.
Нет голосов
07.09.10 14:40
Ауди как и другие компании международного уровня обслуживаются сетевиками, которые закупают эту музыку, с правом использования на определенное время, пачками
так что это не самый острый вопрос
так что это не самый острый вопрос
1
Да, может в данном случае так и было.
Но у нас проблема стоит именно в случае с такими же крупными компаниями. Почему-то пачек крутых музык закупленных сетевиками нет, зато есть высокие требования.
Может кто что посоветует, в стоках музыка уж больно типичная и приторная (как фотоклипарт) , а то что можно записать на заказ до 50 000 рублей это фрутилупс - худая и синтезированная музыка.
Но у нас проблема стоит именно в случае с такими же крупными компаниями. Почему-то пачек крутых музык закупленных сетевиками нет, зато есть высокие требования.
Может кто что посоветует, в стоках музыка уж больно типичная и приторная (как фотоклипарт) , а то что можно записать на заказ до 50 000 рублей это фрутилупс - худая и синтезированная музыка.
Нет голосов
07.09.10 16:17
to O_0 я фффшоке
Я вот не пойму, вам бы лишь бы написать???
Ну не знаете так не говорите. В Росси Audi ведет Родная Речь, до этого вело независимое агентство MADE.
По миру это разные агентства, в основном несетевые: Cramer-Krasselt, Venables Bell & Partners а так же BBH.
Я вот не пойму, вам бы лишь бы написать???
Ну не знаете так не говорите. В Росси Audi ведет Родная Речь, до этого вело независимое агентство MADE.
По миру это разные агентства, в основном несетевые: Cramer-Krasselt, Venables Bell & Partners а так же BBH.
Нет голосов
07.09.10 16:31
вот что, что а про ауди я то знаю)))
вами указанные агентства использовались исключительно для создания и адаптации рекламы на территории России, ну и для проведения мелких, точечных акций
Глобально, незнаю как на данный момент, Ауди обслуживал MediaCom, и все медийное размещение шло через это агентство, представленное в России всего двумя/тремя сотрудниками
вами указанные агентства использовались исключительно для создания и адаптации рекламы на территории России, ну и для проведения мелких, точечных акций
Глобально, незнаю как на данный момент, Ауди обслуживал MediaCom, и все медийное размещение шло через это агентство, представленное в России всего двумя/тремя сотрудниками
Нет голосов
07.09.10 17:14
А что что вы знаете про Audi? :)
Медийная часть мне по барабану!
Адаптации это неотъемлемая часть любого рекламного отдела международной кампании.
В РоРе как и в Мейде были и адаптации и локальный креатив(естественно в меньших объемах).
Ссылки на локальный креатив смотрите выше.
Медийная часть мне по барабану!
Адаптации это неотъемлемая часть любого рекламного отдела международной кампании.
В РоРе как и в Мейде были и адаптации и локальный креатив(естественно в меньших объемах).
Ссылки на локальный креатив смотрите выше.
Нет голосов
07.09.10 17:27
посмотрите начало этой ветки, мы затронули вопрос приобретения музыки
так вот, как это происходит, музыка приобретается сетевым агентством, его головной компание под определенного клиента
далее она может передаваться по мере необходимости напрямую или через свои отделения региональным представителям заказчика или в "голом" виде или уже внедренной в рекламный продукт, далее адаптация или создание своего местного продукта (чем занимается в данном варианте РР и Маде)
так вот, как это происходит, музыка приобретается сетевым агентством, его головной компание под определенного клиента
далее она может передаваться по мере необходимости напрямую или через свои отделения региональным представителям заказчика или в "голом" виде или уже внедренной в рекламный продукт, далее адаптация или создание своего местного продукта (чем занимается в данном варианте РР и Маде)
Нет голосов
07.09.10 17:52
Смешные вещи вы рассказываете.
Музыку никогда не покупают отдельно, ее покупают под ролик(проект). Покупают с учетом того, где будет прокатываться ролик. Например, америкосы, никогда не будут покупать права на музыку для региона СНГ, для ролика который будут крутить в США.
И уж тем более для адаптации не покупают отдельно музыку, покупают(или получают) ролик целиком, а потом "адаптируют".
Музыку никогда не покупают отдельно, ее покупают под ролик(проект). Покупают с учетом того, где будет прокатываться ролик. Например, америкосы, никогда не будут покупать права на музыку для региона СНГ, для ролика который будут крутить в США.
И уж тем более для адаптации не покупают отдельно музыку, покупают(или получают) ролик целиком, а потом "адаптируют".
Нет голосов
07.09.10 19:09
Локальный креатив - это "поставьте вот под эту машину, красиво снятую в три четверти, подпись про превосходство Вашего лидера". И 1 (один) раз прозвучавший робкий голос: "Ну, может, всё-таки, снимем ролик?.. Впрочем, нет, давайте лучше адаптируем что-нибудь".
Это не про Made, есличо.
Это не про Made, есличо.
Нет голосов
07.09.10 14:44
250 км в час. Где у нас можно с такой скоростью законно кататься?
-1
07.09.10 15:28
Это реклама Тины Канделаки? Вообще не понял связь «стихотворение — ауди»
Нет голосов
07.09.10 15:31
Продажи Бродского подскочили, появился маргарин того-же наименования, пиво "Между прочим..." и, абсолютно не понятно зачем, суп-лапша "Тина"...
ЗЫ: я конечно не кутюрье, но эти джинсы, Тина, Вам не к лицу:) Гоните Вы в шею Вашего портного:)
ЗЫ: я конечно не кутюрье, но эти джинсы, Тина, Вам не к лицу:) Гоните Вы в шею Вашего портного:)
Усисизый матрос
07.09.10 15:43
Операторам только сериалы снимать для стс.... Ну вероятней всего эти же и снимали...
Нет голосов
13.09.10 02:47
Значит не один я заметил, что камеру держала мартышка, у которой отняли гранату...
Нет голосов
07.09.10 15:51
Стихи хорошие, машина хорошая, женщина - тоже хорошая, НО - есть одно НО , ДЛЯ КОГО ЭТО ВСЕ?
Нет голосов
13.09.10 02:48
В стане Ауди есть поклонник Тины... Решил пропихнуть ее под предлогом "а давайте вирусняк со звездой замутим"...
А Тина и рада - хоть где-то сняться, да еще и на R8 прокатиться...
А Тина и рада - хоть где-то сняться, да еще и на R8 прокатиться...
McNamara
07.09.10 15:55
whyyy?????!!!!!
зачем/почему/за что???
кокое же это уг. (((
не буду даже писать что и где тут уг, просто всё.
зачем/почему/за что???
кокое же это уг. (((
не буду даже писать что и где тут уг, просто всё.
гость
07.09.10 16:22
какая скучная реклама, не вкусно сделано и подано.
если б не размещение ролика на adme.ru даже не стала бы смотреть....
если б не размещение ролика на adme.ru даже не стала бы смотреть....
мощный креатор
07.09.10 17:29
лучше бы она читала мордорское заклинание: "Аш назг дурбатулук, аш назг гимбатул..."
а в конце рассыпалась прахом вместе с автомобилем.
а в конце рассыпалась прахом вместе с автомобилем.
добрый покупатель
07.09.10 17:32
после заголовков типа "восторг переписал историю гибрида" для меня не существует брэнда BMW.
теперь для меня не существует брэнда Audi.
че там, Mercedes что нибудь делает?
теперь для меня не существует брэнда Audi.
че там, Mercedes что нибудь делает?
Нет голосов
07.09.10 17:42
у мерседеса были жуткие бабочки, явно произведение старой девы)))
haine
07.09.10 18:04
Купите себе ладукалину. или дождитесь ладыгранаты, чувствительный вы человек....
добрый покупатель
07.09.10 18:24
во-первых спасибо, у меня Volvo.
во-вторых — не сочтите за оскорбление — у вас, безусловно, есть право крепко стиснуть зубы, вцепиться в спинку кровати и терпеть, пока вам еб..т мозг подобными опусами. возможно, через какое-то время ваш мозг покроется толстой роговой коркой, и тогда вы станете абсолютно неуязвимым и бесчувственным. как фонарный столб.
во-вторых — не сочтите за оскорбление — у вас, безусловно, есть право крепко стиснуть зубы, вцепиться в спинку кровати и терпеть, пока вам еб..т мозг подобными опусами. возможно, через какое-то время ваш мозг покроется толстой роговой коркой, и тогда вы станете абсолютно неуязвимым и бесчувственным. как фонарный столб.
Нет голосов
07.09.10 18:25
Свой вольвочеловеГ
Слава яйцам, последний ролик Volvo вызвал бурю позитивных аплодисментов )))
Слава яйцам, последний ролик Volvo вызвал бурю позитивных аплодисментов )))
haine
08.09.10 11:32
страшно рада за Вас, что увасвольво.
Ваш взгляд на ситуацию понятен - Тина на ауди вы...ла Ваш мозг. Т.е. лично Вы это так воспринимаете.
Мой взгляд несколько иной, и это позволяет мне сохранить мою нервную систему здоровой.
Если раздражаться на каждое гуано, да еще считать, что оно направлено лично против тебя, нервов не хватит.
Ваш взгляд на ситуацию понятен - Тина на ауди вы...ла Ваш мозг. Т.е. лично Вы это так воспринимаете.
Мой взгляд несколько иной, и это позволяет мне сохранить мою нервную систему здоровой.
Если раздражаться на каждое гуано, да еще считать, что оно направлено лично против тебя, нервов не хватит.
добрый покупатель
08.09.10 13:23
разъясню свой взгляд на ситуацию: "в российском отделении audi работают идиоты-брэндменеджеры, которые наняли одиозную хабалку и сделали с ней кощунственное г..но. это стыдно и нехорошо, имидж audi серьезно упал в моих глазах, и сейчас я не готов рассматривать возможность покупки audi — поскольку когда я плачу несколько лимонов за автомобиль, я хочу, чтобы брэнд был настолько же идеален, насколько и сам автомобиль."
довольно просто, не правда ли?
а у Вас какой взгляд на ситуацию?
довольно просто, не правда ли?
а у Вас какой взгляд на ситуацию?
haine
08.09.10 15:55
Мой взгляд на ситуацию следующий. Пятнышко птичьего помета на хорошей машине не портит хорошую машину. Я не настолько заморочена на потреблении напоказ, чтобы относиться к этому так всерьез, как Вы.
Спорим, что если бы в "Криминальном чтиве" отец Бутча прятал в заднем проходе не просто какие-то безымянные часы, а, к примеру, ролекс, вы бы до конца жизни при виде ролекса морщились?
Спорим, что если бы в "Криминальном чтиве" отец Бутча прятал в заднем проходе не просто какие-то безымянные часы, а, к примеру, ролекс, вы бы до конца жизни при виде ролекса морщились?
добрый покупатель
09.09.10 00:29
Вы знаете, нет никакого смысла спорить с человеком, который всерьёз сравнивает предмет нашего обсуждения с фильмом «Криминальное чтиво». однако, у меня есть свободная минутка, и я готов посвятить её Вам :)
в той категории, о которой мы говорим, все машины "хорошие". даже очень хорошие. суперкары, я бы сказал. и чтобы продать немножко больше машин, чем конкуренты, автопроизводители активно занимаются такими интересными вещами, как маркетинг и реклама, с разным успехом, конечно же. у кого-то иногда обнаруживается пятнышко, у кого-то плохо пахнет изо рта, а кто-то просто больше старается, и ему удаётся ходить чистеньким. с такими ребятами приятнее общаться, и можно у них даже что-нибудь купить.
тут я оговорюсь — разумеется, целевая аудитория подобных машин не будет настолько глубоко копать. большинство из этих крепколобых мужчин, я уверен, никогда не слышало о Бродском, но я Вам ручаюсь, что самая вероятная их реакция на ролик: "че-то какая-то х..ня... а телка и тачка нормальная". и вот это "че-то какая-то х..ня..." может стоить компании ауди миллионов долларов (если их конкуренты не облажаются крупнее).
bottom line: нельзя недооценивать влияние рекламы, уважаемая haine. а если говорить обо мне лично — и это не имеет никакого отношения к conspicuous consumption — я просто люблю безупречные вещи, насколько это возможно. чего и Вам желаю.
в той категории, о которой мы говорим, все машины "хорошие". даже очень хорошие. суперкары, я бы сказал. и чтобы продать немножко больше машин, чем конкуренты, автопроизводители активно занимаются такими интересными вещами, как маркетинг и реклама, с разным успехом, конечно же. у кого-то иногда обнаруживается пятнышко, у кого-то плохо пахнет изо рта, а кто-то просто больше старается, и ему удаётся ходить чистеньким. с такими ребятами приятнее общаться, и можно у них даже что-нибудь купить.
тут я оговорюсь — разумеется, целевая аудитория подобных машин не будет настолько глубоко копать. большинство из этих крепколобых мужчин, я уверен, никогда не слышало о Бродском, но я Вам ручаюсь, что самая вероятная их реакция на ролик: "че-то какая-то х..ня... а телка и тачка нормальная". и вот это "че-то какая-то х..ня..." может стоить компании ауди миллионов долларов (если их конкуренты не облажаются крупнее).
bottom line: нельзя недооценивать влияние рекламы, уважаемая haine. а если говорить обо мне лично — и это не имеет никакого отношения к conspicuous consumption — я просто люблю безупречные вещи, насколько это возможно. чего и Вам желаю.
Нет голосов
09.09.10 18:10
Да вы не волнутесь так. Компания Ауди не имеет к этому отношения. Скоро все разъяснится, если сами аудюшники решат, что это должно разъясниться.
добрый покупатель
09.09.10 19:10
да с чего ж вы взяли, что я волнуюсь-то? :)
ничуть. просто развлекаюсь.
ничуть. просто развлекаюсь.
Ремесленник
10.09.10 16:18
Одиозная хабалка Канделаки уже рекламировала «Феррари» с Керимовым, вспомните КАК... )))))
Нет голосов
13.09.10 02:51
Вай-вай как хорошо сказано... +1!
Поправка: "одиозная хабалка" приходится там кому-то "чиксой" ну или типа того...
Поправка: "одиозная хабалка" приходится там кому-то "чиксой" ну или типа того...
Нет голосов
07.09.10 18:16
Тина мало накаталась в Феррари в свое время, видимо. Теперь ей надо попасть в аналогичную ситуацию с Ауди. Кстати, интересно, а руководство компании Ауди вапще в курсе, что она оказалась в центре скандала на авто-тему, причем не так и давно?
Нет голосов
07.09.10 18:44
Что-то года два назад (могу ошибаться) Тина с каким-то очень известным депутатом (фамилию запамятовала) то ли в Каннах, то в Ницце, то ли в Монако попала в серьезное ДТП на Феррари. Депутат был нетрезв, вроде как. Машина под списание, Тина - на больничный. В желтых СМИ тогда еще писали, что она получила сильные ожоги обеих рук.
В общем, как-то так все было. Но раздули это все до общероссийского масштаба. Разбитая Феррари-Тина Канделаки, и т.д. И тут вдруг Ауди. Я сильно удивлена, если честно.
В общем, как-то так все было. Но раздули это все до общероссийского масштаба. Разбитая Феррари-Тина Канделаки, и т.д. И тут вдруг Ауди. Я сильно удивлена, если честно.
комментарий удален
Нет голосов
08.09.10 02:19
какое же гугно! И чувствуется за большое бабло! слов не разобрать. реклама Канделаки?
Нет голосов
08.09.10 06:43
Авто - класс! Вирусняк - УГ. Больше сказать нечего... к сожалению
Аннноним
08.09.10 12:21
Да, в Апостоле теперь наведут шухеррр! Они очень не любят, когда об их проектах узнают, все должно быть аннннонимно)
Нет голосов
08.09.10 16:45
ужас...
даже и не верится, что кто то мог такое придумать, продать и еще получить за это деньги.
Разве это интересный эксперимент? Еще и субтитры... Бедный Бродский, он наверно как на вертеле сейчас крутится...
Сравнивать скорость audi r8 и скорость Тины - не смешно!
даже и не верится, что кто то мог такое придумать, продать и еще получить за это деньги.
Разве это интересный эксперимент? Еще и субтитры... Бедный Бродский, он наверно как на вертеле сейчас крутится...
Сравнивать скорость audi r8 и скорость Тины - не смешно!
Нет голосов
ну даже и не знаю))) Больше вот интересно увидеть каверы на этот спот)))
Нет голосов
10.09.10 01:22
агентство пиарится на чужом авторитете
зачем R8 вирусняк, когда у них продакт плэйсмент в айронмене и такая реклама:
http://www.yout...
зачем R8 вирусняк, когда у них продакт плэйсмент в айронмене и такая реклама:
http://www.yout...
Нет голосов
10.09.10 09:16
ну если еще учесть, что потолком продажи у них является пара десятков автомобилей р8 в год....
Нет голосов
10.09.10 08:15
http://rutube.r... никакой быстроговорящей телеведущей не нужно!!!



































