Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ru:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Творчество ➝ Дизайн ➝ Реклама


Лучшие творческие группы России

Лучшие творческие группы России

05 марта 2009

То, что конечный продукт усилий креативщиков зависит не только от упертости или продвинутости клиента и эккаунта, но и от тех, кто делает собственно работу, неоспоримо. Валить причины неудачного, блеклого, невпечатляющего креатива только на клиента в большинстве случаев есть признание собственной творческой несостоятельности.

То, что в России проблемы с креативом во многом возникают именно из-за проблемы с кадрами, такой же общеизвестный факт, как и вышеозначенный.
Но все не так уж и беспросветно. У нас есть кем гордиться.

Редакция AdMe.ru рискнула составить список лучших копирайтеров и арт-директоров российских агентств. При подборе имен и фамилий мы основывались на уровне работ, опубликованных под тегом "Россия" на сайте за последние несколько месяцев, на собственных выводах и некоторых выводах членов жюри российских и международных фестивалей.
Полным этот рейтинг назвать никак нельзя. И связано это со многими причинами.
Во-первых и в-главных, справедливое опасение агентств потерять самые светлые головы стараниями хэдхантеров, тщательно отслеживающих "кредитсы". Поэтому список участников творческой группы зачастую в пресс-релизах обходится стороной. А во-вторых, из-за недостатка информации у нас вследствие информационной закрытости некоторых агентств, которые, увы, не утруждают себя пресс-релизами.
Поэтому добавления в комментариях, как обычно, приветствуются.
Попавшие в этот список расположены не по "крутости", а строго в алфавитном порядке по названиям агентств. Nothing personal. :)


BBDO Russia

Андрей Иванов, арт-директор

Николай Мегвелизде, копирайтер
Авторы отличной серии "Трансформеры" для Snickers, созданной в сотрудничестве с канадским продакшеном Spy Films. Знакомство с российскими креативщиками произвело настолько неизгладимое впечатление на канадцев, что они не смогли удержаться и "засветили" гордые анфасы Андрея и Ника на футболке регбиста в 2007 году и на магазинной вывеске в городе, где гонялись антилопа и гепард в 2008.
Первые три ролика серии здесь , последний - здесь . Больше, говорят, не будет.


Максим Пономарев, копирайтер
Михай Колибан, арт-директор, по совместительству креативный директор BBDO Russia

Эта креативная пара, которая фактически в общем-то и не пара в связи с постом Михая, попала в этот список благодаря впечатляющей серии "Мужская кожа" для Gillette . Гран-При и золото на Golden Hammer 2008, серебро на КМФР, награда на ADCR Awards.

Максим Пономарев, кстати, не такое давнее открытие московского офиса BBDO. Агентство нашло его благодаря первому Wordshop.



Cheil Communication

Жан Шульдешов и Анастасия Пикалова, арт-директоры

Дарья Артамонова, копирайтер
Агентство Cheil уже не первый год живет заботами главного своего клиента - компании Samsung со всеми многочисленными подразделениями, занимающимися любой электроникой от стиральных машин до сотовых телефонов.
Но настоящий прорыв получился у них в кампании телевизоров K.I.N.O . Мы увидели российский ролик международного уровня по качеству исполнения, по человечности и наполненности его смыслом сверх стандартного "купите это у нас и вот прям немедленно". Одно досадно - обещали серию, но пока что одним только Германом и ограничились.




Grey Moscow

Юлиан Суетин, арт-директор

Алина Цховребова, копирайтер
Сейчас Алина и Юлиан работают групхедами в Grey Moscow, но мы о них узнали еще в бытность их работы в Saatchi & Saatchi Moscow, где они сделали серию принтов для Olay , выигравшую практически все, что только можно, и серию "Свет" для Ariel . С нетерпением ждем их новых работ уже из Грея.


Олег Панов, арт-директор
Татьяна Якушева, копирайтер

Олег и Татьяна выделились благодаря шерстяной молнии для кондиционера Lenor . Шорт-лист Golden Drum, финал The CUP Awards и гран-при на Meribel Ad Festival. Другие их работы нам, к сожалению, неизвестны, но, судя по Ленору, они могут.




Instinct

Ярослав Орлов, копирайтер

Роман Фирайнер, арт-директор
Это не шутка. Во-первых, два креативных директора по-прежнему встречаются в кредитсах к работам Instinct'а с таким вот описанием их роли (например, к "Азбуке сна" IKEA ), а во-вторых, ни для кого не секрет, что именно они являются основной движущей силой креативной мысли агентства.


Мария Волкова, копирайтер
Арег Сафарян, арт-директор

За последнее время Мария и Арег сделали кампанию для Атлант-М про консультанта Козлова с нехарактерным для России "киношным" арт-дирекшеном и режиссурой, а также неплохим юмором. Их авторству принадлежит также недавняя кампания для "Из рук в руки" - "Продам шапочку, немного недовязанная" .


Игорь Иванов, копирайтер
Даниил Островский, арт-директор

Игорь и Даниил не прикидываются, что говорят языке современной молодежи. Они его знают. И более того - они осознают, что он глубже чем "йоу" и "будь крутым", а как и вся наша постмодернистская жизнь - многослоен и кросскультурен. Они даже оказались в состоянии поместить все это в рекламные сообщения. Для радиостанции Ньютон FM . Сравнение с порой убогими попытками привлечь молодежь к "зажиганию" и "cool'ности" явно в пользу Иванова и Островского.



Leo Burnett Moscow

Александра Щербович, арт-директор
Виктор Ландер, копирайтер

Саша Щербович и Виктор Ландер, который сейчас уже работает в Instinct, приложили руку к созданию большей половины заметных работ московского офиса Leo Burnett. На их совести кампании для Greenpeace с весьма интересным арт-дирекшеном, нашумевшая стародавняя "Простыня" для Tide , а также попавший в шорт-лист Каннских Львов 2008 эмбиент "Сияющий белый" также для Tide. Над этим проектом также работала Полина Магуайр . При участии Полины и Александра Овсянкина был сделан проект OGI Home Reading Books , принесший агентству Media Cristal на Meribel 2008.


Арина Авдеева, Вера Карпова, Наталия Павлова, Ольга Прохватилова
Нельзя не отметить этих четырех прекрасных дам, сделавших человечную и неожиданную кампанию ProTheater для Всероссийского фестиваля особых театров, в которых играют инвалиды. Помимо реального эффекта от коммуникаций Leo Burnett получило серебряный и золотой молотки Golden Hammer и два диплома этого же фестиваля.
Арина Авдеева и Вера Карпова являются также авторами кампании "Работай в Макдоналдс. Цени свое время"




Lowe Adventa

Виктор Меламед, арт-директор

Андреас Миленхаузен, копирайтер
Виктор Меламед известен как отличный иллюстратор и арт-директор уже не первый год. В 2008 году одной из самых ярких и креативных его работ стала серия из 9 постеров для World Class , сделанная совместно с Андреасом Миленхаузеном.




РА "Восход"

Влад Деревянных, арт-директор

Евгений Примаченко, копирайтер
Александр Пархоменко, копирайтер

По большому счету и не считая дизайнеров и креативного директора Андрей Губайдуллина, вот эти вот трое и являют собой креативный отдел РА "Восход". Именно на них лежит вся ответственность за прекрасное рекламное из Екатеринбурга.
РА "Восход" занял у нас первое место в рейтинге региональных агентств. Любим, гордимся, уповаем.
Из последних работ Примаченко, Пархоменко и Деревянных:
РА «Восход» проводит ремонт языков для «Брайтона» , РА Восход для Euronics: И пришла свинья




Естественно

Александр Баженов, арт-директор

Дмитрий Ломакин и Роман Крылов, копирайтеры

Агентство "Естественно" стало известно благодаря непривычно жуткой для России социальной рекламе для ГИБДД . Шокирующие сообщения, созданные Александром, Дмитрием и Романом, пробивают корку неприятия, образовавшуюся на гражданах нашей большой и безответственной страны за годы совершенно никчемной дорожной социалки, и заседают в людях надолго.


Также читайте: ТОП-13 региональных агентств России


  • Следите за обновлениями AdMe.ru в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
AddThis Social Bookmark Button
Ранее по теме:
Темы:

Статьи

,

Россия

,

Новость

,

Рейтинг AdMe

Комментарии:
Ирина ТМ 05.03.09 19:50
а зачем же мне это знать как Заказчику, ведь я же ведь прихожу в агенство, а не к такойто творческой группе?
Или я за дополнительную цену могу попросить выделить мне данную творческую группу? И насколько дороже мне это будет стоить?
(Скорее всего, это так и есть, иначе агенства не дали бы разрешения на публикацию данных данных!)
В таком случае было бы умесно разместить более длинный список работ, иначе по одному-две работы на каждую твроческую группу как-то несерьёзно. Товар надо показывать лицом!
 
Нет голосов
Илья Петров Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.03.09 12:08
да, клиент вправе выбирать с каким креативом он хочет работать и вполне может отказаться как от конкретной пары, так и от креативного директора, не меняя при этом агентство
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.03.09 15:12
Илья, а в каких еще агентствах есть такие стратегические запасы креадиров (ну кроме ваших "разноцветных" :-)?
 
Нет голосов
Илья Петров Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.03.09 16:30
В агенствах с более плоской структурой можно попросить поменять групхеда. При чем сделать это можно двумя способами: 1) сменить подразделение, 2) сменить человека на должности. Агентство будет выбирать, что ему важнее — человек или клиент.
 
2
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.03.09 16:38
...Жванецкий в таких случаях предлагал еще и изображение в зеркале менять. :-)
 
1
Фирайнер Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 07.03.09 00:48
В агентствах с плоской структурой, по идеи, не может быть группхедов.
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 07.03.09 12:44
Это в агентствах с плоскими идеями (а таких, увы, большинство) нет особой структуры... :-)
 
1
Фирайнер Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 07.03.09 15:59
Обычно в таких агентствах, как раз, очень сложная и большая структура. Несколько креативных директоров, замы, группхеды, супервайзеры, синиоры и джуниоры, при этом в клиентских отделах все еще сложнее. При тройной фильтрация продукт получается чистый и выхолощенный.
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 07.03.09 17:06
Я не понял, Роман, на какое агентство со такой сложной структурой (множество креативных директоров и т.д.) Вы намекаете? :-))

(Вообще-то я имел в виду не формальную структуру агентств, а, скорее, структуру мышления тех, кто в них работает :-)
 
ZeCreator 06.03.09 18:47
Отказ от креативного директора - случай из ряда вон.

Это как придти в ресторан и попросить шеф-повара не участвовать. Зачем тогда пришел сюда?

В нормальном мире - это бред.

Z.
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.03.09 19:04
Ярослав, я не знаю, был ли такие реальные прецеденты, но, согласитесь, что в Вашем BBDO (в вашем-вашем - вы официально числитесь в структуре группы :-) креативные директора - ну просто ооочень разные (с какой точки зрения не рассматривать). И что же делать "бедному" (кавычки не случайны) клиенту, который привязан к такому агентству, но при этом то, что он получает от конкретной команды ему не нравится категорически?
 
ZeCreator 06.03.09 19:15
Для этого в ББДО креативные директора сдвоены.

Прецеденты бывали. С разным успехом.

Но самое главное - если кр. директора можно удалить из процесса - и процесс пойдет эффективней, значит надо задуматься о ценности такого кр. директора.

За себя могу сказать - единственный раз в Инстинкте, когда такое случилось - что само по себе при нашей специфике неприкрытый идиотизм - все закончилось швахом. До сих пор виноватых ищут.

Я.
 
Нет голосов
Илья Петров Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.03.09 19:19
В ББДО креативные директора сдвоены? Давайте не будем обобщать :) В структуре группы много разных агентств. И единственные сдвоенные директора — это Ярослав и Роман.
 
ZeCreator 06.03.09 22:50
Ну так было довольно долго, как минимум... понятно дело, что исторический процесс идет по синусоиде... происходящий текущий пересменок ничего не добавляет к смыслу дискуссии...
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.03.09 19:39
Да, Ярослав, даже там, где формально креадиров два (скажем, в нынешнем Лео), "сдвоенными" их назвать как-то совсем не получается. :-)
Взгляните, пожалуйста, на "возглас отчаянья" Вашего коллеги - http://www.bbdo... ? Какая у Вас точка зрения на данную проблему (мне кажется, этот вопрос весьма близок к обсуждаемому).
 
ZeCreator 06.03.09 23:39
Ну, так было не всегда... Что в Лео (РоРе точнее), что в ББДО...
Но это дурацкая тема для дискуссии...

Что касается возгласа... в двух словах не опишешь... это очень очень долгий разговор... может я однажды заведу какой-нибудь блог или колонку и выплесну там уже все... но пока руки не дошли....

Вкратце... неучи и неудачники. С обеих сторон. Клиентам не хватает профессионализма не вторгаться в компетенцию агентств (а тем временем их бренды попросту тухнут "без глаза"). А агентствам не хватает профессионализма вообще, и в частности - чтобы уверенно ограждать свою компетенцию от вторжения и заниматься своей работой последовательно без нервов.

То от чего людей тошнит в эфире - сделано неестественно вывернутыми руками агентств, которым не хватает силы и опыта отстоять свою позицию. Под эгидой - мы вас научим эффективности. Кто их выворачивает сами понимаете. Это легко отследить по эфиру... наше портфолио - к примеру - прекрасный материал для отдельного исследования и рефлексии на тему ситуации на рынке...

Z.
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 07.03.09 01:00
Спасибо за неожиданный ответ (точнее - поворот). Я обязательно воспользуюсь Вашим предложением и просмотрю ваше портфолио с данной тточки зрения (особенно этапные, по крайней мере, с Вашей точки зрения вещи - типа iRU и т.п.)
 
ZeCreator 07.03.09 09:14
IRu - вообще кейс. С точки зрения рынка, клиента, агентства, продакшена. Случай, где все были адекватны и максимально профессиональны.
Результат - соответственный.

Z.
 
1
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 07.03.09 12:43
Вы имеете в виду финал (такой быстрый :-)?
Дело в том, что я немного знаком с этим кейсом, т.к. тогда работал с их конкурентом...
 
2
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 07.03.09 13:48
to Ирина ТМ

приходя в агентство Вы все равно приходите именно к творческой группе
а не к экаунту, который оформляет договора и платежи
даже не к стратегу, которому очень сложно разработать какие либо аналитические модели и стратегии за пару недель при гарантированном дефиците информации
и не к медиапланеру, который чаще всего сидит в крупном медийном а не фронт офисном агентстве, в которое приходите Вы
ну и точно не к гендиру, которые забавные в общении ребята (читай отличные сейлзы) но не более

те, кто пройдет с Вами весь путь до успеха или краха Вашего похода - творческая группа
 
недоумевающая 09.03.09 13:00
а с какой стати, интересно, агентства должны давать разрешение на публикацию информации, которую и так можно найти в самых разнообразных открытых источниках?
 
Нет голосов
albarro Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 05.03.09 20:17
Талант виден с далека. Да, в рекламе, как не крути главное идея, новызна мышления.Несколько лет назад я был в Праге, и там узнал , что есть такие люди, целью которой служит - создавать идею и предлагать тем кому это нужно(разумеется за хорошее вознаграждение),с творческими из них, агенства сами подписывали контракты и брали к себе работать. Называют этих людей - интерпреннер, там это очень престижно. Хороший интерпреннер может поднимать доходы фирмы до 15%.
 
1
Логин и Пасс Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 05.03.09 23:37
все хорошие идеи только у ген директора, не морочьте нам голову
 
Типатаво 06.03.09 00:46
Ошибаетесь... любой ген. директор вам скажет - у клиента!
 
Нет голосов
Виля Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 07.03.09 01:16
у ген. директора клиента
 
2
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 07.03.09 15:12
у девушки ген. директора клиента
 
ДЕВУШКА ГЕН ДИРЕКТОРА 14.03.09 14:45
БРАВО!!
 
ЖЕНА ГЕН. ДИРЕКТОРА КЛИЕНТА 29.09.10 22:50
WTF?!?!
 
Нет голосов
Собакина Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 28.09.10 11:49
В России опыт интерпреннинга таков (случай из моей не очень долгой, но насыщенной жизни):

Встречаются двое:
- Давай я для тебя что-нибудь классное сделаю? Расскажи мне о твоей компании
- Ты знаешь, вапще-то я не доверяю агентствам, потому что креативнее того, что предлагаю я, мне еще никто не предложил. Так что я сильно сомневаюсь, что ты действительно сможешь меня переплюнуть.
- Я попробую


Проходит неделя
- Смотри, вот эта штука вполне сможет увеличить твои продажи на какую-то долю процента.
- Хм...я не уверен, потому что если бы это действительно было эффективно, я бы уже давно это придумал.
 
1
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 05.03.09 20:21
нужно добавить Екатерину Красулину она очень много делает для прогресса рекламы в РФ
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 05.03.09 21:02
например?
 
2
Виля Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 05.03.09 23:59
У вас очень острая реакция на Екатерину Красулину. )))
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 05.03.09 20:38
заслуги креативного здесь тоже ненадо умалять: можно ведь и не увидеть гениальное зерно в предоставленных идеях!
а после всеобщего возгласа одобрения "Этканыыы!!!" надо ведь еще надо умудриться и продать клиенту как эффективное средство для развития бренда после инвестирования в нее бюджета!
 
Гость в горле 05.03.09 21:32
весьма точный список. единственный провал - это два дениса. они для этой "красной дорожки" не годятся абсолютно
зато с остальным можно согласиться на 100%
 
горло в кости 05.03.09 22:41
+1
 
в гости к горлу 05.03.09 22:56
+7 (495) 223-322
 
ЛукЪ 06.03.09 00:40
Мегвелидзе то вроде креативный уже
маловато чтото на такую большую страну )))
 
1
Логин и Пасс Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.03.09 02:17
а креативных директоров тут принципиально нет? я что-то снова пропустил в этой жизни
 
imho 06.03.09 02:31
наверно Гришу Федорова тоже можно сюда
 
Нет голосов
marat Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.03.09 09:50
Можете перечислить заслуги?
 
Нет голосов
Илья Петров Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.03.09 12:54
Марат, не совсем в тему.
А что, по-твоему, считается заслугой креативщика?
Только победы на фестивалях?
 
Нет голосов
marat Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.03.09 13:01
Заслуги по портфелю видно гораздо лучше
 
Нет голосов
Илья Петров Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.03.09 16:31
В смысле по качеству работ портфолио?
Хм :)
 
slav 06.03.09 19:25
а какие у вас объективные критерии для рейтинга?
 
Нет голосов
Илья Петров Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 07.03.09 04:59
Объективных никаких :) Но я и рейтинги не составляю
 
ант 06.03.09 09:06
по крайней мере теперь понятно за кем будут гоняться хэд хантеры в это тяжелое кризисное время) мои поздравления всем!
 
2
Евгений Примаченко Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.03.09 09:58
Оп-па :)
И тут мы! Спасибо :)))

Я бы еще всю команду Fastway написал. Они у нас в стране одни такие!
 
Опричник 06.03.09 12:43
Fastway сюда?) простите,но вся их реклама для сбера - это сплошной набор совсем не новых идей)
 
1
Илья Петров Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.03.09 12:53
простите, но это же сбер :)
посмотрите что лео для него делает
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.03.09 14:21
Илья, есть "Сбер", и есть "по прозвищу Сбер" (все-таки федеральный и региональные клиенты зачастую различаются более чем радикально, даже если помечены одним и тем же лого :-).
 
Нет голосов
Илья Петров Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.03.09 16:32
:) О, я понимаю. У меня друзья из бывших конкурентов делали региональный Билайн в Ижевске. :))))))
 
Василий Губин 06.03.09 16:32
Спасибо, Евгений )) Разве мы одни? нас же много ))
 
Нет голосов
Александр Пархоменко Медаль за 100 комментариев! 06.03.09 10:05
Точно!
И "Небо" безусловно заслуженно разбавило бы Москву)))
И Владимир Черепанов, хотя его всего 1)

Спасибо!
 
marianna 06.03.09 10:14
какой-то скупой и очень субъективный список
в Адвенте люди и покруче были, чем андреас:
Головкин, Мордюков
 
Нет голосов
Илья Петров Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.03.09 12:13
тем более, что Андреас вроде как в ББДО
 
Нет голосов
oldman 06.03.09 10:32
Предполагаю, что сейчас начнется дискуссия на тему "чем армянин лучше, чем грузин"
(к упомянутым персонажам - а тем более к Нико - это, конечно же, не относится)
 
Нет голосов
groomla Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.03.09 11:25
Мда, маленький партизанский оазис качественного креатива среди обширной свалки отечественной пластиковой попсы.
Респект ребятам
 
Нет голосов
Фирайнер Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.03.09 11:53
Виктор Ландер уже около года работает в Инстинкте.
 
вопрос 06.03.09 15:44
и чем он уже прославился?
 
Нет голосов
Фирайнер Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.03.09 17:26
Ждите, все будет.
 
ZeCreator 06.03.09 18:42
Победой в питче Найка в том числе.
Виктор с напарником были одной из команд от Инстинкта на Питче - у них было свое отдельное направление.

Я.
 
вопрос 10.03.09 11:40
победа в питче - это здорово.
а хорошего сделано что-нибудь? для того же найка, например?
 
Нет голосов
mozgnaiznanku Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.03.09 12:04
На мой субъективный взгляд - наиболее объективный и, действительно, профессиональный рейтинг уже давно существует. Его собирает уже много десятилетий авторитетный Luerzer's Archive. И Россия там представлена, что удивительно :)
Вот русские копирайтеры, имя которых что-то значит в мировой рекламе http://www.luer...
Вот арт-директоры http://www.luer...
Отрадно, что adme, как российское СМИ начинает формировать такую нужную традицию, но пока, на мой взгляд, рейтинг adme и рейтинг Luerzer's несоизмеримы по авторитету, и одному вполне можно поподглядывать в рейтинги другого :) и дополнить свой рейтинг недообозренными мозгами российской рекламы :).
 
просто мария 06.03.09 12:36
Для вашего сведения чтобы попасть в Люцерс надо всего лишь оплатить свое участие, это не более чем архив, и никакого отношения к рейтингам он не имеет) увы, а вышепредставленные персонажи действительно одни из лучших здесь! честь им и хвала!
 
Нет голосов
Илья Петров Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.03.09 12:52
Для вашего сведения, это не так. Не смотря на платное участие, Люцерс достаточно жестко отбирает работы для своих архивов.
 
Нет голосов
Илья Петров Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.03.09 12:52
Хотя на счет рейтинга согласен.
 
Нет голосов
mozgnaiznanku Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.03.09 12:57
:) Забавно читать ваши рассуждения, просто мария! :) Вы пробовали попасть туда, прежде чем так голословно заявлять??? Вы хоть что-то знаете об этот уважаемом издании? Судя по вашим выпадам - по-нулям!!! Так почитайте мат часть сначала... платить она собралась... тем сложнее, когда платить-то и не надо, а конкуренция на десятки тысяч...
 
Нет голосов
mozgnaiznanku Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.03.09 13:15
И еще, к вашему сведению, Люцерс был сделан как ответ оперативности (не пренебрегая качеством отбора) Эпике с ее Эпика бук. Вот и по сей день они являются конкурентами и равнозначными отборщиками! Так что рейтинг их во всех странах, видимо кроме нашей, это один из авторитетных столпов рекламных рейтингов, который котируются ничуть не уступая, например, Канским львам (если других авторитетов в этой стане не знают :)).
 
2
marat Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.03.09 13:18
Хотел бы вступиться за просто марию, так как я немного знаю эту кухню.
Та ссылка, что вы привели в статье, по моему мнению, не может являться рейтингом

Давайте просто посмотрим за какие работы эти люди попали в рейтинг, это легко сделать если нажать внизу ссылку See works.

Вот вторая ссылка - этот участник попал в рейтинг за эту работу
http://www.luer...

Автор - Al-Madani, Nedda
c/o Al-Madani
Russia
nedda@al-madani.com

Вы можете поставить этого рекламиста в один ряд с Николаем Мегвелидзе?

Третья ссылка - за работу
http://www.luer...
Вот этот ролик на рутубе у кого подписки нету:
http://rutube.r...
Золотой фонд российской рекламы? :)

Четвертая ссылка - работа для Stella Artois
http://www.luer...
вот этот ролик
http://www.adme...
Да относительно круто. Можно спорить.

Пятая-шестая ссылки - Рябушка
http://www.luer...
Про это много копьев было сломано при обсуждении.

Ну а дальше сами зайдите и посмотрите на работы лучших арт-директоров России, по версии Лютцера (на первом месте стоит сотрудник IMEDIA - за обложки Esquire).
 
Нет голосов
mozgnaiznanku Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.03.09 13:59
Нууу, разбор полетов :)
Конечно, все мы отдаем себе отчет, что любой рейтинг субъективен. И по приведенным ссылкам можно спорить, но... ни в чуть не меньшей форме, чем с работами, приведенными в данном обзоре. И, на мой взгляд, ссылки-работы из Люрцера - необычные, интересные, нестандартные, запоминающиеся работы. Работы, которые не оставят равнодушными, зацепят, и конечно, они кому-то нравятся, кому-то - нет!
Стелла артуа - не достойна или обложки Эксквайра, или остальные на кого вы кивнули столь скептически?
Так же мы можем недоумевать и удивляться работам, вошедшим в Канны, но с авторитетностью-то конкурса - не поспоришь!
С Люрцером, конечно, можно не соглашаться, но говорить чушь, что ляпнула просто мария - просто непрофессионально.
 
Жанна 06.03.09 14:49
офигенный ролик, кстати http://rutube.ru/tracks/1012369.html?v=810a2565549ea123d354033909fb3236
Спасибо :)
 
Нет голосов
KillTimer Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.03.09 17:26
ага
 
Нет голосов
Photobot 09.03.09 01:05
Поддерживаю.

У Луцерса есть рейтинговые издания: 200 Best Photographers, 200 Best Illustrators и 200 Best Packaging designers. Их можно рассматривать серьезно, а остальные что-то вроде нашего Index только с небольшим фильтром.

Наши фотографы, кстати, там есть. Говно-фотограф Мартьяхин непонятно как туда попал правда, но Слава Филиппов и Александра Захарова с Ильей Плотниковым вполне заслуженно, все трое - профи покруче половины западных.
 
просто мария 06.03.09 17:02
дорогой мой) я давно уже и в люцерсе и в эпика бук) так что не выступай)
 
Нет голосов
Илья Петров Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.03.09 19:20
оплатили участие :))))))
 
Гость в горле 06.03.09 14:25
да ладно вам! лузерс-архив - он и есть лузерс-архив ))
 
Нет голосов
oceanmen Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.03.09 13:02
Еще не хватает на мой взгдяд ребят из Реалпро.
 
slav 06.03.09 14:02
Лютцер - очень уважаемый проект и быть отмеченным им очень почетно, но это не рейтинг. а вообще представленный рейтинг в статье касается, наверное, результатов за последний год-два, а не некий абсолютный рейтинг креативных пар России. и критерии здесь четкие - победы на фестивалях.
 
-3
-akter- Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 06.03.09 14:23
Уберите Буэдидио!!!
вспомните ролики про фрэш, про чипсы, про 60 процентов!
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.03.09 14:33
Потише с истерикой, гражданин - в BBDO работает порядка шестисот человек. При том - очень разных.
 
-2
-akter- Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 06.03.09 14:34
они все меня побьют?????
да...с шестистами не справлюсь...максимум - пятьсот девяносто.
 
Джек Дэ. 06.03.09 15:01
а какие еще работы у Николая Мегвелидзе? Серия "трансформеры"далеко не образцовая работа,если честно)
 
1
marat Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.03.09 15:14
-akter-, постарайтесь не флудить
 
Alx 06.03.09 14:58
Сегодняшняя работа Grey в лице вышеуказанного Юлиана - вызывает скажем так мягко недоумение. Эта его манера общаться с продакшеном заставляется задуматься о творческих качествах человека. При этом ничего личного, факты никуда не деть.
 
Окси 06.03.09 17:11
Странно что вы на него наезжаете, много раз работали с ним вместе на проектах и всегда все было очень профессионально, если вы под манерой подрузамеваете требовательность то тогда вопрос к продакшену а не к нему, может кому то надо лучше работать)
 
- 08.03.09 00:12
требовательность?

коглда она на пользу- только за, а когда работа в помойку, и не раз и не два?
просто так бы не писал.
 
Окси 08.03.09 14:00
Ну то, что его работы не в помойке это факт) а ваши то где дорогой мой аноним?
 
Lola 06.03.09 15:25
Простите за дилетантизм, а Лебедев сюда разве не входит? Или просто тут только видео-реклама?
 
Нет голосов
marat Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.03.09 15:29
Лебедева в рейтинге журнала "Вокруг света" поищите
 
Lola 06.03.09 15:43
Почему? =)
 
Нет голосов
marat Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.03.09 16:06
Ну потому что к этой индустрии он гораздо более близок :)
 
гость хуле 06.03.09 17:06
лебедев, кичлив, но это не умаляет его заслуг. Лебедева или любят, или ненавидят, а это как известно признак гениальности (... ну почти гениальности, вот лет через 300 уже наверняка можно будет сказать)
 
Нет голосов
Виля Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 06.03.09 17:42
Лебедев исписался. В смысле, исдизайнерился.
 
Нет голосов
Виля Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 06.03.09 16:18
Потому что он очень хорошо пишет о путешествиях.
 
бул 10.03.09 01:23
Речь идет про тех, кто сам что-то делает
Лебедев директор студии. Он сам не рисует рисунки. Те рисунки, что он рисует можете посмотреть у него на сайте. Они ужасны.
 
Нет голосов
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.03.09 16:15
ух как всполошились люди не попавшие в обзор)
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.03.09 16:27
Марат введет очень грамотную ПиаР-кампанию - все "причащенные" не преминут упоминуть о данном факте в любой подходящей ситуации - соответственно, собственный рейтинг АДМИ заметно вырастет.

Марат, Вы явно сами напрашиваетесь в свой собственный рейтинг! :-)
 
1
groomla Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.03.09 16:44
Вообще-то Марат, как и AdMe в целом, вне конкуренции и рейтингов. Они уникальны.
 
Мимопроходил 06.03.09 16:54
А что, Рому с Яриком понизили?
 
просто мария 06.03.09 17:21
просто других повысили)
 
специально проходил 06.03.09 17:39
они креативные директора
 
Завистник) 06.03.09 17:00
Я бы поместил сюда еще Демакова/Лоскутова из Сачи за последнюю компанию Sony
и убрал двух девушек от Арины с Верой - совершенно разный уровень - Арина и Вера достойны быть в одиночестве здесь
 
Гость в горле 06.03.09 17:33
хоть вторая пара тоже весьма ничего, однако... соглашусь! )
 
Гость в горле 06.03.09 18:20
...это я про олю с наташей. а саачей не надо - правильно
 
Нет голосов
KillTimer Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.03.09 17:34
какую еще сони?
 
спасибо 06.03.09 18:11
не надо
 
sin titulo 06.03.09 20:12
неточная информация насчет LB Moscow.
там только два человека, они же две творческие группы - Миша и Илюша.
остальные - рабы.
 
slav 06.03.09 20:29
что за соня была? прикрепите креатив. а убирать и ставить - решать инициатору.
 
Лера 06.03.09 20:54
А почему Дена&Дена из списка убрали?
 
гвоздь 06.03.09 21:52
кто это?
 
Нет голосов
rassty Медаль за 100 комментариев! 06.03.09 21:07
Так вот кого винить во всем, будем знать:-))))))
 
Завистник 07.03.09 00:06
Сони - ролик где парень взрослеет перед телеком - под очень клевую музычку
 
Нет голосов
KillTimer Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 07.03.09 21:02
в таком случае перечисленным людям нужно поломать пальцы на руках. за то, что делают подобное после кампаний фэллона.
 
учите классику 10.03.09 11:45
у сони был знаменитый ролик про ТВ как там перед телевизором вся жизнь проходила - с детства до глубокой старости.
это был шедевр. каннское золото и пр.
а это - плохая с него копия.
 
Мимопроходил 07.03.09 00:41
А призы попавшим в список будут?
 
Макс Дронов 07.03.09 01:53
Юлиан и Алина - супер душки! Вот.
 
Kill&steel 07.03.09 13:47
Алина и Юлиан - молодцы )
Ждем новых работ и призов!
 
Нет голосов
albarro Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 07.03.09 19:51
Нужная мысль + нужные люди в нужном месте в нужное время по нужной причине = нужный результат. И все это подавать под креативным соусом.
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 07.03.09 20:40
Какой-то у Вас сплошной нужник получается, уважаемый... :-)
 
Нет голосов
groomla Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.03.09 16:40
А если так - оказавшись по некоей причине в некое время в некоем месте, выдавать нужные мысли для получения нужного результата. Как насчет?
 
Nama 08.03.09 17:27
Подборка странна уже тем, что в ней нет тех, кто Золотых Каннских Львов взял.
IQ marketing не канает на adme?
 
Гость в горле 08.03.09 17:54
золотого льва нет ни у кого в россии. вы просто не в курсе. в некоторых номинациях золотых просто нет )
 
Ego 09.03.09 18:42
Да вы что? Вообще то у IQ marketing 2 золотых льва
 
Гость в горле 09.03.09 22:02
эго, эго - среди "медиальвов" нет категорий, разделяющихся на разные "металлы". поэтому каждый обладатль такого льва может сам считать его изготовленным из любого материала (олова, платины, цельного алмаза и т.п.) ))
 
Нет голосов
Izover Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.03.09 20:21
Я тоже хочу льва =)
 
Просто гость 10.03.09 11:18
Пазитифф :)
Новость есть, обсуждение есть, Естественно есть. И ни какой хулы в адрес Естественно. Чудесаааааа....
 
EDD 10.03.09 13:10
Пономарев красава!
 
Вовка 10.03.09 16:39
Получается, самое большое количество "крутых" пар в Инстинкте?
 
гость 10.03.09 17:49
в лео
 
не гость 10.03.09 23:18
в лео одна пара указана

а так, в принципе если указывать всех стажеров и джуниоров то, первым будет ббдо со своим ворджопом

по нормальным парам с нормальными парами инстинкт рулит
 







Читайте AdMe где удобно:

- Виджет для Яндекса
- Twitter
- FaceBook
- ВКонтакте
- Рассылка креатива:

Реклама дня