Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ru:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Творчество ➝ Дизайн ➝ Реклама


Опасные продукты

Опасные продукты

09 ноября 2011

Самые вредные продукты питания в России.

Реклама не всегда честна перед своими потребителями, подчеркивая лишь достоинства продвигаемого товара, которые в большинстве случаев либо надуманы, либо весьма преувеличены. Хитрят и производители, пряча состав продукта мелкими буквами на обратной стороне этикетки за ярким дизайном и двусмысленным неймингом. Ведь мало, кто из не просвещенных покупателей задумается о том, что "маслице" - это вовсе не сливочное масло, а "творожок" - далеко не натуральный творог.

Помочь разобраться в окружающем нас информационно-рекламном потоке призваны разоблачающие статьи на AdMe.ru о том, как обманывают покупателей , прикидываются иностранными брендами и завлекают в сети фаст-фудов

За правдивостью рекламы и безопасностью производимых продуктов пристально следят контролирующие органы, исследовательские институты и ученые во всем мире. Диетологи бьются с McDonalds, врачи - с производителями сигарет, а родители безуспешно пытаются отговорить своих детей от увлечения "киндер-сюрпризами".

Что стоит есть, а от чего лучше отказаться, каждый человек, безусловно, решает для себя сам. Но знать, какие бренды полезны, а какие причиняют вред здоровью или врут на упаковке, все же стоит каждому.


Газированные напитки


В состав Coca-Сola, Pepsi, Sprite и прочих «лимонадов» входит такое количество искусственных добавок (консервантов, подкислителей, подсластителей, ароматизаторов, эмульгаторов, пищевых красителей) и различных кислот, что на банках с напитками можно смело писать список противопоказаний: не рекомендуется беременным, кормящим, лицам с заболеваниями желудочно-кишечного тракта, вызывает дефицит кальция и мочекаменную болезнь.

Все это было научно доказано американскими учеными, занимающимися исследованием влияния продуктов питания на здоровье человека. А обычными людьми в рамках бытовых экспериментов было доказано, что Sprite растворяет накипь в чайнике, Coca-cola можно использовать в качестве пятновыводителя, а Pepsi в экстренных случаях с успехом заменяет антифриз, так как замерзает при минус девяти градусах.


Чипсы


Ни для кого не секрет, что в чипсы добавляют синтетические ароматизаторы и усилители вкуса. А если чипсы поджечь, то они загораются и сгорают достаточно быстро. Это связано с большим количеством масла, имеющимся на их поверхности и в микроскопических пустотах, образующихся при их изготовлении.

Кроме того, классические чипсы - из картофеля - сейчас практически никто не производит. Вместо этого используют картофельную смесь, о содержании которой можно только догадываться. Так в Великобритании было признано судом, что чипсы Pringles не являются картофельным изделием. В процессе их производства используется дрожжевое тесто с незначительным добавлением картофеля.


Фастфуд


Среди ингредиентов, используемых при производстве блюд в McDonald’s, Burger King, KFC и прочих международных ресторанах быстрого питания, множество химических пищевых добавок и канцерогеннов. Кроме ожирения и повышения уровня сахара в крови, что было доказано в документальном фильме «Двойная порция» (Super Size Me), фастфуд опасен и для нервной системы человека. Его регулярное употребление, согласно исследованиям Нью-Йоркского психиатрического института, приводит к повреждению структуры мозга, разрушает нервные ткани и запускает воспалительные процессы. Кроме того, "быстрая еда" вызывает у детей и взрослых зависимость, подобную наркотической.

Бульонные кубики


Реклама кубиков Knorr , Maggi, Gallina Blanca обещает нам наваристые и полезные супы, а также существенную экономию на их приготовлении. Однако гастроэнтерологи предупреждают: между наваристым мясным бульоном и бульонными кубиками нет ничего общего. И настоятельно рекомендуют от них отказаться.

Главный ингредиент в составе кубиков – это соль (50-60%). Еще треть в их составе – это глютаматы (усилители вкуса), главная опасность которых заключается в том, что они - сильные канцерогены, способствующие развитию онкозаболеваний. Кроме того, такой коктейль из бесполезных пищевых добавок категорически противопоказан людям с заболеваниями печени, поджелудочной железы и почек.


Колбаса


Еще Отто фон Бисмарк говорил: "Колбаса и политика: если хотите наслаждаться ими — не смотрите, как они делаются". Кроме мяса в колбасы, сосиски и сардельки сегодня добавляют сою, муку, манную крупу, крахмал, шпик, а также стабилизаторы окраски, усилители вкуса и добавки для увеличения веса - вода с солями и желатинирующими агентами или костяная мука. То есть мясо в колбасах не только практически не присутствует, но им даже и не пахнет, для этого используются ароматизаторы идентичные натуральным.

Печально, но факт: название "Докторская колбаса" сегодня используется в чисто маркетинговых целях. Оригинальный рецепт колбасы для поправки здоровья был разработан в 1936 году и содержал, согласно Wikipedia , в 100 кг колбасы 25 кг говядины высшего сорта, 70 кг полужирной свинины, 3 кг яиц и 2 кг коровьего молока. Эта колбаса предназначалась "больным, имеющим подорванное здоровье в результате Гражданской войны и царского деспотизма".


Алкоголь


Не станем заниматься пропагандистскими лозунгами о вреде алкоголя в целом, а сосредоточимся лишь на некоторых напитках, представляющих опасность для российского потребителя, который не догадывается (или не задумывается), что пьет не пиво, а пивной напиток, а алкоголь и стимуляторы - это убийственное сочетание.

Алкогольный газированный энергетический напиток Jaguar очень популярен среди молодежи, что уже само по себе подозрительно, учитывая, что продавать лицам моложе 18 лет алкогольные напитки запрещено законом РФ. Сочетание спирта, кофеина, таурина и газировки производит на растущий организм эффект, сравнимый с действием наркотиков. О чем в 2009 году и спел Noize MC на скандально известном музыкальном фестивале Jaguar Fest, практически приравняв "Ягуар" к героину .

Идеальная формула пива - ячменный солод, хмель, вода - на сегодняшний день уже история. Пивовары придумали технологии, препараты и добавки, позволяющие производить пиво дешевле, быстрее и без солода. Вместо этого в состав пенного напитка добавляют ячмень, пшеницу, рис, кукурузу, сахара и различные ферменты для лучшего брожения. И это уже не пиво, а пивной напиток получается. Но наш закон их не различает, и информация на этикетке покупателю не позволяет отличить одно от другого.


Веселые молочные


Многие молочные продукты, а особенно производимые для детей, представляют опасность для покупателей, руководствующихся лишь названием продукта и не обращающих внимания на его состав. Речь идет о хитрых продуктах, замаскированных под словами творожок, маслице, фругурт и им подобных.

Так например, "Творожок домашний" от ООО "Балтком Юни" с натуральным творогом не имеет ничего общего. В его составе присутсвуют сухое молоко и растительные жиры. Да и творожок "Растишка" от Danone - это не творог, а десерт, и вовсе не для детского питания, как признала ФАС в 2009 году, в чем нас до сих пор настойчиво пытается убедить реклама.

Мороженое MAXIBON сделано из воды, сухой молочной сыворотки, сахара, растительного жира, а также эмульгаторов, стабилизаторов, ароматизаторов и прочего. Такой продукт по определению мороженым, изготавливаемым традиционно из молока, сливок, масла и сахара, называться не может. Мороженое из растительных жиров - это мелорин.

Еще одна рекламная уловка: поскольку использовать слово "Масло" можно только на настоящем животном или растительном масле, а на смесях нужно писать "спрэд", то самые изворотливые нашли выход - пишут "Маселко" или "Маслице". Аналогично дело обстоит со всевозможными "сметанками" вместо сметаны и "сгущенками" вместо сгущенного молока.

В наших магазинах можно встретить и соль "без ГМО", и упаковку укропа с наклейкой "постный продукт", и крупными буквами "отборное" и "100% качество" на каждом товаре от яиц до соков. Будьте внимательнее, не судите продукт по этикетке, читайте состав. Go Beyond The Cover! И делитесь в комментариях тем, как нас обманывают.

Смотрите также по теме:
Как обманывают покупателей
Как умело прикинуться иностранным брендом


  • Следите за обновлениями AdMe.ru в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
AddThis Social Bookmark Button
Ранее по теме:
Темы:

Статьи

,

Исследования

,

Новость

,

Россия

,

Рейтинг AdMe

Комментарии:
Нет голосов
Vera Shishkina 09.11.11 10:51
А к остальному не приучены)
 
3
Sergey Saveliev 09.11.11 10:58
сейчас придет Грехоил и расскажет нам правду )
 
Нажмите, чтобы увеличить.
-2
SagachkoDmitriy 09.11.11 11:40
про яблоко - бред сумасшедшего!
 
1
mozgnaiznanku Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.11.11 11:50
Отнюдь)))
 
Нет голосов
Игорь 22.01.12 13:04
Не путайте консерванты добытые из натуральных продуктов, и синтетические синтезированные из нефти.
 
Нет голосов
Елена Пономарева 09.11.11 13:04
По крайней мере, в яблоке все натуральное. А когда подобный состав написан на этикетке продукта, это значит, что там сплошная химия. Ведь все подобные добавки значатся, как идентичные натуральным.
 
5
mozgnaiznanku Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.11.11 13:26
"все подобные добавки значатся, как идентичные натуральным" - огульно не хаять, а учить химию или пытаться разобраться в сути вопроса, а не слушать бред СМИ! Формула добавки "идентичной натуральной" ничем не отличается от "натуральной", все остальное ее воздействие - соответственно.
Ирония картинки в том, что все это там есть, но не разделено на хим элементы, а сбалансировано + мощный кусок супернужной клетчатки в хорошей дозе.
 
1
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.11.11 14:02
вот про клетчатку жаль, не написано 8)
"только в нашем продукте! 100% натуральная суперклетчатка, сжигающая жир!" или еще что в этом духе 8)))
 
Нет голосов
Андрей Иванов 10.11.11 12:06
Грехоила даже с закрытыми глазами могу представить. Этот кот пока только во сне не снится, и то ладно. Скоро станет мемом, и в учебнике истории напишут, однозначно.
 
Нет голосов
Aleksandr Sitnik 10.11.11 17:15
Да, ... везде химия, но самое важное, что в других пропорциях, соотношениях и баланс... разные реакции на разные вещества - яблоко полезно, а химический "яблочный сок" - вреден... другая реакция ...
 
Нет голосов
Игорь 22.01.12 13:04
Не путайте консерванты добытые из натуральных продуктов, и синтетические синтезированные из нефти.
 
2
Денис Агер 10.11.11 20:14
В природе ВСЕ натуральное. И яблоко и глутамат натрия и цианистый калий. Натуральное - это ни в коем случае не синоним "безопасного" и тем более "полезного".
Химия - ругательное слово для тех, кто ее не знает совсем. Еще есть "физика", или "информатика"
 
Нет голосов
Брусника Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.11.11 08:02
Ага в учебнике химии так конечно же и написано:
Не натуральная уксусная кислота - CH3COOH
Натуральная уксусная кислота - ????????

но я плохо училась, формулу натуральной не знаю
 
Нет голосов
Елена Михайлишина 09.11.11 20:28
Абсолютно чистаЯ правда :)
 
Нет голосов
Игорь 22.01.12 13:05
Не путайте консерванты добытые из натуральных продуктов, и синтетические синтезированные из нефти.
 
Нет голосов
igareshka 09.11.11 11:40
Чего ж то есть тогда?
 
Нет голосов
sergefreeman 10.11.11 00:02
У меня лучшая подруга работает в R&D Knorr'a в Юнилевере (разрабатывает рецепты). Говорит, что там почти на 100% все натуральное! Что Юниливер вообще сейчас помешан на факторе натуральности, но русские законы устроены так, что ингридиенты продуктов предстают в виде сплошной химии (см. пример с яблоком выше). И что они уже задолбались пытаться объяснить все это покупателям, так как СМИ их мочит как может, потому что, во-первых, не разбирается в процессах, а во-вторых, это легкий способ получить рейтинг.
Сама моя подруга дома всегда использует в приготовлении Knorr, так как уверена в его безопасности. Я ей доверяю. У нас вообще с ней любимое занятие читать этикетки продуктов, где она в составе игредиентов называет мне потенциально опасные и наоборот.
 
Нет голосов
Дмитрий Гусаков 22.11.11 13:37
Отлично, Серж! Пусть Юнилевер обратится ко мне (а я представляю одну из ведущих информационных радиостанций России), мы проверим всё с юристами и позволим Юнилевору не задолбаться, а донести инфу по покупателя в соответсвии с Законом о рекламе РФ.
 
Нет голосов
Temique Lepin Медаль за 100 комментариев! 27.12.11 12:12
Я бы на это посмотрел, вернее послушал) Хотя, если Дмитрий не лукавит, то это неплохая возможность что-то донести! Или только за бабло...?!
 
1
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.11.11 11:40
8)

да что тут говорить, вы ведь сами не дураки. доверчивые покупатели консервируются и бальзамируются заживо, не будьте стадом!

кстати, дорогая редакция! вы еще про "шоколад", "печенье" и прочие сладости не написали. в тех же сникерсах, марсах и баунти присутствуют такие ужасы, что лучше бегом бежать от полок с этими бомбами замедленного действия! когда тёртые какао-бобы заменены плодами рожкового дерева и соевой мукой, сахар — подсластителями, молоко — порошком и меланжем, это удар по внутренностям, кровеносной системе и системе выделения. увы.
 
Нет голосов
Temique Lepin Медаль за 100 комментариев! 27.12.11 12:16
Не могу не солгаситься, вроде все так оно и есть! Только что же тогда есть?! (простите за тофтологию)) Если вникнуть в суть дела, в супермаркете толком и купить нечего. Там даже в самой безобидной капусте можно найти хренову тучу стимуляторов роста и всякой подобной херни. Остается выращивать все самому или ездить на фермы, в которых тоже уверенным на сто 100% быть нельзя(
Люди, подскажите выход? Я думаю, что он там!!! ))))))))
 
Нет голосов
Shellest 09.11.11 11:48
Здесь ещё можно почитать про состав различных продуктов: http://invite-g...
 
Нет голосов
Денис Кобялко 09.11.11 11:49
мда
 
9
mozgnaiznanku Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.11.11 12:04
Данная статья - коллекция заблуждений.
У меня есть знакомые химки, которые практически любые пункты подобных статей расшибают чаще всего школьным курсом химии, иногда требуется большее) Но методичное запугивание населения СМями долгие годы приводят вот к таким результатам.
Чтоб не быть голословным возьму любой кусок:

"глютаматы (усилители вкуса), главная опасность которых заключается в том, что они - сильные канцерогены, способствующие развитию онкозаболеваний." - они не канцерогены и не способствуют развитию оноказобленваний. Нет таких исследований!!!

"Реклама кубиков... обещает нам наваристые и полезные супы. ...Но там такой коктейль из бесполезных пищевых добавок категорически противопоказан людям с заболеваниями печени, поджелудочной железы и почек." - любой врач, работающий с заболеваниями поджелудочной железы в первую очередь отменяет из рациона натуральные супы - как самое вредное. Про кубики ничего не запрещается, ну кроме того, что соль в больших количествах, действительно, вредна.

А в целом - да, много жрать и химии и не химии вредно, все приводит к смерти). Натуральные продукты бываю часто вреднее, чем химические - натуральные соки, например, жесть для организма, про натуральный куриный бульон уже писал. От натуральных абрикосов в соизмеримых с чипсами количествах коня двинешь быстрее. Но разговор этот длинный...

Я понимаю, что буду закидан палками и камнями... но желающие конструктивно поругаться на эту тему или открыть что-то новое для себя - сюда http://flavorch...
 
-3
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.11.11 12:45
бла бла бла

речь идет не о фатальном действии, а о обмане и его допустимости
все эти станки по перемолу тухлых костей в высококачественный белковый сыпучий наполнитель
все эти "я закупил отбросы сушеной сыворотки и на их основе производим"
"не антибиотики в молоке у нас основная проблема а то, что крестьяне добавляют стиральный порошок это страшнее"
кстати как воздействует на организм нитрид натрия? (как он хранится в цехах - видели?) зато колбаска розовее ^_^
супер пальмовое масло для производства мыла и вкусных вещей
какао бобы - какао масло или какао порошок (остатки от производства какао масла и шоколада) и растительное масло = "шоколад не плавится в руках"

лучше задвинуть кони от абрикосов, чем питаться трухой, Вы не находите?
 
-5
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.11.11 12:59
нитриТ, коллега ;)

лучше задвинуть кони от абрикосов, нежели питаться "колбасой" из костной муки, перемолотых шкур, кишок, хвостов (и х*ёв), консервантов, крахмала и химического "шампуня".
хоть кто-нибудь из вас пробовал деревенскую пищу, выращенную и приготовленную своими бабушками-дедушками? мясо натуральное, молоко натуральное, яйца натуральные, чесноку и зелени с грядки сам надёргал, наелся — щёки розовые, живот не болит, настроение отличное, айда на рыбалку!

да чего я вам рассказываю. вы сами ответственны за ваш выбор. ешьте "чипсы", запивайте "колой", чо.
только потом не жалуйтесь на головную боль, несварение, геморрой, отёки, хроническую усталость, агрессивность, тупость и нестояк. вся эта пища придумана для таких, как вы.

еще добавлю, что при эксгумации для переноса новых кладбищ обнаруживают нисколечки не разложившиеся консервированные трупики, в которых с не меньшим изумлением химики обнаруживают те самые вышеперечисленные консерванты и заменители.

здоровье ни за какие деньги не купишь. пищевым корпорациям главнее прибыли, а не ваше здоровье. если его проебать смолоду — то потом никаких денег не хватит восстановить даже 1\4 от минимального здорового состояния и мироощущения.
 
2
mozgnaiznanku Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.11.11 13:17
Эх, Грехоил, как бы жить около той вкуснющей и полезной деревенской грядки... Так вот нет же в мегаполисе работаем и доходит до нас все это натуральное уже с неправильными бактериями, угрожающими нашему здоровью. Вот и ищем компромисс: пусть менее натуральное, но безопасное.
 
8
Ilya Kozyrev 09.11.11 14:23
Знаете, читая периодически Ваши комментарии на сайте, я все больше и больше убеждаюсь, что личность Вы крайне ограниченная и недалекая, уж простите. Я и не говорю о вопиющем нарушении многих правил орфографии и пунктуации русского языка, все уже привыкли, что народ наш стал язык забывать, даже официальные письма и новости на серьезных интернет-порталах бывают с ошибками, дикторы на ТВ говорят косноязычно, чего уж тут требовать от комментариев на Адме. Но Ваше стремление показаться знающей абсолютно все обо всем просто-таки граничит с абсурдом. Вы пишете о том, в чем не разбираетесь совершенно, и делаете выводы на основе данных из СМИ, которые всецело уже управляют Вашими мозгами.
Приведу конкретные примеры. Я работаю в НИИ мясной промышленности, занимаю должность научного сотрудника, и сталкиваюсь с проблемами мяса и мясопродуктов ежедневно. Поэтому я не буду рассматривать Ваши заявления о шоколадках и чипсах, ибо не специалист в этих вопросах. Возьму Вашу цитату и разберу ее по пунктам:
""колбасой" из костной муки, перемолотых шкур, кишок, хвостов (и х*ёв), консервантов, крахмала и химического "шампуня""
1. Костную муку в колбасу не добавляют, ее смешивают с кровью и отправляют на корм животным, это гораздо выгоднее.
2. Х*и откуда Вы взяли? Это ценнейшее сырье, которое используется для производства медицинских препаратов, так же, как глазные яблоки, например, или белый альбумин, получаемый из крови. И никто не станет это использовать в колбасе.
3. Крахмал используется, но в следовых количествах, в одной картофелине его больше, чем в батоне колбасы. Вы же не отказываетесь от картошки в рационе, правда?
4. Про химический шампунь я вообще ничего не понял. Что Вы имели в виду?
Надеюсь, что я объяснил Вам все доступно. С наилучшими пожеланиями.
 
-6
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.11.11 16:17
уважаемый научный сотрудник, выступивший в манере обиженного школьника!

я не люблю натужно умничать, как Вы, поэтому пишу свои посты в шутливом тоне, о чём и упомянуто у меня в профиле.

то, что Вы привели отличные технологические тонкости процесса мясопереработки — это очень хорошо, не только мне интересно узнавать что-то новое.

но форма, в которую Вы их облекли, характеризует Вас как желающего обмазать другого человека (желательно незнакомого) своим собственным ментальным дерьмом.

кроме этого, любой НИИ очень далёк от массовой промышленности: Вы можете написать сколько угодно диссертаций, исследований и методичек, но Вы сидите в чистеньком местечке, где одна теория! сходите на завод к рабочим, наденьте спецовку, не показывайте свой бэджик сотрудника НИИ — увидите массу интересного! все эти нарушения технологий, антисанитарию, крыс, тараканов, ворюг, закупку тоннами вредных веществ и отходов ради увеличения продукции. кого заботит качество?

совершенно откровенно заявляю, что я не подвержена никаким стереотипам. а вот Вы, уважаемый, не зная меня вообще, делаете совершенно ложные выводы. поосторожнее с такими заявленьицами: мало ли где мы можем с Вами пересечься в дальнейшей жизни.

я самолично была на мясокомбинате, когда работала с упаковкой. я видела такие вещи, после которых даже близко не подхожу в магазинах к полкам с "колбасой" и прочими продуктами мясной промышленности.

аналогично, с наилучшими пожеланиями.
 
6
Ilya Kozyrev 09.11.11 17:10
сходите на завод к рабочим
========
Постоянно бываю, практически каждую неделю, в разных уголках нашей страны. Если Вы считаете, что работа научным сотрудником предполагает только теорию, то Вы глубоко ошибаетесь.

я не люблю натужно умничать, как Вы, поэтому пишу свои посты в шутливом тоне
========
Если Вы не можете отличить "умничанья" от простого уважения к собеседнику, то мне Вас искренне жаль. Правда.

поосторожнее с такими заявленьицами: мало ли где мы можем с Вами пересечься в дальнейшей жизни
========
Вы мне анонимно угрожаете? Что же, достойное поведение для "айдентика. полиграфиста. технолога. изобретателя упаковки. художника. копирайтера. поэта. граммар-наци. кулинара. эзотерика. SM-кутюрье. трублацкмиталиста. флориста, колориста".

долго читали АДМЕ, а залогинились только сегодня ради того, чтобы на меня наехать?
========
Я и раньше оставлял тут комментарии, конечно, не столь часто, как Вы, но все же.

И да, я на Вас не наезжал, отнюдь. Я просто указал на то, что Вы делаете ложные выводы, основанные на подтасованных фактах и лжи СМИ. А Вы же начали называть меня "обиженным школьником" и обвинять во всех грехах. Поверьте, то, что Вы однажды были на мясокомбинате, совершенно не дает Вам картину всего происходящего там технологического процесса. Я был на десятках предприятий, среди них есть и плохие, не спорю, но гораздо больше хороших, современных и благоустроенных. Потому как если предприятие хочет, чтобы его продукция пользовалась спросом, ему необходимо делать все согласно современным мировым стандартам качества и безопасности. Торговые сети, которые даже в регионах сейчас почти задавили мелкие магазины и минимаркеты, отдают предпочтение той продукции, которая имеет сертификат ИСО 9000 или хотя бы ХАССП, а получить их ой как непросто. Тем, кто не стремится улучшать качество и безопасность своей продукции, нечего делать на современном рынке.
Кстати, Вы не заметили, что я привожу Вам реальные факты и доводы, аргументирую свою позицию, тогда как Вы сыплете исключительно своими личными впечатлениями и мнениями, густо приправленными подколками в мой адрес и упоминаниями дерьма. Задумайтесь над этим.
 
Нет голосов
Temique Lepin Медаль за 100 комментариев! 27.12.11 12:33
Илья, вот прочитал два ваших комментария, и вроде как со всем согласен. Но скажите, крысиный хвост найденный моим другом при моем присутсвии в далеко не самой дешевой колбасе-это тоже по технологичесикм нормам? То что колбаса порой настолько яркого цвета, что кажется, что она в темноте будет светиться, тоже так должно быть?
Возможно кто-то и пытается блеснуть тут знаниями, а кто-то просто хочет знать, чем можно питаться без вреда для здоровья, пусть даже это будет не дешево! Хотя как показывают те же самые Научные исследования, большинство дорогих продуктов далеко не лучше по качеству, чем их дешевые аналоги.
 
1
Елена Михайлишина 09.11.11 20:42
Браво, коллега!! Ура. Слава Богу, тут не упомянули туалетную бумагу в колбасе, устала я уже от нее... Зато у "знатоков" в виноделии появилась подобная же "фишка" - порошковое вино!
 
1
killerwatz 09.11.11 21:00
Бабушки-дедушки своими яйцами и мясом 5 с лишним миллиардов человек не накормят, если что.
Да и опять же, со "своего, деревенского" пропоносить может не хуже чем от суррогата, произведенного зловредными Пищевыми Корпорациями, так как выращивать всю эту ляпоту тоже надо уметь, а скотинку так еще и от хворей прививать.
К сожалению, один только сам факт проживания бабушек-дедушек в деревенской местности специалистами по агротехнике их не делает.
Проблема не в самих "ненатуральных" продуктах, а в неумеренном потребелнии отдельных из их представителей это раз, некачественном изготовлении других это два.
Да, выжить в своременном мегаполисе отдельное исскуство, современный горожанин в идеале должен много чего знать, что бы выбрать на полке тот продукт, которым его не отравят.
Ну да никто не неволит - не нравиться такой подход, яволь в деревню, щеки розовить.
Благо у нас их полуразрушенных да полупропитых легион.
 
Нет голосов
Брусника Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.11.11 07:49
Со своего деревенского еще ботулизм может быть, о предотвращении которого почему-то позаботились Зловредные Пищевые Корпорации...

Это самая порочная мысль которая может возникнуть в обнаглевших организмах разжиревших благодаря научным достижениям современников: "Наука - зло и против природы, а вот предки у нас были мудрые донельзя"

А проблема современного питания не в страшных буквах, а в том что современный человек жрет неоправданно много углеводов.
Но ведь проще винить корпорации которые подмешиваю всякое, а не то что ты обжора и не можешь устоять перед булкой и конфетой.
 
2
mozgnaiznanku Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.11.11 13:03
Про нитрит натрия и пальмовое масло - я указал, где читать конструктивно. Нет в них вреда в допустимых нормах. А других нам и не дают, если грубо не нарушен закон, а где нарушен - уже все равно, что стало отравой - нитрит натрия или мышиные следы на натуральных российских фермерских овощах. Нитрит натрия просто не добавить нельзя - колбаса будет не только не красивая, но и очень сильно небезопасная.
Пальмовое масло СМИ окрестили врагом тоже непонятно с какой стати, его использование началось еще в более ранешнние века, чем растительное.

Коней двигать не от чего не хочу, поэтому изучаю историю вопроса)

И да, я против обмана. Просто я предпочитаю разделять обман производителя, который обязан писать из чего он делает и нам уже выбирать, что нам по душе и по вкусу из рогов-копыт или из мяса; мороженное из молока или растительных жиров.
Или обман СМИ, которые пугают население не разобравшись в сути вопроса.
В общем, за справедливость)
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.11.11 19:20
ну типа да можно найти кто делает настоящий шоколад а не разбавленный пальмой какао-порошок

можно отыскать тетку владельца фанатика качества в колбасной промышленности, которая добавляет нитрита натрия В МЕРУ и накормит гостовскими колбасками не такими взрачными и бледными но вкусными

можно лично увериться в молокохозяйстве что там точно не шмаляют антибиотиками скот и не сыплют стиральный порошок в бидоны

так что приходится разбираться во всем при ближайшем рассмотрении оказывается что и выбрать то особо не из чего
почему так все сложно? ))) у производителей продуктов ответственность очень разная, как и владельцы производств очень разные люди, очень очень многие в прошлом крутые крутаны круче не куда, для таких центровых людей - обычный рядовой потребитель это кормовая расходная база для люксовой красивой жизни, с очень специфическим отношением к "этим людям" начиная от производства детских сигарет и заканчивая молоко содержащим молоком, которое превращается при кипячении в пену из взвеси мела

так что это не только вопрос личного выбора и возможностей выбора, но и вопрос пригодной для жизни среды обитания ^_^
 
2
mozgnaiznanku Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.11.11 22:29
Тут как раз все просто и с лупой искать не надо (ну может и с лупой, если читать этикетки. В этом вопросе производители, конечно, хамло порядочное).
А расклад такой:
Если положить в колбасу слишком много химии, ее вкус УХУДШИТСЯ (есть научно разработанные нормы, которые превысить им, кончено, никто не запретит, но нам запретит это есть наш собственный организм) и ЕЕ НЕ БУДУТ ПОКУПАТЬ. Вот в чем весь мейджик) А им надо продать! Не научились еще эти бедняжки делать из рогов и копыт и, добавляя ароматизатор, выдавать это за мясо или колбасу!
Нет. Один раз они, конечно, могут положить все это куда угодно и сделать шоколад из останков березы. И покупатель купит один раз позарившись на дешевизну. Ну и все! А бизнес как делать? Каждый день рожать новую контору и выпускать фуфел или-таки последить за тем, чтоб людям нравилось?
Это к вопросу только о химии, а не колоссальном обжорстве населения и нежеланием следить сколько и что ты ешь.
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.11.11 01:06
ну мы тут с родственниками как то пытались описать поле выбора
качественные продукты питания, которые нам известны

к сожалению списка не получилось ((( большой привет пищевой промышленности
и специфике импорта сырья
 
-1
Джонатан Ливигстон 10.11.11 14:19
То есть Вы хотите сказать, что можно считать абсолютной нормой, что пальмовое масло не выводится из организма, попадая в него (прошу обратить внимание про во внутрь, т.к. с кремами дела обстоят совсем по-другому).???
=0
 
1
mozgnaiznanku Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 11.11.11 12:45
Ссылку на исследования, где сказано, что оно не выводится! Да и, вообще, чем-то отличается от подсолнечного, кроме дешевизны.
 
Нет голосов
Брусника Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.11.11 07:52
Вы еще скажите, что оно на стенках сосудов оседает.
 
Нет голосов
Daria Konovalova 21.11.11 10:18
Опачки... Знакомые люди))
 
Нет голосов
Андрей Иванов 10.11.11 12:09
А еще можно травануться мускатным орехом.
 
Нет голосов
mozgnaiznanku Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 11.11.11 15:35
А кедровыми как - эгегей! А химических вредностей в натуральном бабушкином традиционном варенье столько, что программа "Среда обитания" даже офонарела от неожиданности и скзала - уж лучше ешьте с заводов.
 
Нет голосов
Николай Кокурин 12.11.11 02:23
Он забыл КЕФИР!!!
 
Нет голосов
Елена Пономарева 09.11.11 13:07
Пора менять врачей :)
 
5
killerwatz 09.11.11 20:52
Насчет глутаматов очень распространненое заблуждение, даже более того - популярная спекуляция.
Действительно, вред этих веществ официально не доказан (если не считать возможного переедания ), тем не мение многие популяризаторы "здорового" питания или просто любители порвать на себе волосья (ах, кругом одни яды, мы все умрем ! ) любят прибегать к данному штампу.
И, ,кстате, про Принглз.
Да, это не чипсы, это печеньки с картошкой, но неужели дрожжевое тесто стало вредной добавкой ? :)
ЗЫ: В целом же и общем, от статьи веет чем-то неуловимо НТВ-шным - процентов 35 всем известных очевидных фактов, процентов 25 преувеличений, а остальное домыслы и ссылки на мнимые авторитеты.
Вот и готов скандал, вот вам и сенсация. :)
 
Нет голосов
Никита Бисеров 17.11.11 18:03
Pringles - это смесь картофельного крахмала и кукурузной муки + соль. На упаковке все честно написано.

И вообще, что касается чипсов, покупайте натуральные - БЕЗ ВКУСОВ, т.к. именно все эти вкус сыра, бекона и майонеза и содержат 99 процентов химии.
 
Нет голосов
Aleksandr Sitnik 10.11.11 17:08
Демагогия... сам то любишь всё настоящее?
 
Нет голосов
max_robo 09.11.11 12:06
Смотрите подадут на вас в суд все эти производители, как было со статьей про молоко! Вот тогда и похохочем!
 
Нет голосов
Юлия Аронская 09.11.11 12:06
> Все это было научно доказано американскими учеными, занимающимися исследованием влияния продуктов питания на здоровье человека.

Можете поделиться ссылочкой? И на другие исследования, на которые вы опирались, если остались ссылки.
 
1
mozgnaiznanku Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.11.11 12:15
Да, нет ни у кого ссылок. Все переписывают друг у друга, хватаясь за "горяченькое". А если вдруг ссылка находится, то оказывается исследование очень не валидное из разряда: "надо доказать, что глутамат вреден. кормим мышей. ничего не происходит, увеличиваем дозу. Ничего не происходит. Насильно впихиваем вместо еды чистый глутамат. Блин, опять не работает. а давайте его внутривенно. О! вот померли мыши. Вывод - глутамат вреден!"
 
Нет голосов
Юлия Аронская 10.11.11 00:23
Да, многие такие статьи написаны в спекулятивно-истеричных интонациях, но я верю, что тут использовали какие-то источники посерьезнее, чем «женские сайты о самом разном».

Просто похожая ситуация с косметикой. Есть, например, парабены, истерию вокруг которых раздувают уже не первый десяток лет. Вот, мол, раковые клетки чуть ли не сделаны из этих парабенов. А на самом деле нет ни одного исследования, которое доказало бы тот факт, что парабены провоцируют рак. Ни одного.

Поэтому и попросила ссылки.
 
Нет голосов
mozgnaiznanku Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.11.11 10:10
О парабенах не слышал ;) Видимо, в силу пола.
 
Нет голосов
Брусника Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.11.11 08:14
Источники такого бреда, это "ученые" которым ввиду заурядного ума нечем выделиться среди научного сообщества и они прикрываясь своими "чинами" пытаются искать славу среди широких масс жонглируя страшными терминами.

С косметикой те же яйца, только в профиль, как и с ПАВом в шампунях и тд
Все это женская склонность к панике от эмоционального восприятия не понятных вещей.
"Ртуть в помаде!ААААА Термометр в помаду выдавили корпорации злые!!!"
 
-1
Nattalie Svistunova 09.11.11 12:35
да даже в составе далеко не всё указывается, что использовано при производстве продукта... (
 
1
Sergey Saveliev 09.11.11 12:41
Про пиво прекрасно - "Идеальная формула пива - ячменный солод, хмель, вода - на сегодняшний день уже история. Пивовары придумали технологии, препараты и добавки, позволяющие производить пиво дешевле, быстрее и без солода. Вместо этого в состав пенного напитка добавляют ячмень..."
А ячменный солод он не из ячменя? Да и пшеничное пиво очень распространено в Германии.

"И делитесь в комментариях тем, как нас обманывают."
Нас обманывают в первую очередь СМИ.
 
Нет голосов
mozgnaiznanku Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.11.11 13:06
Вот я и говорю, статья - коллекция заблуждений. Я описал одну выдержку, тут начали подтягиваться специалисты по другим абзацам)
 
1
Lok1 Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.11.11 12:59
Автор статьи точно уверен, что это американские, а не британские ученые?
Про то, как страшно жить, нам итак регулярно напоминают
 
Нет голосов
Vasileva_m 09.11.11 13:02
Больше всего меня волнует питание людей.
Так как мы сами производим натуральный продукт (мороженое для ресторанов), но к сожалению в производстве используем только европейские ингредиенты, сливки Валио например.
А почему? Потому что в России нет культуры производства и нет стандартов качества.
К сожалению Всем давно стало плевать на то, что и как производят, при том на всех уровнях, вплоть до самих потребителей.
В действительности делать только одно - читать состав (по нормам продукты перечисляются с большего)
Не доверять рекламе и ярким упаковкам, и питаться нормально!!!!
Еда это не только энергия, это мы сами!!!!
Чистая еда= чистая энергия.
Правило должно быть - экологичность жизни и питания.

И рестораны!!! чаще всего десерты и многие продукты из мяса это размороженные полуфабрикаты, потому тоже выбирайте и не забывайте спрашивать из чего они готовят и готовят ли сами!!!
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.11.11 19:23
это так - Вы правы (((
 
-1
Ichistilin 09.11.11 13:18
А что сейчас полезно? Разве что эта статья. )
Но как не крути, летом ты купишь холодную и бодрящую колу, а после гулянки пойдешь в круглосуточный Мак за гамбургером)
 
Нет голосов
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.11.11 13:25
ни за что!
считайте, что один такой человек уже есть.
 
Нет голосов
Ichistilin 09.11.11 13:57
Это здорово! Рад за Вас! Сам удержаться не смогу от гамбургера. Хотя колу и прочую дрянь пью, но очень-очень редко.
А все домашнее-деревенское, конечно же, вкусно и полезно! Повезло мне, что поел этого в детстве. Сейчас переехал и, как Вы поняли, ем уличное-городское)
 
-1
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.11.11 17:46
ну что ж, это Ваш сознательный выбор. рекомендую больше налегать на овощные блюда и на сырые овощи-фрукты, чтобы хоть как-то уменьшить вред от нажористых химикатов 8)
мне тоже иногда хочется схомячить что-нибудь джанк-фудовское, но я лечусь от этого синдрома парой забористых яблок Х)))
 
Нет голосов
FallFrom 09.11.11 13:35
Ну, лично я куплю холодное и бодрящее пиво:) Что, конечно, не делает меня здоровее вас.
 
1
FallFrom 09.11.11 13:26
Этикетки читать надо. Берете блин с полки колбасу, переворачиваете и читаете. И не нужно тогда жрать сою и т.д. А то такое ощущение, что все состав по рекламе определяют:) А вообще, как говорится, жизнь убьет тебя. Так, что надо расслабиться и получать удовольствие:))
 
Нет голосов
andartem 09.11.11 17:32
Так блин брать или колбасу?)
 
Нет голосов
FallFrom 10.11.11 10:11
Блин - тоже хорошо:) Но, если блинчики с мясом, то этикетку лучше почитать.
 
2
Liverpool Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.11.11 13:49
Начинаем голодовку товарищи!
 
Нет голосов
Aleksandrdrosell 09.11.11 14:51
На самом деле, adme написал всего лишь о том, что нам и так давно известно. И, на самом деле, от нас потребителей и зависит качество продуктов питания на полках наших магазинов. Будете покупать говно - вам его производители будут с радостью продавать, не просто так же прилавки этим всем завалены - значит есть на это на все спрос.
А давай те покажем все большой *уй и начнем правильно питаться - и вот увидите, будет больше полезных и природных продуктов на полках....
Утопия.....
Приятного всем аппетита!
 
Нет голосов
max_ne 09.11.11 15:20
Сейчас просто нет качественных продуктов.
Производителю менее выгодно это качество.
 
-1
Александр Сахаров 09.11.11 15:26
"То есть мясо в колбасах не только практически не присутствует, но им даже и не пахнет, для этого используются ароматизаторы идентичные натуральным."
фигня полная! в дорогой колбасе у нас есть мясо и ни грамма сои! в дешевой возможно присутствие заменителей
 
Нет голосов
Ichistilin 09.11.11 15:52
Кстати, на счет колбасы! У меня друг работает на мясокомбинате. Мне врать-то он не будет.
Если на копченой колбасе завелась плесень, они ее счищают и смазывают маслом, чтобы на витринах красиво смотрелась.
Но это не самая жуткая история…..) На ночь на мясокомбинате глушат гигантские мясорубки и уходят. В них, естественно, остаются кусочки мяса. Голодные крысы и мыши тут как тут. И бывает так, что приходят рабочие на завод, включают мясорубки и во всем цеху стоит крысиный вопль.
Что они только в колбасу не кладут, по его рассказам. (при чем фирма очень знакомая многим и позиционирует себя как "колбасы премиум класса»)
 
Нет голосов
fara_td Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.11.11 19:09
И с чего вы взяли, что он вам врать не будет? Многие друзья (в особенности друзья) любят приврать про свою работу. Это психологический момент. Вам интересно - ему от этого прикольно.
 
Нет голосов
Ichistilin 10.11.11 10:18
Друг врать не будет. Мы с ним дружим 8 лет, а работает он там чуть больше года.
А если говорить о "психологическом моменте", так это больше касается значимости в компании или в должностных обязанностях "психологически моментирующего".
 
2
fara_td Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.11.11 11:37
у меня друг работает в фармацевтике, дружим более 10 лет. Так он мне ТАКОГО наговорил, что теперь и лекарства употреблять страшно. Так что, вы пока глазами своими не увидите, просто послушайте друга и все. Ему приятно что вас это шокирует. Я не знаю, где он там работает, но я был на нескольких небольших заводах по производству мясной продукции. Там очень просто с крысами борются. Они (невероятно) перед уходом МОЮТ оборудование. И ОБЯЗАНЫ его мыть по всем требованиям Санэпиднадзора и многих других надзоров. ТАк что, лучше не ешьте колбасу от вашего друга.
 
Нет голосов
Воруй Убивай 14.11.11 08:13
Да нет у него никакого друга.
Байку про крыс в мясорубках я периодически слышу в виде устного творчества уже лет 10. А перл про плесень на копченой колбасе (это на мясокомбинате-то!) — выдает товарища с головой.
 
-1
Ichistilin 14.11.11 11:21
Вы правы. На самом деле у меня нет никакого друга. И денег нет. И семьи. Я очень одинок, беден и несчастен. Живу только тем, что обманываю людей на разных сайтах. Травлю им всякие байки, пытаюсь хоть где-то получить общение.
И в каждом моем новом "спасательном псевдомирке" появляется такой человек как Вы.... и раскрывает глаза народу на мое вранье.....
Эх...
 
Нет голосов
Ichistilin 14.11.11 11:22
Я говорю то, чему верю сам. Вы, естественно можете мне не верить. Просто поделился информацией.
 
1
sergefreeman 10.11.11 04:44
Если фирма дейтсивтельно крупная, то на ночь мясорубки не выключает, а работает 24/7. :))))) Конечно, много зависит от упреавления. У меня подруга тоже работала на одном предприятии и рассказывала, как замороженные блинчики падали на пол, а они их клали обратно в упаковку. И что она с тех пор не ест замороженные продукты.

Однако в ОЧЕНЬ крупных компаниях типа Unilever, по рассказам знакомых менеджеров, при малейшем нарушении стандарта качества каким-то невнимательным мелким сотрудником компании тонны (в том случае) майонеза безоговорочно сливаются в канализацию, разумеется, вместе с круглыми суммами денег, потраченными на закупку сырья.
 
Нет голосов
Ichistilin 10.11.11 10:42
К сожалению, он не работает в Unilever))
Но компания действительно крупная. Поставки по всей России, в некоторые страны зарубежья.
Спросил у друга, он говорит не всегда выключают мясорубки, но периодически. Остальные цеха могут и без них работать.
 
Нет голосов
Мария Уторова 10.11.11 16:13
Про крыс я тоже от подруги слышала - у нее мама на мясокомбинате работала. Правда с утра делают дешевые колбасы, так что к вечеру в тех что получше крысиного мяса уже нет. А еще рассказывала что во время ремонта цеха не закрывали чтобы простоя не было, при этом побелка-штукатурка с потолка если падает, то валится прямо в чан с месивом... сами они колбасу не едят....
 
Нет голосов
zaraza911 11.11.11 10:13
Я снимал рекламные ролики и фильмы на нескольких крупных производствах в Украине. Снимали по несколько дней подряд. Вообще, производства очень чистые, никаких грызунов или продуктов их жизнедеятельности увидеть не удалось. Гигантские мясорубки (кутера) после каждой смены моют. В них нет таких частей, где могут остаться кусочки мяса. Крысе или другому грызуну попасть туда очень затруднительно, так как это огромная чаша поднятая над землей на 80-90 см. Кроме того для запуска кутера необходимо сначала загрузить мясо, лед и специи. Да и спрятаться в этой чаше грызуну просто негде. Так что ваш друг немного "приукрасил" свои трудовые будни. По поводу плесени на колбасе и смазки маслом - это тема продавцов магазинов. Именно там она покрывается плесенью.
 
Нет голосов
Брусника Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.11.11 08:59
Гигантские мясорубки?! Небось как в Суини Тодде:)

разбираются и чистятся они так же легко как обычные ввиду малого диаметра шнека.
 
2
Nobas 09.11.11 17:32
я разачарован в редакции. Не одной ссылки на факт. Всё какие то домыслы вязыте из слухов. Что вредного в которых не содержится картофиля? что плохого в напитке которые замерзает ни при нуле градусов? бред какой то.
 
1
Elena Chausova 09.11.11 18:51
"а Pepsi в экстренных случаях с успехом заменяет антифриз, так как замерзает при минус девяти градусах"
мёд, если что, замерзает при минус 36. связано это с наличием в данном продукте той же страшной химикалии, что и в пепси, под названием α-D-глюкопиранозил-β-D-фруктофуранозид, она же сахароза, она же сахар.

http://ru.wikip...
 
-1
DimacTbIu 09.11.11 19:20
Да...Интересно было ы посмотреть какой процент населения земли выжил,если бы ели ТОЛЬКО натуральные продукты)))Не реально прокормить 6,6 МЛРД чел. только НАТУРАЛЬНЫМИ продуктами)
 
Нет голосов
wizkey 09.11.11 20:38
да даже натуральные делают полунатураьными,фрукты чемто оппрыскивают чтотов них добавляют...Всегда интересно было почему импортный перец выглядтт как нарисованный а наш как будто под землей рос.. После передач "Среда обитания" вобще незнаешь что покупать.... ))
 
Нет голосов
wizkey 09.11.11 20:35
Пытался эту информация "впарить" знакомым...привычка страшная сила,никто нехочет отказываться от чипсов, пива и т.п.А в магазинах мамы детям все это постоянно покупают,смотреть страшно (
 
Нет голосов
evpatora 09.11.11 20:41
Товарищи, статья, конечно, написана для обывателя, поэтому не слишком изобилирует конкретными фактами. Однако вред от красителей, ароматизаторов и многих других добавок, входящих в группу Е, действительно существует и он нисколько не приувеличен. Я не думаю, что многим было бы легче воспринять информацию, если бы она была приподнесена в научном стиле, с указанием статистики по заболеваемости ЖКТ, нервной, эндокринной и других систем организма, особенно впечатляющей оказалась бы статистика по заболеваемости раком ЖКТ в странах, где употребеление фастфуда не только популярно из-за большой доступности, но и из-за дезинформированности населения, а также с приведением различных метаболических цепочек превращения этих самых веществ из группы Е и их влияние на клетку.
Действие нитратов и нитритов как канцерогенов давно доказано и существуют нормы САНПиН, регулирующие предельно допустимые концентрации этой группы веществ в воде и продуктах питания. В САНПиН, например, указано, что недопустимо использование воды для питьевых нужд, содержание нитрат-аниона в которой больше 45мг/л. И это неспроста. Нитрат- или нитрит-анион, попадая в организм, подвергается действию ферментов микроорганизмов кишечной микрофлоры, при этом нитрит-анион, окисляясь, становится нитрат-анионом. Далее эти нехитрые химические соединения всасываются из полости кишечника в кровь, где активнейшим образом взаимодействуют с гемоглобином эритроцитов, образуя стойкое соединение под названием метгемоглобин. Происходящие в результате подобного взаимодейсвтия конформационные изменения молекулы гемоглобина приводят к тому, что гемоглобин оказывается неспособным взаимодействовать своим активным центром с кислородом. В организме развивается гемическая (по механизму возникновения) гипоксия (грубо говоря, кислородное голодание всех тканей организма), что имеет свои весьма негативные последствия. Начиная от нарушения нормального метаболизма в тканях, заканчивая грубыми нарушениями функций этих самых страдающих тканей (естественно для возникновения опухолевых заболеваний главенствующую роль играет нарушение иммунобиологического статуса и изменение резистентности организма, снижение иммунобиологического надзора и ухудшение функционирования антиканцерогенных механизмов). Второй путь воздействия нитратов на организм-это взаимодействие их с аминами и амидами пищи в просвете кишечника с образованием нитрозаминов. Эти соединения, всасываясь как и другие вещества, попадают в системный кровоток, добираются до печени и если все в полном порядке, а доза нитратов не так велика и поступила в организм однократно, а не в очередной раз, то печень справляется с "обезвреживанием" нитрозаминов с помощью своей ферментной системы цитохрома P450, не без последствий для себя, но справляется. Однако если концентрация нитрозаминов велика, а печень уже имеет дистрофические изменения (что немудрено, ведь именно к этому приводит употребление огромного количества растительных полиненасыщенных жиров, к биохимической трансформации которых ферментные системы печени не так хорошо приспособлены, как к трансформации животных жиров, плюс нужно учитывать постоянное состояние нехватки антиоксидантных веществ типа витаминов А и Е у населения, что чревато развитием СПОЛ (свободнорадикального перекисного окисления липидов) и генерализованным повреждением клеточных мембран, в том числе и мембран гепатоцитов, так что их функция снижается, а жировой гепатоз все молодеет), то нитрозамины потенциируют свое прямое химическое канцерогенное действие на ткани организма, токсическое действие на печень и мутационное и тератогенное дейсвие на плод, если говорить об организме беременной женщины. То есть, например, если будущая мама боится лечиться от простуды во время беременности лекарственными препаратами, но упорно завтракает, обедает и ужинает в макдональдсе, заедая колбасой все это удовольствие, то этим самым она наносит гораздо больший вред своему ребенку, нежели если бы она выпила антивирусное средство.
О вреде ГМО я даже писать не стану, но все кто интересуется, могут без труда найти информацию об их всевозможных патологических влияниях на организм. Легче это сделать, ориентируясь на иностранные исследования, но и у нас есть некотрые научные наработки по этой теме. Что же касается нагрузки на организме при постоянном потреблении в оромном количестве продуктов, содержащих добавки группы Е, то здесь мы проводим долгосрочный эксперимент на самих себе и отдаленные последствия подобного издевательства над нашими организмами будут выявляться у следующих поколений. Исследования, проведенные на мышах доказали, что добавки группы Е увеличивают риск развития аутоиммунных и аллергологических патологий у мышат 3-4 поколения. Эти исследования тоже легко можно найти в сети.
Ням-ням.
 
1
Юлия Аронская 15.11.11 18:10
Да никто же не против. Но если это все так легко, почему нет ссылок?

Adme — мой любимый сайт. Вот без преувеличения. Я в рсс лентах больше ничего не читаю для удовольствия, кроме Adme. Все остальное — работа. И честно, хочется тут видеть такие же выверенные, проработанные материалы, как и год назад, как два года назад.
 
Нет голосов
Брусника Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.11.11 09:53
вы совершенно правы по поводу нитритов и тд
Посему предлагаю отказаться от шпината, капусты и других овощей
В них замечательная природа зачем то набухала нитрита большее, чем злые корпорации в колбасу в которую нитрит добавляют в нечеловеческих количествах (0,05 г/кг) чтобы бактерий ботулы дох

Но подумаешь ботулизм, про него по ящику ведь не говорят в газетах не пишут.
А вот канцерогенный - слово страшное...

Кстати смертельная доза нитрита натрия для человека примерно 4г. Скушаете 80 кг колбасы и непременно дуба врежете...
 
Нет голосов
kerl 18.11.11 14:57
вы молодец. Разделяйте текст на абзацы.
 
6
1514m 09.11.11 20:50
Газированные напитки.

Главная опасность этих напитков - чрезвычайно высокое содержание сахара. Это прямая дорога к диабету.
Про накипь и прочее. Да, вероятно, что Кока выводит пятна (скорее оставляет их), а Спрайт уничтожает накипь (сода, например, используется в производстве порошков, но добавляется в пирожки), вот только докажите мне, что это имеет какое-то значение для моего организма.

Чипсы.

Из муки производятся только Принглс и ему подобные. Лэйз и прочие делаются из натурального картофеля и потому имеют различную форму и размер. О вреде вкусовых и прочих добавок не в курсе. Канцерогены, появляющиеся при жарке ЧЕГО УГОДНО, а не только чипсов, безусловно вредны.

Фастфуд.

Привыкание вызывает любая вкусная еда. Вкусная не с точки зрения гурмана, но с точки зрения вкусовых рецепторов. Надкусил, пошла слюна - вкусно. В этом виноваты соленые огурцы и соус, по большей части. Никто не замечал за собой маниакальной тяги к солененькому?

Бульонные кубики.

Глутамат не канцероген. В Японии стоит на столе наравне с солью и перцем.

Колбаса.

Колбаса бывает разная. Сосиски тоже. Если стоит дорого - с мясом, значит. Вареная колбаса дешева, не стоит ожидать от производителя чудес.

Алкоголь.

Алкоголь вызывает привыкание. Это просто вид легализованного наркотика, как и никотин. Noize MC, конечно, жуткий авторитет в подобных вопросах.
Ну и не знаю чем солод лучше пшеницы, ячменя и прочего.

Молочные продукты.

Самый существенный вред организму, опять таки, наносит большое содержание сахара в этих продуктах. Растительные жиры не вредны.

В целом, статья описывает не столько вред, наносимый этими продуктами, сколько уловки маркетологов. Может, автору стоит изменить название?
 
1
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.11.11 01:07
самый большой вред в молоке и мясе - антибиотики
 
Нет голосов
million_blablabla Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 11.11.11 17:43
ну от этого уже никуда не денешься...
 
Нет голосов
Никита Бисеров 17.11.11 18:06
про сахар верно написано
 
2
O_0 я фффшоке Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.11.11 11:23
Жизнь одна! пойду схомячу вредный гамбургер, запью колой, покурю а завтра уже пятница, ну короче секс, наркотоики и рок-н-ролл!!!
 
Нет голосов
Андрей Иванов 10.11.11 12:12
Все мы умрем. Когда-нибудь мы будем кушать туалетную бумагу с майонезом :)
 
-1
million_blablabla Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 11.11.11 17:39
время от времени читаю health-разделы на западных сайтах, и эта статья меня вовсе не удивила.
газировку я вообще не пью, фастфуд и чипсы не ем, колбасу и майонез не покупаю, а сладкие молочные штуки воспринимаю как десерт. мне не надо доказывать, что эти продукты как минимум не полезны для здоровья (как бывший врач, я понимаю такие вещи).

не забывайте, что кроме "вкусняшек" есть и простые продукты: мясо, рыба, крупы, творог, орехи, овощи, фрукты и пр. эти продукты ценны тем, что содержат белки, витамины, микроэлементы, нужные для обновления тканей организма. тот же авокадо страшно богат калием (например), а чем полезна ваша колбаса? там и белка-то немного. на Западе уже давно сформировалась культура питания для пользы (а не набить утробу абы чем). те же Американцы (если не ошибаюсь, институт питания) предлагают пищевую пирамиду - сколько каких продуктов должно быть в рационе. согласитесь, есть над чем задуматься.

но каждый делает свой выбор - это демократия.

я только не понимаю возмущения читателей - ребят, что вас так зацепило? хотите пить газировку и есть чипсы - никто не запрещает. просто задумайте о продолжительности и качестве и жизни, каким вы будете лет через 30. пока молодые - организм все прощает - хоть ягу пей на завтрак (однако искусственные органы человечество пока не научилось выращивать на замену устаревшим).
 
-1
Алексей Владимирович 12.11.11 20:23
Читая ваши коменты, могу добавить лишь одно: ДА ПРИДЕТ СПАСИТЕЛЬ )))))))
 
-1
veg_food 21.11.11 00:19
Надо питаться здоровой пищей и давно пара на вегетарианство переходить!
 
Нет голосов
rodger80 20.12.11 01:28
А если я мясо люблю, и одними овощами не наедаюсь? Поэтому стараюсь не питаться в общепитах и употреблять полуфабрекаты, лучше самому приготовить!
 
Нет голосов
DinaDinovna 14.12.11 20:21
Стенные люди... Словно всем наплевать на свое тело, на ощущение нормальных вкусов и запахов.
Да, накормить миллионы натуральными продуктами очень сложно. Но! В России куча земли и совершенно нет фермерских хозяйств. Вернее они есть, но продать свою продукцию (качественную и натуральную) им крайне сложно. Нет спроса! Потому что большинство людей покупают своим детям непонятную по составу еду вместо натурального творога и свежей зелени.
Так что на всех нас лежит ответственность за то что продается в магазинах. в Европе очень большая доля продуктов предоставляется фермерами. Просто там люди более осознанные!
 
Нет голосов
T.Queen 30.12.11 15:40
Я понятия не имею - насколько хуже в будущем мне будет ото всей этой еды. Колу и чипсы я почти не употребляю из-за хренового ЖКТ. Бургеры, творожки и колбасу тоже редко кушаю - не очень люблю. Алкоголь вообще не употребляю (тоже чисто не хочется) ну и бульонные кубики меня не прикалывают. Но есть куча другой вредной "гадости", которую я ем. И не могу перестать есть. Потому что замены НЕТ! Овощи-фрукты кушать? Щас! Их нет нормальных. Заходишь в магаз - а там просто Атлас, а не овощной отдел. Чеснок - Китай, Помидоры - Голландия, Укроп и тот хз откуда... Французская картошка, итальянский виноград... И всё это странного цвета, в непонятной упаковке... Но что-то же нужно есть. Вот я и ем. Главное - не объедаюсь. Выбираю то, что кажется именно мне наиболее сносным. Дай Бог я проживу долго =) Надежды на это я до сих пор не теряю.
А все эти "деревенские радости" теперь уже привилегия. И стоит она огого как... И найти её очень трудно... Да и стоит ли? Можно конечно в деревню... Но забить на всю свою жизнь только чтобы "питаться правильно" - это слишком.
Вот я с детства не ела всякой такой "вредной еды", родители очень переживали... А вокруг все пили колу на завтрак, обед и ужин. И на данный момент в нашем здоровье нет отличий. Если только в худшую сторону у меня... Вот не повезло просто. Наверное... Единственное, я бы хотела посмотреть что с кокакольщиками будет лет в 70 =) И будет ли...
 







Читайте AdMe где удобно:

- Виджет для Яндекса
- Twitter
- FaceBook
- ВКонтакте
- Рассылка креатива:

Реклама дня

Смешные щенята стали великими собаками

Смешные щенята стали великими собаками

12