Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ru:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Творчество ➝ Дизайн ➝ Реклама


Как обманывают покупателей

Как обманывают покупателей

14 июня 2011

В рекламе и на упаковках разного рода продуктов содержится бесчисленное множество информации, которая является то ли полуправдой, то ли полуложью.

Потребителю не договаривают, сообщают избыточные факты, оборачивают простую информацию в красивую оболочку. И все это с единственной целью - заставить поверить, что именно этот продукт уникален и решит все насущные проблемы человека в мгновение ока.
Все эти "без холестерина", "с протеинами кашемира" и "содержит бактерии L.Casei Imutitass" - это допинг для самых обычных товаров сектора FMCG, цикл использования которых очень мал. Допинг, который искусственно, но успешно увеличивает их возможности быстро и без проблем разойтись с полок в супермаркетах; создает иллюзию уникальности.
Что любопытно, эти рекламные уловки совершенно легальны - то есть с точки зрения закона придраться к формулировкам невозможно.

AdMe.ru собрал в этом материале попытки маркетологов ввести потребителя в заблуждение и склонить его к покупке.

Протестировано/Одобрено/Рекомендовано

Ассоциация стоматологов России рекомендует жвачки, ассоциации дерматологов одобряют кремы, а Союз педиатров России отметился почти на каждом детском бренде. Даже холодильники LG протестированы "Клиникой НИИ питания РАМН" и рекомендованы "Национальной ассоциацией диетологов и нутрициологов".

Столь модная сегодня система рекомендаций - лишь рекламная технология, призванная вызывать доверие потребителя. Расчет понятен: среди более-менее похожих товаров потребитель выберет тот, чья полезность подкреплена авторитетом государственного учреждения. Однако для НИИ, подписывающихся под брендами, это всего лишь способ заработать деньги. Стоимость таких одобрений, по подсчетам издания "Вечерний Петербург", в зависимости от статуса организации и степени участия в рекламной кампании колеблется от 10 тысяч (если, например, рекламщику от лаборатории нужна лишь печать на бумажке) до 100 тысяч долларов (если существует договор о длительном партнерстве).

Где нано и где не нано

На волне бума государственного пиара нанотехнологий приставка "нано" в рекламе скоро обгонит по популярности такие слова , как "глав", "мир" и "элитный" : нанокапсулы для похудения, крем для обуви на основе нанотехнологий, нанокосметика и стиральная машина Samsung silver nano. В России пооткрывались даже наноавтомойки, которые предлагают услугу защитного "Нанопокрытия" на кузов после мойки автомобиля.

Стоит ли говорить о том, что все эти продукты и компании не имеют никакого отношения к госкорпорации "Роснанотех" и нанотехнологиям. Но привлечь владельцев брендов к ответственности за использование приставки "нано" практически невозможно, потому что четкого представления о нанотехнологиях нет даже в научной среде.

Инновационный

В современной рекламе это модное слово повсюду - от инновации в окрашивании волос, до инновационной формулы омолаживающей косметики и инновационных технологий производства мясопродуктов. При этом совершенно не обязательно имеется в виду какое-то революционное открытие или нововведение. Так рекламируемые сегодня инновационные краски для волос L'Oreal, Schwarzkopf и других брендов - это появившиеся еще несколько лет назад краски без аммиака.

Еще один пример. Удивительная в своей абсурдности реклама крема - тут тебе и инновации, и наночастицы, и англицизмы для пущей важности: "Усовершенствованная инновационная формула LEOREX обеспечивает уникальное физическое действие на верхние слои кожи. Самоорганизующаяся сетевая структура из наночастиц кремнезема и гидрофильная матрица гликозамингликанов активно распрямляет зону морщин и пролонгирует процессы омоложения".

Эко/Био/без ГМО

Число поклонников органической продукции в мире растет с каждым днем и рекламщики тут же подхватили тенденцию и использовали стремление людей покупать экологически-чистые продукты, размещая приставки "эко", "био" и "без ГМО" на всех продуктах подряд.

В странах Европейского Союза, Америке и некоторых других странах действуют законы о единых стандартах для производства продуктов с маркировкой "био". В России, Украине и Белоруссии таких стандартов нет. Соответственно штампики "не содержит ГМО" можно встретить даже на соли. Не подскажете, где у соли соды и воды гены?

Хитрая математика

Математика в словесном облачении дико таинственна.

  • Например, у "Эльдорадо" была громкая акция "Скидки - до 80%", однако внимательный покупатель узнавал, что скидки распространяются только на коврики для мыши и подобные дешевые и мало-интересные товары.
  • Подобный математический трюк используется в рекламе батареек Duracell - "работают ДО 10-ти раз больше". Если вдуматься, такая формулировка вовсе не означает что батарейки бренда работают в 10 раз дольше обычных - путем такой нехитрой подмены предлога создается ощущение долговечности брендированных батареек.
  • Иногда применяется такой трюк - на рекламном баннере большими буквами пишется "Скидки 70%*", внизу баннера дается уточнение маленькими буквами: "Скидки на 70% товаров".

Подсолнечное масло без холестерина




Особая пометка на бутылках с подсолнечным маслом - "без холестерина" - должна побуждать граждан, которых волнует этот вопрос, покупать именно это масло. Далеко не все знают о том, что холестерина нет и не может быть ни в одной бутылке растительного масла любой марки. Холестерин - это природный жирный спирт, который содержится строго в животных организмах. И писать на бутылках с маслом "без холестерина", все равно что писать "без хлеба" - его там нет и так.
Витамин Е, который тоже выступает в коммуникации как конкурентное преимущество, напротив, неотъемлемая часть подсолнечного масла.



Эффективное лечение дисбактериоза



Не так давно к самым серьезным проблемам россиян - перхоти, потным подмышкам и бактериям за ободком унитаза - добавилась еще одна: дисбактериоз. Эта болезнь портит жизнь всем без исключения, но существуют волшебные средства по восстановлению микрофлоры кишечника. Помимо йогуртов, о которых речь пойдет отдельно, дисбактериоз лечат многочисленные лекарственные средства.
Так, например, в рекламе средства Линекс прямо сообщается, что это "Современное оружие против дисбактериоза", и зрителям наглядно показывают, как именно Линекс ловко залатывает прорехи в "бактериальной оболочке" кишечника.
И вот три факта:
1. Болезни "дисбактериоз" не существует. Этот диагноз не указан в Международной классификации болезней и отсутствует в нормативном документе Министерства здравоохранения РФ "Стандарты диагностики и лечения болезней органов пищеварения". Симптомы, называемые термином "дисбактериоз", встречаются в рамках совершенно различных заболеваний и синдромов. А лечить, как известно, нужно не симптомы, а причины.
2. В современной медицине, в которой принята доказательная методология, все подобные средства относятся к "лекарственным средствам с недоказанной эффективностью". То есть они или не прошли установленные регламентом исследования, или даже не пытались их проходить.
3. Пробиотики и бактериофаги в подавляющем большинстве случаев или не доходят до кишечника, перевариваясь в желудке, или же отторгаются организмом как чужеродные.


Восстановление иммунитета


Проблему сниженного иммунитета, также обострившуюся у человечества в последние годы, тоже лечат производители кисломолочных продуктов и лекарственных средств. Первые утверждают в рекламе, что иммунитет человека содержится в его желудочно-кишечном тракте, а вторые продают не имеющие доказанной эффективности экстракт эхинацеи пурпурной, опять же лизаты бактерий, сдабривая это витаминами.

Имунеле
Реклама гласит "Специальный комплекс лактобактерий, укрепляя иммунитет, помогают здоровью быть в отличной форме". Сокращение L. в названиях "особенных" бактерий расшифровывается как Lactobacillus - то есть обычные лактобактерии. Casei и Rhamnosus - разновидность лактобактерии и подвид разновидности соответственно. Обе чудо-культуры есть в человеческом организме и в подавляющем большинстве кисломолочных продуктов. Последняя - Rhamnosus - чаще всего используется в качестве консерванта в йогуртах, чтобы предотвратить нежелательные изменения в химическом составе, а вовсе не ради нашего с вами иммунитета.

Actimel
В рекламе Actimel, брата-близнеца Имунеле, сообщается только об одном виде лактобактерий - L.Casei Imunitass. Это те же лактобактерии, но с патентованным маркетинговым названием в целях отстройки от конкурента. В названии намеренно содержится слово, схожее по звучанию со словом "иммунитет", так как это может внушить аудитории ложное чувство заботы об иммунитете. На сайте компании Danone, кстати, говорится о том, что именно эта бактерия была выбрана после 10 лет научных исследований.


Арбидол
В рекламе иммуномодулятора "Арбидол" мужчина в белом халате уверенно и твердо убеждает телевизионных зрителей в необходимости начать прием препарата при первых признаках заболевания, произнося при этом кодовую фразу "Арбидол может помочь ускорить выздоровление". А может, как вы понимаете, и не помочь. И, заметьте, он даже может помочь не вылечить, а всего лишь ускорить выздоровление". Стоит ли говорить о том, что препарат не имеет клинически доказанной эффективности.

Волшебные йогурты

Если отставить в стороне кисломолочные продукты, обещающие железобетонный иммунитет, то среди йогуртов есть еще немало чудодейственных средств, хотя состав у всех примерно идентичный.
Как сообщает нам Федеральный закон Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 88-ФЗ "Технический регламент на молоко и молочную продукцию", йогуртом в нашей стране может называться только кисломолочный продукт с повышенным содержанием сухих обезжиренных веществ молока, произведенный с использованием смеси заквасочных микроорганизмов - термофильных молочнокислых стрептококков и болгарской молочнокислой палочки, они же Str. thermophylus и Lactobacterium bulgaricum. Плюс фрукты-ягоды и их заменители.

Данакор
Информация с сайта Danone: "Клинические исследования доказали, что употребление 1 бутылочки Данакор в день в течение 3 недель помогает снизить уровень холестерина в крови на 10%. Дальнейшее ежедневное употребление 1 бутылочки Данакор в день помогает поддерживать холестерин на сниженном уровне. Он содержит растительный компонент "фитонатуралис" (фитостерин), который частично блокирует всасывание "плохого" холестерина".
Фитонатуралис - это, конечно же, название, придуманное с сугубо рекламными целями. Всеми своими буквами оно подчеркивает естественное происхождение компонента и его важность для здоровья. Справедливости ради скажем, что собственно фитостерин (правильнее - фитостерол) действительно помогает слегка понижать уровень холестерина, так как не усваивается организмом, зато вступает в реакцию с родственным холестерином и вымывает его из организма. В промышленных целях добывается из сои, содержится в гораздо более внушительных, чем в Данакоре, количествах в орехах и семечках.
В рекламе продукта об этом, разумеется, ни слова, зато присутствует элемент деликатного запугивания "пейте, а не то заболеете" - когда зрителю показывают людей среднего и пожилого возраста, пугающихся от уровня холестерина в их организмах.



Активиа
Якобы уникальная бактерия ActiRegularis, которая, по уверениям производителя, способна выживать в кислой среде желудка, а следовательно наносить пользу в человеческом кишечнике, в действительности является обычной Bifidobacterium animalis - бифидобактерией живой, содержащейся в организмах едва ли не всех млекопитающих, включая человека. ActiRegularis - это, по старинной маркетологической традиции, просто красивое патентованное название одного из штаммов этой бактерии. Способность Bifidobacterium animalis выживать в кислой среде желудка и не отторгаться в кишечнике подтверждена только лишь исследованиями компании Danone и других компаний, производящих продукты с этой бактерией.



Растишка
Кисломолочные продукты под торговой маркой "Растишка" продвигаются в материнские массы под слоганом "Расти на здоровье". Активный рост ребенка должно обеспечивать повышенное содержание кальция и витамина D в продукции. На упаковке Растишки указано, что в 100 граммах содержится 180 мг кальция, что составляет 20-30% от суточной физиологической потребности ребенка. А также 10.4 граммов сахарозы, то есть две чайных ложки сахара меньше чем на полстакана. Для сравнения - в молоке нет сахара вообще, а кальция - 120 мг на 100 г продукта.

Красота требует маркетинговых жертв




Бешеная конкуренция заставляет выдумывать все новые средства с умопомрачительными названиями и еще более умопомрачительными компонентами, направленными на создание и удержание женской красоты. Иногда можно и не придумывать, а лишь переставить слова местами. Например, в случае с краской Garnier Color Naturals маркетологи просто переиначили "оливковое масло" в "масло оливы". И красивей, и мыслей о салате на голове не вызывает.



Популярный сегодня экстракт кашемира, который, судя по рекламе, добавляют едва ли не в каждый второй шампунь - это банальный ланолин, то есть воск, получаемый при промывании шерсти овец. Но ланолин - это старо, не модно, не дорого и не изысканно. Поэтому путем долгих заходов сбоку и сзади маркетологами было принято решение назвать вещество экстрактом - так умнее, а шерсть нарекли кашемиром - красивей и дороже. А то, что кашемир - это строго пух строго гималайских горных коз, уже не так важно. Главное, как звучит.


Немало на рынке косметических средств и с другими неповторимыми добавками: экстрактами жемчуга, янтаря, горного хрусталя и даже микрочастицами бриллиантов.
Если на секунду представить себе, что при помощи кислот и жуткой химии еще как-то можно добыть какие-то вещества из органических минералов, коими являются жемчуг и янтарь, то как и что можно получить из чистейшей двуокиси кремния? И какой эффект будет, если помыть голову шампунем с щепоткой алмазной пыли на весь флакон?

Или помните такое - "Обычные шампуни на 80 процентов состоят из воды. Шампуни "Чистая линия" на 80 процентов состоят отвара трав". Надо ли говорить, что любой отвар трав на 99% состоит из воды?



Смешная история с NIVEA Silver Protect "С молекулами серебра". Маркетинг продукта придумывался именно с такой формулировкой (упоминание молекул еще есть на официальном сайте ), но потом выяснилось, что у серебра попросту нет молекул - у него либо атомы, либо ионы. Рекламу изменили на "Ионы серебра". Но смысл-то остался прежний.

Всегда рады дополнениям в комментариях!


  • Следите за обновлениями AdMe.ru в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
AddThis Social Bookmark Button
Комментарии:
6
O_0 я фффшоке Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 17.11.10 19:03
Зубная паста Colgate Total 12 "Профессиональная чистка" разработана при участии стоматологов и содержит ингредиент, подобный тому, который используют стоматологи для исключительно эффективной чистки зубов. Colgate Total 12 "Профессиональная чистка" удаляет зубной налет, чтобы зубы были гладкие, здоровые и блестящие.

что скрывается под "Профессиональная чистка" абсолютно не понятно, чистка зубов в промышленных масштабах на мой взгляд будет то-же самое
 
8
fara_td Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 17.11.10 19:17
профессиональная краска, но теперь доступна и в обычном магазине и по привлекательной цене...Термин на термине...Потребитель не заметит как его трахнули два раза и пойдет покупать краску. Почему? Потому что есть инсайт. И есть он в первую очередь у потребителя. Зачастую потребитель просто получает то, что требует. Чтобы не быть лохом, все люди на свете одновременно должны понять, что массовые поребности = промышленное производство = экономия на всем минус качество.
 
Митя 29.11.10 09:41
А стоматологи чистят зубы пациентов обысной питьевой содой....
 
Нет голосов
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 14.06.11 14:52
...подающейся под давлением с водой из специального сопла. ага.
 
Наталья 15.06.11 17:49
если зубы человека почистить обычно одой, то: 1 - поцарапается эмаль зубов. 2 - сломается аппарат Air-Flow, стоимостью от 250$ (Китай), а хороший наконечник (который чаше всего покупают в клинику) примерно 90 000 руб. На чистку обычной содой не все стоматологи пойдут, а точнее ни один из...))) так что чистят специальным мелкодисперсным порошком, на основе карбоната кальция, имеющего сферическую формулу гранул, снижающих вероятность поцарапать эмаль) подается порошок под давлением с водой, именно благодаря этому и очищает. Следовательно в обычно пасте просто бесполезен!
 
Химик 17.06.11 01:07
"Сферическую формулу гранул" -- где Вы набрались такой пошлости?
 
Пират 19.06.11 12:12
Вероятно имеет место опечатка. "Формула" вместо "форма".
Или Вам приятней раскрыть, увиденную Вами, пошлость прежде, чем ощутите дискомфорт от включения логического полушария?
 
ЁжжЪ 21.06.11 08:59
Смею уверить Вас, что есть люди, считающие, что действительно существуют сферические формулы, лёгкие, новые, полезные и прочие... А ещё даже некоторые химики до сих пор думают, что все вещества состоят из молекул (но это лирика, не понятная простым смертным...)
Так что 90% вероятности, что это не опечатка.
 
sejionyq 23.06.11 11:49
Пират, круче, комента еще не встречал)))) RESP.!!!
 
ЁжжЪ 21.06.11 09:01
Где-где... В рекламе шампуней с упругими формулами, не иначе. :(
 
О, ДА! 22.09.11 17:06
Сферическая, в вакууме
 
Нет голосов
Pesochnyi 04.01.12 01:24
Сферический нанокарбонат кальция в вакууме.
 
Нет голосов
Сергей Dood 30.01.12 11:14
Этим карбонатом кальция в школе на доске пишут. Вместо "мелкодисперсным порошком, на основе карбоната кальция" можно сказать - наномел)
 
Нет голосов
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 14.06.11 14:52
у стоматологов есть такая штука, как степень абразивности. я могу уточнить, чтобы не наврать, но, вроде как именно у Колгейта самая высокая степень абразивности, то есть - чистящих жёстких частиц. (в ROC и Lacalut меньше в разы). так что... "профессиональная чистка" — всего лишь абразивное удаление налёта. жёстким методом, царапающим зубную эмаль.
 
Леопольдовна 27.06.11 08:37
Меня больше всего в рекламе "профессионально чистящих паст" убивает то, что они НИКОГДА не говорят о том, что пользоваться такими пастами можно НЕ более двух недель. Именно потому что после бОльшего использования пастой у вас:
* после отбеливающей - "посыпется", а точнее, истончится эмаль,
* после пасты для укрепления десен - кровоточить начнет в два раза сильнее, еще и с присоединением дополнительной инфекции. И т.д.
На каждой такой пасте написано "лечебно-профилактическая. Чистить ею зубы постоянно, все равно что Иммодиум жрать постоянно, чтобы поноса не было. Или анальгин пить, чтобы голова никогда не болела. Вопиющее большинство людей об этом ничего не знает, да и не понимает.
 
Нет голосов
Chamie 11.01.12 22:07
Подождите, лечебно-ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ же! Значит, подразумевается использованиев качестве профилактики, т.е. постоянное?
 
Нет голосов
yurchik2004 16.02.12 13:21
До появления большинства "раскрученных" паст типа Колгейт, Блендамед - проблемы чувствительных зубов у людей практически не было! Появились крутые, типа "профессиональные пасты" (вернее профессионально чистящих, опять же таки - паста не профессиональная :)) люди начали ими пользоваться, стерли эмаль и ясен хрен чувствительность повысилась, так как зубной нерв стал менее защищенным!!!! Какой выход? Конечно же начать пользоваться зубной пастой, которая борется с проблемой чувствительности зуба, которую человек создал себе при помощи предыдущей пасты. Опять же таки игра слов - что значит проблема чувствительности? Проблема если нет чувствительности. Нет чувствительности - скорее всего зубной нерв мертв, или поврежден или еще что. Проблема в том, что эмаль стала слишком тонкая, соответственно воздействие на зубной нерв стало более интенсивное.

По себе могу сказать, что будучи ребенком, был подобной "жертвой", старался покупать модную пасту из рекламы, но спустя какое то время действительно повысилась чувствительность зубов. Стоило перейти на пасты которые менее раскручены (Парадонтакс, Амвей) и чувствительность снизилась сама по себе, по сути востановилась эмаль.
 
Катя 14.06.11 21:43
А что тут непонятного? Профессиональная чистка-очищение зубов от камней и отбеливание. Стандартная процедура, которую в идеале проходят 2 раза в год у стоматологов
 
Нет голосов
Pesochnyi 04.01.12 01:30
Таким макаром к старости жевать вам протезами.
 
11 14.06.11 22:20
профессиональная чистка - это чистка у стоматолога. спросите у своего стоматолога, что это
 
iam 15.06.11 10:42
Да и вообще. Самое интересное в рекламе зубных паст, на мой взгляд это: "Чистит на 80% лучше" Лучше чем что?? Лучше чем крем от морщин? Лучше чем палец? Лучше чем наждачная бумага? право дело.
 
Va 15.06.11 15:56
лучше чем обычная паста...
 
Леопольдовна 27.06.11 08:39
Официального списка "обчных паст" еще никто не видел)
 
Альпа 28.09.11 10:57
О, кстати, а где бы купить "обычную" пасту? Не хочу чистить необычными.
 
1
Мария Летюхина 14.11.11 16:29
Насчёт пасты не знаю, а вот "Обычный порошок" в магазинах видела, ещё порадовалась за ребят, которые его производят)
 
гость 28.06.11 14:29
Термин "проффессиональная чистка" используется в среде стоматологов и означает чистку зубов с помощью бормашины, специальных щеточек насадок и абразивной пасты. Как вариант может использоваться содоструйный метод. Если перенести всё это на рекламу - то это не есть хорошо. Поскольку метод абразивен (может повреждать эмаль зубов), а значит не предназначен для повседневного применения.
 
3
fara_td Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 17.11.10 19:04
Первым в голову пришел Gillette - вот уже который год борется сам с собой, то гель у него лучше чем обычная пена* *пена Gillette, то 5 лезвий лучше три* *по сравнению с бритвами Gillette, то вибрация на трех лезвиях лучше чем три лезвия без вибрации, ну и т.д.

Следующие это Юнилевер и Проктер - у них все преимущества продукта сравниваются и заявляются исключительно по сравнению с брендами, которые им же и принадлежат...

Так что статью можно делить как по категориям продуктов, так и по рекламодателям
 
Нет голосов
Ne-Bulka Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 17.11.10 19:07
"вот уже который год борется сам с собой" - то же в рекламе женских средств гигиены:)))
 
-1
O_0 я фффшоке Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 17.11.10 21:54
Джилет занимает 80% всего мирового рынка бритвенных станков, но продолжаем морочить голову потребителям увеличивая кол-во лезвиф и радиус поражения ненавистной щетины..... хм хм... может именно по этому 80%?
 
-1
fara_td Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 17.11.10 22:06
да нет...всего-то благодаря тому, что некто Джиллетт придумал бритвенный станок...
 
-1
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 14.06.11 14:53
ага. особенно смешны рисунки на прокладках. и ароматизаторы, безбожно раздражающие кожу >__
 
Андрей 18.11.10 01:17
А что плохого в том что свои марки отбирают один от другого потребителей. Лучше же свои чем чужие.
 
Nich 23.11.10 18:44
У Gillette - это маркетинговая стратегия. Постоянно нападать на свои товары, опережая конкурентов и не давая им занять новую нишу 6-ти и более лезвий.
 
5
Светлов Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 14.06.11 13:16
+ Плюс ВАМ, и позор тем кто этого не знает!!!
 
Кирилл 21.10.11 23:41
Тут стоит вспомнить замечательную пародию:

http://www.theonion.com/articles/fuck-everything-were-doing-five-blades,11056/
 
DDKate 26.05.11 16:40
Кстати говоря, в некоторых странах (в частности у нас, в Казахстане) сравнение продукта против самого себя - это требование законодательства. Мы попросту не имеем юридического права сравниваться против конкурента и называть его имя. А сравниваться против "обычных зубных паст" и "других дорогих шампуней" тоже как то не сахар
 
Юрий 14.06.11 13:37
ну так это называется "идти на шаг впереди конкурентов"
 
Rivz 14.06.11 14:24
Gillette уже с 2007 года принадлежит Проктеру, так что можно сказать что это тоже стратегия Проктера
 
Olivia 14.06.11 17:58
Вот эта заметка оооочень понравилась... зачет ))))))) Джилет уже монополист сам с собой борется на рынке :))))) хаххахаххахах
 
Lunohod 04.10.11 01:24
Gillette все делает грамотно. Предлагая потребителю перейти на лучший продукт, например с пены на гель, добивается несколько целей. 1) растет удовлетворение потребителей от использования лучшего продукта, 2) больше зарабатывает, как правило, в премиальном сегменте маржа выше.
Кстати, нет такой компании Gillette. Теперь это часть компании Procter&Gamble.
 
3
Ne-Bulka Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 17.11.10 19:11
Меня каждый раз задевает реклама, что Danone был создан русским ученым Мечниковым.
Чудеса пиара:
«Данон» исторически связан с Россией. Ведь именно научные исследования молочнокислых культур русского ученого Ильи Мечникова способствовали тому, что йогурт стал восприниматься как полезный продукт, а затем – и развитию промышленного производства этого продукта.
 
Нет голосов
fara_td Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 17.11.10 19:21
а представляете как горд был маркетолог или копирайтер, который нарыл про Мечникова, определил связь с йогуртом и т.п))) Наверное и премию дали
 
Vubinda 19.11.10 21:38
не дали, не волнуйтесь. это включено в агентское fee
 
Нет голосов
Виля Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 18.11.10 14:54
А Кока-Кола связана с Рождеством. Бизнес.
 
Bios 23.06.11 08:44
тут вы не совсем правы, именнопо заказу Кока-Кола было придумано изображение Санты, которого вы сейчас предствляете. Он был нарисован для их рекламной компании, по-моему в 1939 г., и так всем полюбился, что стал неотъемлимым признаком рождества, а т.к. Санта и Кока-Кола это одна команда и Кока-Кола тоже теперь ассоциируется с рождеством.
 
sahiza 14.09.11 14:51
кола придумала не изображение санты, а белых медведей вокруг него и следствие неотъемлемая часть рождества
 
AZ 14.06.11 21:35
Народное (не научное) определение маркетинга - Что такое Актимель - это искусство продать 100 гр. кефира по цене одного литра
 
Нет голосов
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 17.11.10 19:23
как же я люблю подобные статьи!

кстати, "протеины шёлка", скорее всего, экстракт из несчастных червячков-шелкопрядов, которых выпаривают из коконов. надо же их куда-то девать? вот и....
 
Нет голосов
Виля Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 18.11.10 14:57
Протеины шелка - это легкие белки, из которых состоят шелковые нити. Протеин шелка получают из шелкового сырья путем гидролиза с последующим деалкилированием и высушиванием.(с)
 
Нет голосов
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 18.11.10 21:21
дада, щас. кто же даст ценную шелковую нить гидролизировать? ну разве что обрезки ;) а червячки составляют до 70% веса кокона. их быстрее растворить в спирту и высушить ;)
 
Biologiste 16.06.11 13:23
Да ну, очёсы шёлка - запросто. Другое дело, что толку от этих "протеинов шёлка" ноль целых фиг десятых - слишком высокомолекулярные соединения, чтобы хоть куда-то попасть, кроме поверхности кожи головы и волос, откуда смываются вместе с шампунем. Это при условии, что они в шампуне вообще были.
 
Андрей 14.06.11 13:10
Легкие белки - это сильно! Бедные распотрашенные бельчата!
 
Анна 15.06.11 17:54
)))))))своими белками бедными убил))
 
Нет голосов
yacek Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 17.11.10 19:30
Информация на ВСЕХ продуктах на Украине "Без ГМО" (генетически модифицированный организм) У нас с этого года - это обязательная маркировка! Доходит до бреда
 
Нет голосов
Виля Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 18.11.10 00:11
Обязательная маркировка вполне может быть "с ГМО",должно быть указано наличие или отсутствие ГМО. Но естественно, у всех без...
Вроде собирались ввести список того, что маркировать не надо, но сейчас как-то не до того стало.
 
Миша Абасов 19.11.10 02:22
Я один раз видел как кто-то в шутку наклеил "без гмо" на упаковку батареек. По-моему, отлично показывает всю суть этого слогана.
 
Славик 28.12.10 18:39
А между тем во многих батарейках электролит загущен при помощи крахмала...
 
Biologiste 16.06.11 13:25
И что? В крахмале, вы удивитесь, тоже нет генетического материала - следовательно, не может быть и модифицированного генетического материала. А модифицированный крахмал - это попросту обжаренный ("модификация"="изменение").
 
Biologiste 16.06.11 13:26
Еще были случаи с кирпичами и, пардон, презервативами :)
 
1
fara_td Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 17.11.10 19:31
мне кто-то рассказывал как на их заводе делают продукты (сухие супы). Закинул на 5-тонный чан 1 грамм йоду - пожалста пиши сколько угодно на упаковке, что продукт содержит важный для организма йод. Никакой ФАС не при_бется.
 
Нет голосов
Виля Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 18.11.10 00:21
да. Спасибо хоть, в Украине с соками разрулили немного ситуацию
Согласно ДСТУ 4069-2002 сокосодержащие напитки содержат от 1% до 9,9% сока включительно, соковые же напитки - 10% до 40% сока. В Россиии это нормируется ГОСТ Р 51398-99. Там сокосодержащие должны содержать от 3 до 10% сока
А вот надпись "с соком" может скрывать в себе ту самую ложку на чан.
 
4
yacek Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 17.11.10 19:40
еще рекламная уловка:
поскольку использовать слово "Масло" можно только на настоящем животном масле, а на смесях нужно писать "Спрэд", то самые ушлые нашли выход - пишут "Маселко", "Маслице" ))
 
да-да 18.11.10 02:20
а еще "Творожок", "Фру- (эрми- и т.д.)гурт", Сметанка, Сгущенка(вместо "Сгущенное молоко").
 
Нет голосов
otempora Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 22.11.10 21:51
сама один раз попалась на "Сметанку"
 
Славик 28.12.10 18:40
Сметанный продукт, сырный продукт...
 
2
продюсер Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 22.11.10 03:45
а вот есть и совсем нечестная уловка, когда название пишут в иной части речи

спред Сливочное
спред Крестьянское
то что это спред указано только сбоку или сзади
 
Нажмите, чтобы увеличить.
Славик 28.12.10 18:42
В советские времена вино "Белое крепкое" ("Біле міцне", тот самый "Биомицин" легендарный) кое-где делали вообще без слова "вино" - просто нечто "Белое крепкое".
 
1
butenysh 16.06.11 17:06
равно как некоторые производители, типа любимого сада, пишут "100% качество" причем "качество" - мелкими буквами, из-за чего возникает иллюзия, что перед вами 100% сок.
 
2
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 17.11.10 21:27
термин "колопроктология" похож на средневековую пытку О_О_О_О
 
Тимур 16.06.11 12:55
Это и есть средневековая пытка :)
 
Shiny 17.11.10 21:32
Хе-Хе.
Я сама будучи маркетологом недавно сочиняла подобное творение для размещения на упаковку. Юристы свирепствовали и запрещали все что могли, копирайтер проявлял прыть и изворотливость ума. В итоге вышло более чем убедительно, я сама покупаю эту идею без каких-либо сомнений. И естественно не верю ни одному рекламному тексту :)
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 17.11.10 22:59
Мороженое из растительных жиров (пальмовое масло) - не мороженое, а мелорин Дешевый шоколад часто сделан из отжимок какао бобов - какао порошке и растительных жирах, не имеющих отношение к шоколаду На таких продуктах пишут "Мороженое", "Шоколад" и что то о вкусе мороженого и шоколада )))
 
Славик 28.12.10 18:43
Отжимки из какао-бобов есть в любом шоколаде. А вот масло - уже не везде...
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 14.06.11 12:18
ну да жесть ведь белый шоколат это и есть какао масло (если настоящий) а у нас это растительные жиры с добавлением отжимок (какао порошка) плюс если это молочный шоколат еще и молоко, сделанное из растительных жиров ))) а всякие "творожки" набодяженные из сушеной сыворотки молока...
 
1
fara_td Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 17.11.10 23:02
Кстати, Марат, странно что сразу не пришло в голову. один из самых распространенных разводов в маркетинге - географическое разводилово...Туфли, техника (как прикинуться иностранным брендом)).
Если шоколад - то Швейцария, если Ром - то кубинский ну и т.п. таких брендов ведь куча. При этом многие ведь не напрямую говорят а именно замалчивают...типа "С любовью собранные чайные листья с южного побережья шри-ланки"...
 
Нет голосов
Ne-Bulka Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 17.11.10 23:11
ага, «итальянский майонез на перепелиных яйцах» Рикко не из Сицилии, а с Казанского масложирового комбината. а еще Greenfield расфасовывают под Питером
 
Нет голосов
marat Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 17.11.10 23:17
Да, на похожую тему была статья: http://www.adme...
 
Нет голосов
mitsury Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 18.11.10 00:22
но бывают же очень красивые рекламные ходы. продуманные, выверенные. и у нас. и особенно у лекарств
 
9
Сапиенс 18.11.10 14:44
отSOS
прэлестно!!!!
 
2
Брусника Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 18.11.10 00:51
вот здорово!!!
вот спасибо за статью!!!

не про допинг, но про маркетинг:)

Как то раз у всех LCD мониторов в характеристиках резко увеличился угол обзора, я уже думала прорыв чего-то где-то.
Оказалось снизили нормы качества картинки:)...

Все знают "китайские ватты". Сообразительные китайцы просто догадались маркировать свою технику не по RMS, а по PMPO, то есть по предельной мощности которая при воздействии в течение 0,0001 секунды не вызовет механических повреждений.

Встроенные звуковые карты несущие гордую наклейку 24 бита, в реальности обладают 24 битным "словом" данных, а не 24 битным динамическим диапазоном, от которого реально зависит качество звука...
 
Нет голосов
Виля Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 18.11.10 10:48
А еще есть в объеме винчестеров Мб обозначающие не мегабайни, а миллионы байт. А это 2 большие разницы)
 
Алекс 18.11.10 14:21
Чушь. По определению приставки «мега-», мегабайт и миллион байт — это одно и то же.
 
Дипеж 24.11.10 09:25
поэтому уже давно сделали приставки "Киби-", "Миби-", и тд, которые как раз отвечают за бинарную систему, и увеличиюват не в 1000, а в 1024 раза.
 
Evan Roda 14.06.11 19:58
Раньше "кило-" могло означать и 1000 и 2^10(два в десятой степени т.е. 1024), сейчас для цифровых величин придумали "киби-", но производители комплектующих продолжают писать по старинке. Вот и получается что покупаешь диск на 500Гб, а там их на самом деле 465.
 
Нет голосов
Neznany 11.11.11 13:35
Ну теперь то уже все по правилам выходит, 500ГБ = 465ГиБ, было бы странно если бы они вдруг бросились писать объем в ГиБ - суть же в том что в ГБ цифра больше.
И с новой приставкой как-раз таки стало получаться что покупаешь диск на 500ГБ, а там их на самом деле и есть 500ГБ, что соответсвует 465ГиБ, т.е. все стало на свои места и придраться как бы уже не к чему )
 
danel1on 25.11.10 11:11
Теперь новая "баблопилка" появилась - 3Д и толщина ЛЕД-дисплеев.
Очень нравится замешательство консультантов, которые так и не могут объяснить, почему во всяких м-видео для продажи дорогой техники на нее подается особый сигнал и она особенно отстроена, почти ювелирно. А о разнице в энергопотреблении (вождь же сказал экономить) как будто с ихбт статью цитируют.
А по поводу звука - вообще отдельный разговор. Долби, ДТС, 5.1, 7.1, 8.2 (что полный бред, но есть). А эти стандарты, которые 24х96, 24х192? Смысл? Компакт диск все равно записан в 16х44,1, но об этом ведь никто не знает. О звуке на ДВД-аудио говорить бессмысленно, пока не в почете он у нас. В каком формате аудиоматериал уходит со студий - никто не знает. Зато гордые цифры на сплит-системе обещают отличное прозрачное звучание.
И еще. Если кто сталкивался с фанатиками-аудиофилами, то у них есть фетиш на комплектующие - усилители, проигрыватели, иглы, акустические системы, и что еще - коммутация, т.е. провода. Так вот. На тех самых студиях, где материал записывается, все эти устройства стоят в разы дешевле, чем те, на которых "продвинутые" меломаны слушают результат студийной работы. И они верят, что 2 метра кабеля за 1000 долларов сделают звук неповторимым.
 
Шмыга 26.05.11 10:40
24*96 нужен для качественного в первую очередь ИЗГОТОВЛЕНИЯ музыки, в частности например для применения обработок, а после сведения и мастеринга он снова обращается в 16*44,1.
 
Нет голосов
Chamie 11.01.12 22:19
Они ещё и «LED»-то весьма условно: светодиодная (LED) там только подсветка обычной ЖК матрицы. Реальные светодиодные дисплеи сейчас ставят только в мобильники (всякие AMOLED/SuperAMOLED), реально светодиодный телевизор от Sony диагональю ≈12" при продаже стоил, если не ошибаюсь, тысяч 70.
 
слон 18.11.10 05:12
Про арбидол и линекс не так давно эсквайр писал. теперь еще и вы. А ведь все равно покупают ;-)
 
sb.liqu.ru 19.11.10 07:02
потмоу что экваер не каждый читает
 
4
million_blablabla Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 19.11.10 22:18
есть закон о рекламе лекарственных средств и он запрещает обещать эффект от применения лекарственного средства. то есть юристы зарубят текст в духе: "поможет остановить простуду! сделает вас бели и пушисте! и всего за 3.87 суток!" ) так что формулировка "может помочь" оправдана.
о самом препарате ничего не скажу - не знаю )
 
Алекс 18.11.10 09:13
Знаю из своего опыта
По технологии:
1 литр оливкового масла на 1 тонну "оливкового" майонеза (догадайтесь как получают оливковый запах продукта)
30 желтков на 1 тонну майонеза "на натуральных куринных желтках".
Все честно, без обмана))))))))
 
люблю кисломолочное 18.11.10 11:38
в данакоре кроме плюсов 9которые все-таки есть) огромное количество САХАРА, что убивает все плюсы сразу
 
1
million_blablabla Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 19.11.10 22:20
в большинстве сладких молочных продуктах много сахара и калорий и мало белка. что не мешает их рекламировать как средство для тех, кто мечтает похудеть.
 
Нет голосов
Chamie 11.01.12 22:22
А что туда вместо него класть? Синтетические подсластители?
 
4
Ragozzz Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 18.11.10 11:43
Нда. Нас всех раскусили)))
Писал когда-то ролики "Чистой линии" и "Сто рецептов красоты".
Че мне теперь себя ненавидеть?)))
Включаешь зомбаря и пишешь. Вот бриф и все. Почему отвар, какой экстракт пофигу.
Вопрос: стоит ли упрекать авторов роликов в этой профанации?
 
Нет голосов
fara_td Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 18.11.10 12:09
ну как звенья цепи глобального нае_атльства потребителей мы все себя должны ненавидеть...У меня вопрос другого плана. Мы все сами потребляем эти самые товары? Потребляем. А есть ли альтернатива?)) Да вроде как особо нет. Поэтому получается что все продукты на свете гавно, но и его надо выделить среди такого же говна. Этим как бы и занимаемся
 
Андрей 18.11.10 16:04
Речь не о продуктах, а о введении в заблуждение портебителя. Альтернатива есть всегда. Но, как говорится: "Хороший продукт в рекламе не нуждается". А так хочется, что бы рекламировали только то, что хорошо, а плохие товары не рекламировали. Но это, как водится, утопия.
 
2
fara_td Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 18.11.10 17:51
Есть и другая сторона медали. Зачастую наш народ напрочь не воспринимает товары, которые им не ВПАРИВАЮТ...Вот когда впаривают - охотно берут. Когда продукт хороший, но не впаривается - идут не охотно. Примеров миллион. И опять же - что такое хороший и плохой продукт? Тут нет критерия качества.
И что такое заблуждение? У нас законы и порядки в заблуждение вводят, а не реклама...Реклама отвечает на инсайты - а они у потребителя достаточно низковаты. Можно это считать чем угодно - неуважение к себе как к потребителю товаров и услуг, маленький выбор альтернатив и т.д. и т.п.
При чем последнее верно для всего мира. Желтая пресса, насилие, скандалы, интриги, меркантильность, сиюсекундная выгода, вера в чудеса и прочая хрень - все это потребности человека и не мудренно что все это можно увидеть в рекламе.
 
Нет голосов
Nel_l 22.11.10 12:47
"Писал когда-то ролики "Чистой линии" и "Сто рецептов красоты".
Че мне теперь себя ненавидеть?)))
"

А я их размещала :) мы с вами точно попадем в ад)))
 
про грипп 18.11.10 14:08
При грипп.
Собственно самим вирусом гриппа человек болеет около суток. Всего. Далее иммунитет прекрасно с ним справляется сам. А все ПРОЯВЛЕНИЯ заболевания - это ВТОРИЧНЫЕ инфекции, которые проникают в организм, пока иммунитет полностью занят борьбой с гриппом. Поэтому - лечите спокойно вторичные мнфекции (риниты, всевозможные кокки и т.п - уж что напало), а с гриппом бороться бессмысленно и бесполезно.
 
rodocop 17.06.11 16:42
ну вообще-то далеко не сутки, а примерно трое. И не все проявления (симптомы) - чужие. Ломота, резкий подъем температуры и общая разбитость (которая у каждого по-своему проявляется) - родные симптомы именно гриппа.

А вот все, что появляется (!) после 3-х суток (как правило, заложенный нос, кашель, горло больное и т.п.) - это да, уже ЛОР-инфекции.

Разве что соглашусь в том, что с самим вирусом гриппа бороться ПОЧТИ бесполезно. Есть все таки несколько препаратов, активных в отношении собственно вирусной инфекции. Старый добрый ремантадин или новейший тамифлю.

Проблема в том, что лечат они совершенно конкретные типы или штаммы вируса, а циркулируют каждый год новые (ну с каким-то циклом повторения - т.е. лет через 20-30 может появиться тот же редкий штамм, а если менее экзотический - то года через 3-5)
 
Изюм 06.07.11 15:39
Гриппа нет!!! Вообще нет!
 
Нажмите, чтобы увеличить.
кубик 12.09.11 01:22
так же, как и свиного и птичьего гриппа, и СПИДа. Это байки и мифы! бу!..
 
Neverhood 18.11.10 15:22
Вы еще про Российскую Ассоциацию Стоматологов вспомните..
Образование уровня "клуб фанатов пятой водокачки" - а в рекламе идет просто на ура
 
Нет голосов
nepashka nebalyasnikov 18.11.10 16:38
можно пойти от обратного и начать раскручивать ГМО.

Например:
Наше масло содержит самые сильные, полезные и красивые ГМО, они изменят вас к лучшему!
В спаринге с лактобактерией и алмазной крошкой, ГМО отправила их в нокаут на первой минуте.

Церковь и религия одобряет ГМО
 
Нет голосов
Виля Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 18.11.10 18:18
Папа Римский одобряет ГМО. А церкви и религии есть не только католические.
 
Нет голосов
nepashka nebalyasnikov 18.11.10 21:43
*В соответствии с заключением иудаистского Ортодоксального Союза, генетические модификации не влияют на кошерность продукта. По мнению Исламского Совета Юриспруденции, продукты, полученные из ГМ-семян халяльны. Католическая церковь также поддерживает выращивание ГМ-культур. По мнению высших церковных иерархов, ГМ-культуры могут стать решением проблемы мирового голода и бедности.*


а индусы и буддисты и так одну траву с рисом едят. так что ГМОсподи,помилуй!
 
2
fara_td Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 18.11.10 20:12
да да, и начнем писать на упаковке: "Грудинка свиная. С мясом свиньи", "Плов. Теперь из РИСА!!", "чай натуральный инлийский байховый. из ЛИСТЬЕВ ЧАЯ!!"
 
Нет голосов
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 18.11.10 21:17
на сосисках от Кронштадтского мясокомбината так и пишут: "только из свежего мяса". а разве ДО ЭТОГО сосиски делали всегда из несвежих вторяков? О_О
 
Tristis 19.06.11 16:15
Не хотелось бы вас огорчать, но у меня для вас плохие новости...
 
кубик 12.09.11 01:24
дада, зочОт...
 
darkspirit 03.10.11 18:40
мясо до такой степени свежее, что сосиски корчатся в предсмертных судорогах))
 
Нет голосов
Pesochnyi 04.01.12 01:41
Ну это у кого какие крысы...
 
Нет голосов
Chamie 11.01.12 22:24
Из мороженого мяса, например. Которое может лежать годами без изменений.
 
Нет голосов
Kot_eika 23.01.12 13:40
Не ешьте продукцию кронштадтского мясокомбината. Как человек родом из Кронштадта говорю. Не ешьте.
 
Нет голосов
nepashka nebalyasnikov 18.11.10 21:49
) еще подробнее!

чай натуральный байховый из листьев чая с чайных кустиков выращенных из семян чая.
 
Нет голосов
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 18.11.10 21:53
забыли добавить: чай рода Камелия семейства Чайные порядка Верескоцветные ;)
 
3
7613217 18.11.10 16:56
Такое впечатление, что Арбидол обсуждают люди отвечающих за выполнение плана по его продажам в стране, и такие же только прямого конкурента ))
 
Talleina 18.11.10 17:17
прямой конкурент арбидола это: постельный режим, свежий воздух, постоянное теплое питье, частая влажная уборка, и если совсем плохо - жаропонижающие и закаливание после выздоровления, чтобы в будущем поменьше болеть ))) Блин, не выгодно как то.
 
1
mitsury Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 22.11.10 21:18
вот прямой конкурент вашего арбидола. только его детям до 18 лет пить нельзя
 
Нажмите, чтобы увеличить.
helgerda 18.11.10 19:20
http://www.rmj.ru/articles_6339.htm - это статья в уважаемом медицинском издании о клинических испытаниях арбидола. Скорее тут нужно говорить о том, что клинические испытания в России не столь масштабны, как в Америке и Зап.Европе (если у нас в клинисследовании принимает участие 100 человек и оно "засчитывается", то там фармпроизводитель менее, чем с 10000 участников к FDA и не подойдет регистрироваться:))))
 
Biologiste 16.06.11 13:44
У нас "исследование" на 100 человек тоже не признается за клиническое, насколько я знаю. К слову, умиляют также рекламные ходы вроде "70% женщин* уверяют...", а в мааахонькой сноске: "В тестировании продукта принимали участие 10 женщин". Собрали, в общем, коллектив бухгалтерии и спросили: "Ну что, девочки, нравится?"
 
гость 28.06.11 14:49
Двойное слепое плацебоконтролируемое исследование может проводиться не менее чем АЖ НА 18 человеках. И такое исследование засчитывается в любой стране мира в том числе и в США. Другой момент, что это доказательный уровень С, а для уровня А нужны многоцентровые многотысячные исследования. К примеру Виагра на рынок США выводилась практически без исследований по влиянию на эректильную функцию.
 
гость 25.10.11 11:24
Ага. Вот только арбидол это самое двойное слепое плацебоконтролируемое исследование никогда не проходил.
 
rodocop 17.06.11 16:51
РМЖ - не является научным изданием. Фактически, это узкоспециализированная публицистика. Даром что он "независимый".

Говоря проще, у него нет никакого реального признания в академической медицинской среде, и его публикации никак не могут приравниваться к таковым в научной литературе. Т.е. напечатать там можно все, что угодно.

Допускаю, что Арбидол действительно работает, но из данной статьи это, мягко говоря, не следует...
 
Барби-долл 18.11.10 19:44
Я на шампуне вычитал "С ценными гранулами витамиина Е".
 
14
Борис Житков Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 18.11.10 21:11
а как же суперинтеллектуальные порошки, частицы которых сканируют, бля, ткань на наличие пятен и дружно атакуют, погибая вместе с последними? ради вас, люди.
 
1
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 18.11.10 21:15
да порошки ладно! есть суперинтеллектуальный _лак для ногтей_! "умная эмаль"! так-то! Х)
 
bozau 18.11.10 21:39
Еще часто режет слух фразы типа «новая более крепкая (гибкая, дышащая, стойкая, и т.п.) формула». Как формула может обладать каким-то физическими свойствами - загадка.
 
Нет голосов
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 18.11.10 21:47
может, запросто. право- и левозакрученные молекулы придают различные _физические_ свойства. летучая молекула запаха розы, закрученная влево, имеет стойкий аромат жженой резины 8)

но это только проооо химический состав. остальные фразы не имеют смысла. то же самое, что и "молекулы колбасы" 8)
 
Нет голосов
fara_td Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 18.11.10 22:14
Странно товарищи, что никто из вас еще не произнес слово "НАНО")))...это же щас то, что убило концепцию "без ГМО"...Например на моей автомойке есть услуга "Нанопокрытие" на кузов после мойки - защищает от всего на свете и даже если не поленится починит машину если вам лень))
Нано - это грядет. Скоро все что будет содержать пол-молекулы будет называться нано...

Еще один развод - это смесь фруктов в соках - уверен, что делают это не зря а скорее всего отходы утилизируют таким образом - кто знает - пишите!

По принципу "не содержит холестерина" подумалось, что "не содержит сахара", "не содержит консервантов и искусственных красителей" тоже должно быть разводом неким. Знатоки - пишите.
 
1
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 18.11.10 23:30
Е330 - лимонная кислота.
Е120 - кошениль - сушеные насекомые в порошке.
куркума, как желтый природный краситель. и как консервант.
уксус - спорно.

вот эти можно выделить как натуральные красители и консерванты.
остальные продукты химической промышленности заставляют задуматься, даже лактаты, цитраты и аскорбаты.

организм так устроен, что ему нужна "живая" пища. обилие добавок с индексом Е указывает на то, что э.. это есть не следует ;)
 
ЁжжЪ 15.06.11 14:40
Открою страшную тайну: индекс Е есть вообще у всех пищевых добавок (и у сахара, уксуса, соли, соды...) Это просто удобное короткое обозначение. Кто-то указывает индексы, кто-то пишет полное название компонентов, а сути это не меняет. Уж если хотите озаботиться правильностью питания, то нужно не лениться и сопоставлять индексы с названиями и выяснять, как те или иные компоненты влияют на организм, а не искать обёртки, на которых не написано Естопицот.
 
Нет голосов
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.11.11 13:17
а зачем мне читать упаковку готового продукта, если я могу сделать еду дома из нормальных составляющих?
 
kakobuker 28.11.10 23:44
Я работал на производстве молока, сока, мороженого, йогуртов и т.д. Про "без консервантов". Сейчас на любом пищевом продукте есть такая надпись. Откровенно заявляю: чистой воды пиздеж. Бензоат натрия почти всегда используется, особенно в молочном производстве. Самый частый случай - хуево промыли трубы, молоко начинает "бомбить" - множатся бактерии, бродит, что-ли, я не технолог, пакет начинает раздувать. Повторная промывка не помогла, хуйнем бензоата побольше, и все нормуль.
 
йцук 12.10.11 16:44
Это та ху..ня Е 211, которая причислена к ракообразующим ?
 
Biologiste 16.06.11 13:48
Про не-содержание сахара, скорее всего, правда. Учитывая количество диабетиков, вранье в этом вопросе может выйти боком. Благо подсластителей сейчас вагон и маленькая тележка, напихать того же ксилита или экстракта стевии - не дорого.
 
Митя 17.06.11 14:58
Насчёт "отходов" - Вы правы. Общался со владельцем одного пивоваренного завода, и задал ему вопрос - "А почему вы ГОСТовские сорта не варите?". На что он дико удивился, и сказал "А знаешь, что такое у нас Жигулёвское? Это то, что по качеству в "Ворсина" (собственная ТМ) не проходит".
 
Нет голосов
Брусника Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 18.11.10 22:18
Кстати любопытно стало...
кто знает
модная тема биоламинирование волос
это тоже из серии разводов за дорого?
 
Нет голосов
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 18.11.10 23:23
да. развод 100%. у волоса структура как у ствола дерева, он должен "дышать". а "ламинирование" просто облепляет его по всей длине, забивая чешуйки. волос тупо отмирает, становится э... как будто в оплетке, как коаксиальный кабель х) толще волосы станут, но они помертвеют и повылазят через полгода.
бу!
 
Нет голосов
Брусника Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 18.11.10 23:25
так там все учтено
оно типа дышащее ламинирование:)))
 
1
Ne-Bulka Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 18.11.10 23:29
а меня веселит описание на шампунях, хожу в магазин как на праздник. Вот раньше как было - шампунь для жирных волос, сухих и нормальных. А теперь: для "озорных кудряшек", для "любовь до самых кончиков", для "поцелуй дождя". (Herbal Essences)
 
4
Брусника Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 18.11.10 23:39
у меня мама подсела на сетевой маркетинг и регулярно мне каталоги приносит, орифлеймовские
я там больше всего от названий цветов пищу

"Персиковый шторм"
"Медный водопад"
"Ягодный всплеск"
"Сливовый щербет"
"французский каштан"
"фиалковая полночь"
"клеверная дымка"

Так и подмывает потом ляпнуть "мне кажется для фона было бы уместнее использовать цвет клеверной дымки"
 
Нет голосов
Ne-Bulka Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 18.11.10 23:42
аааааа, надо ложиться спать, это просто невозможно вынести, пишу уже из под стола!:)))) медный водопаааааааад! клеверная дымкааа! персиковый штоорм:))

p.s. сегодня вечер явно удался! спасибо вам, Брусника, Грехоил и fara :-)
 
1
Casablanca Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 18.11.10 23:46
мои московские заказчики по декоративным штукатуркам просили придумывать такие эмоциональные названия для готовых образцов - всякие "космическая пыль", "крылатый металл", "бирюзовое настроение", "винтажный жемчуг"...
 
1
Ne-Bulka Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 18.11.10 23:47
обожемой, крылатый металл - это сильно!!! Новосибирск не спит в 2 часа ночи?;-)
 
1
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 18.11.10 23:50
не удержалась:

над селом х%*ня летала
серебристого металла!
много стало в наши дни
неопознанной х%*ни!

эмоциональные названия стимулируют продажи, это даже ёжику понятно. или "изделие АП-012-349882-13" — или "шкатулка "Незабудка" Х)
 
1
Casablanca Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 18.11.10 23:52
ну, это алюминий на самом деле :) его так в 60-е называли. и поверхность там получается абсолютно алюминиевая.

Новосибирск - это город, который никогда не спит :) Отмечаю удачную отгрузку новогодки, завтра еще одна... волнуюсь как оно там...
 
Нет голосов
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 18.11.10 23:53
ура Новосибу! 8)
 
1
Casablanca Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 18.11.10 23:58
привет Питеру! 8)
кстати, насчет эмоциональных названий... там не всё так было просто. продукт предназначался для профессиональных декораторов и дизайнеров, которым абсолютно все равно как это будет называться. они сами это придумают и назовут как надо...
так что это было больше компромиссный вариант, чтобы действительно не присваивать бесчувственный инвентарный номер.
 
4
Ne-Bulka Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 19.11.10 00:05
у меня зреет предложение: давайте и крема называть не "для старше 35", а "для игривых кошечек", "озорных стерв", "робких принцесс", "лапушек-заек"...

не знала про алюминий, но звучит шикарно:)
 
1
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 19.11.10 00:09
ну вот и готово название для моющего средства: "зайка-хозяйка" с милой пухлой заюшкой аки брэнд-персонаж Х)

и линейка кремов "Зая моя" в розовых баночках со стразиками-пёрышками Х)))

у нас сегодня прям девишник....
 
1
Брусника Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 19.11.10 00:18
Надо идти дальше... к более узким категориям...
"для любящих свою маму"
"для боящихся застрять каблуком в метро"
"для считающих слоников вместо овечек"
 
1
продюсер Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 22.11.10 04:37
«Яблочное прикосновение белого крюшона»
«Вишневый поцелуй красного крюшона»
«Счастливый спуманте»
«Апельсиновая любовь сангрии»
 
Нет голосов
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 18.11.10 23:44
дада, сейчас шампуни есть "блёстки смеха" Х))) я как представляю себе это, мысленно начинаю кататься между полками в магазине!
 
Нет голосов
Ne-Bulka Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 19.11.10 00:01
шампуням вообще верить нельзя! видела рекламную фотографию пантина до ретуши и после: небо и земля - модель поменяла и цвет волос, и густоту, и блеск
 
Нет голосов
Ulenspegel Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 19.11.10 15:27
Волос такая же мертвая хрень как и ноготь. Вылез из головы и делай с ним что хочешь, поэтому ламинации и покрытия кашемирами шелка он не боится. Только депиляции)
 
Biologiste 16.06.11 13:54
Точно. Можно, правда, сам волос повредить механически (например, оплавить или сломать) и химически (кислоты, всё такое). Придется тогда ждать, пока новый отрастет. Ну и ряд процедур очевидно небезопасен для кожи головы и самих волосяных фолликулов - вот это серьезно.
 
luseven 18.11.10 23:39
знамо дело, развод. в какой-то степени.
об этом была исчерпывающая статья в Hair`s & beauty,
там описывались все вариации названий "ламинирования",
а также суть услуги в каждом отдельно взятом салоне.
июль-август 2009 #133, стр. 160
(на оф-сайте может не быть, могу прислать, если надо)
 
Alllisan 15.06.11 04:57
Хочу-хочу! а то подруга уже поистратилась, жаль ее и ее деньги! sun@eml.ru
 
Нет голосов
Helena 23.12.11 16:32
Можно мне тоже попросить прислать статью? Не хотелось бы "попадаться" на уговоры сотрудниц салона красоты. Заранее спасибо!!! lady.candydragon@gmail.com
 
Нет голосов
fara_td Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 18.11.10 22:29
раз уж такое дело пошло, то признаюсь. Как-то я работал с одной известно зубной пастой, и как бы на презентации объяснил им что их конкурент вот является пастой, которую рекомендует Экспертна организация а ваша типа нет. Пришлось потом искать. Пасту протестили в одной лаборатории и даже за бабло не стали ставить свою подпись под качеством. Нашел выход - заплатили конкретно одному из экспертов. прописали в договоре что, в случае если проверит там кто-то, то типа написано что мол "ЛИЧНО ему паста показалась эффективной на 30%*" *по сравнению с отсутствием пасты...ну и бла бла бла...и он стал лицом компании, а в его регалии соответственно было написано что он эксперт такой-то экспертной организации...Вобщем продали идею, сделали, осуществили, продали...вот...Паста конечно не то, чтобы плохая...просто она никакая...вреда не наносит и все...
 
Нет голосов
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 18.11.10 23:20
моя подруга-стоматолог может вам всем про пасты зубные много чего нарассказывать.
она может химически доказать, что зубные пасты не отбеливают зубы, а только украсняют дёсны.
она может по шкале твердости прокатить все пасты известных марок — и уверенно сказать, что они ЧЕРЕСЧУР абразивны.
она так же рекомендует менять марки зубной пасты постоянно.
и вообще. пользуйтесь маркой R.*.*.*.


Х)
 
-1
yacek Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 18.11.10 23:54
есть еще "волшебные рекламные слова":

эко
био
содержит живые бактерии (такая вот отстройка от продуктов с бактериями дохлыми)

да еще и кол-во указывают, типа ">10 в восьмой степени KУО/мл" (хз сколько их там должно быть, но звучит внушительно)

в косметике:
"активный кислород"

вытяжки из пиявок, пантов, акульего хряща/печени и т.п.

да, еще и феромоны, всякие Axe-эффект. Поди докажи, что плацебо.
 
ааа 19.11.10 02:27
кёемзин кю 10
 
Алексей 19.11.10 13:08
Прочитал все комментарии, никто не вспомнил об оракулах, звездочетах и прочей нечисти. Рекламисты всего лишь ученики в институте впаривания всякой ерунды, которому уж не одна тысяча лет. Это же краеугольный камень любого, например, гороскопа: 99% написанного в любом гороскопе можно применить к 99% людей. Попробуйте читаь гороскопы для не своего знака - что изменится? "Две тысячи лет (вплоть до III в.) предсказаниями знаменитого храма Аполлона в Дельфах пользовались отдельные граждане, цари и даже государства; доходы храма исчислялись тоннами золота и стадами жертвенных животных. Процесс прорицания был прост: выслушав вопрос клиента, жрица на золотом треножнике вдыхала дурманящие пары и впадала в состояние транса. В качестве ответа клиент получал ее невнятное бормотание и вопли. Впрочем, кучкующиеся рядом жрецы истолковывали бред пифии и выдавали ответ, облекая его в очень иносказательную форму." Не находите ситуацию аналогичной? Реклама, по большей части, облечена в иносказательную форму, а среди рекламной братии достаточно популярны "дурманящие" препараты. У меня пара знакомых вэб-дизигнеров даже не подходит к компу, не накурившись. Зато под травой делают иногда шедевры. "легковерные глупцы продолжают нести деньги на алтарь невнятных и многозначительных провидцев" - оттуда же. Продолжу: и на алтарь индустрии рекламы. Разницы нет - и те и другие зарабатывают деньги, пользуясь способностью людей жить, не включая мозг.
 
Нет голосов
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 19.11.10 14:33
ну, вообще-то, "ноги впаривания" растут не у рекламистов, а у _производителей_ этой самой фигни.
чем больше нужно фигни впарить и продать — тем выше коэффициент "одурманивания народных масс".

Вы про лампочки "энергосберегающие" слышали? а про LED-технологии? и — козырный туз ко второму предложению!— про водоочищение от петрика? хе-хе...
 
Гвоздь 19.11.10 14:40
"мы работаем на работе, которая нам не нравится, чтобы купить то дерьмо, которое нам не нужно...." Б.К.
 
Нет голосов
million_blablabla Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 19.11.10 22:34
святые кеды! больше не могу читать про арбидол. слишком агрессивный маркетинг - нам-то зачем это продавливать?
 
Ольга 19.11.10 23:13
А в Казани идет рекламный ролик цирка с "единственными в мире пингвинами". Так что если кто захочет на пингвинов посмотреть - приезжайте, представления еще идут, не упустите шанс.
 
1
ovkas 20.11.10 15:57
Приветствую всех! Только зарегистрировался на этом проекте и первым делом прочел эту статью. Долго смеялся над маслом без холестерина и витамином E. Действительно, отовсюду сейчас слышится: "Холестерин-вредно!". И стоит только написать "без холестерина", как сразу повышается вера в полезность продукта. Честно говоря, только сейчас узнал такой факт о подсолненом масле. Супер!
 
Нет голосов
haff 21.11.10 19:08
Ну, строго говоря, отвар состоит из воды на 90%, а не на 99.
 
Нет голосов
Арматурщик 21.11.10 23:47
Сегодня в торговом центре девушка дала листовку - рекламка сети ювелирных магазинов "ДВА ПО ЦЕНЕ ОДНОГО*!!!" Под * подразумевалось "цена второго ювелирного изделия не должна превышать 50% от стоимости первого"! И ведь не прикапаешься, молодцы!
 
Нет голосов
Шегги 22.11.10 00:03
Шикарно!))
про холестерин всегда убивало.
 
Нет голосов
fara_td Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 22.11.10 13:04
Сегодня увидел "распродажа корпоративного парка Мерседес-Бенц РУС" уцененные машины, такая же как у соседа, только дешевле...инсайт блин на инсайте)))
 
shkoda 22.11.10 16:40
Порадовали подборкой, комменты про арбидол - на 5+, хоть чему-то мед.предов теперь учить стали..
Про ГМО вроде у нас в законе о рекламе запрещено писать, но не уверенна... а похожих разводов на каждом шагу - только успевай: чай липтон - с натуральными антиоксидантами! это же смешно - в любом чае по природе содержится рутин, мощный антиоксидант, только липтон успел об этом рассказать первым...
из холестерина в организме строится витамин Д и половые гормоны, при недостаточном поступлении с пищей организм все равно будет сам СТРОИТЬ холестерин и использовать по назначению, так что, кушайте на здоровье.
 
Дмитрий 22.11.10 17:26
Давно интересует вопросом, как называются элементы упаковки, содержащие аргументы в пользу продукта "Не содержит ГМО", "Натуральный продукт", "Улучшенная рецептура" и пр. Эти элементы дизайна упаковки могут быть оформлены в виде пиктограмм, значков и пр. Есть ли у ник какое-то название?

Спасибо
 
Нет голосов
fara_td Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 22.11.10 22:22
крикуны по простому
 
Дмитрий 23.11.10 01:01
Ну да, у нас тоже как-то так называют "кричалки" или что-то в этом роде. Я думал может есть какой-то термин общепринятый.
 
Нет голосов
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 17.06.11 21:59
аналог — письмо-вопилка в "Гарри Поттере". очень ёмкий образ. прислала мама Уизли своему Рональду, во второй, вроде бы, серии.
 
1
volpaccia 23.11.10 20:56
скандалы-интриги-расследования)
все верно, пора сокращать бюджеты на потребление различного ненужного и рекламируемого)
пора примкнуть к армии тех, кто моет голову яйцами, буханками черного хлеба и в качестве противовирусного всегда применяет лук и чеснок внутрь и на шею в виде ожерелья)

:))))))
 
Нет голосов
wild Медаль за 100 комментариев! 27.11.10 19:27
Да все мы, в разной степени, волшебники Сулейманы у которых все по-честному...
 
Нет голосов
A-Gagarin 29.11.10 02:14
браво! снимаю шляпу! разнесли в куски)))))
 
Анна 26.05.11 10:55
А почему про водку никто не написал? Там же и вода Байкала и очищена молоком и очищена при помощи золотых фильтров. Очень много примеров, можно взять любого производителя водки практически, что уж там ром с Ямайки.
 
1
maximvg Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.05.11 12:07
Собственно, да! Реклама должна продавать товар, все остальное от лукавого!
 
Нет голосов
MarmaMade Медаль за 100 комментариев! 14.06.11 12:24
Поддерживаю! Зачем тогда это все?! Как ни крути но капиталистическое устройство жизни требуе лжи! И кто умеет искусно врать, тот и молодец!
 
Нет голосов
Abaddon 14.06.11 12:06
Кстати, Растишка рекламируется как детское питание, но лицензии нет. Короче, просто они своей же рекламой сузили целевую аудиторию до детей.
 
Екатерина 14.06.11 14:09
Еще забыли про коллаген написать, который во всю косметику пихают
 
Нет голосов
Винька... Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 14.06.11 16:54
а куда делся сахар из молока?....))))
 
Нет голосов
головная боль 14.06.11 18:05
Спасибо. Очень интересно и познавательно)
 
Нет голосов
alancer 14.06.11 19:09
а как вам инновационная помада с МОЛЕКУЛАМИ ВОДЫ?
 
Нажмите, чтобы увеличить.
Нет голосов
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 17.06.11 21:58
я хуею, дорогая редакция! ©
помада, равно как и крем, — эмульсия, то есть основа является смесью жира и воды. да-да, с молекулами воды... дОжили!!!
 
Нет голосов
f-anton 14.06.11 19:38
Многие соки заменяют привычную надпись "100% сок", на "100% качество" или чтото в этом роде. пытаешься выцепить взглядом сок понатуральней и приходится очень внимательно вчитываться
 
Нет голосов
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 17.06.11 21:56
100% сок получается ТОЛЬКО дома, когда берёшь соковыжималку, режешь яблоки (груши, помидоры...) кусками, пихаешь их в жерло соковыжималки и — опа! — 100% сок без сахара, кислоты, консервантов, осветления, сгущения, разведения водой и прочего, прочего.
меня разочаровали "Сады Придонья", потому что они на вкус — как через кислую марлю пропущенные. ибо там занахуа-то добавлена лимонная кислота и, чую, сорбит \ сорбитол, подсластитель-консервант, не указанный на этикетке 8(
 
-1
maximvg Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 14.06.11 21:18
UPD: Ну а че? Давайте говорите по чесноку: - зачем нужны зубные пасты, ведь есть же зубной порошок или если быть супер честным мел. Не покупаем больше зубные пасты с самыми разными вкусами и свойствами, а покупаем обычный мел разводим с медом и чистим им зубы! - зачем нужны кефиры и йогурты? Берем молоко у бабушек на рынке с названием домашнее - 4-6 часов в теплом помещении и получаем простоквашу (она же кисляк, она же биокефир...), хочется вкуса? прикупили еще клубнички, вишенки и забадяжили себе супер йогурт? - краска для волос? вы идеваетесь ведь есть же гидропирит, есть хна, ели, луковая шелуха, синька и много других натуральных красителей. Повыпадают волосы - да и хуй с ними. - без ГМО? В Украине обязательная маркировка всех продуктов на предмет ГМО и в Украине бывают презервативы и любриканты без ГМО. Тут не к производителю вопросы, а к мудакам из правительства. Убрав все это вернемся к совку по которому многие ностальгируют. Что там есть еще? Подсолнечное масло без холестерина? Где обман, где рекламный прием? Это же ведь чистая правда! С каких пор говорить правду покупателю стало обманом? - Проверено сертифицировано и все такое? Сертификат есть - значит не обман! Сертифика получен нечестным путем - вопросы не к рекламе, а к чиновнику который отвечает за сертификацию, который поступает нечестно, который берет взятки. И вообще при чем тут обман в рекламе? Вот пришел я к клиенту, а он показывает мне сертификат и какое мне дело как он его получил и вот так просто он взял да и рассказал ...вот на распродаже прикупил за 10К вечнозеленых... даже смешно. Редакция ЭдМи давайте по профессиональнее немного! Все таки цель проекта сделать рекламу лучше, а не нарожать новых мудазиров (мудаков дизайнеров) которые будут штамповать всем привычное говно пестрящее не улицах, может быть, каждого постсовкового города.
 
гость 16.06.11 08:35
+100 а здесь и так 90% мудазиров
 
Санитар 14.07.11 16:29
Анальный зонд поправь, врать мешает.
 
Нет голосов
papandopullo 14.06.11 21:41
Забыли про орбит с ксилитом. а ксилит - это мочевина
 
ЁжжЪ 15.06.11 14:53
Не ксилит, а карбамид. Карбамид -- мочевина. А ксилит -- CH2OH(CHOH)3CH2OH (многоатомный спирт).
 
1
Борис Житков Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 14.06.11 23:33
вы забыли про "отборное". в каждом втором ролике есть что-то отборное! и чем дальше, тем отборнее... ps. я помню, как эти тупые... вагины сидели на встречах и кривили губки. прекрасно помню.
 
Нет голосов
million_blablabla Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.06.11 13:20
вершковое!
 
Нет голосов
million_blablabla Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.06.11 13:21
жаль не сфотографировала упаковку укропа с наклейкой "постный продукт".
 
Нет голосов
bbdomoscow 15.06.11 14:34
Как здесь справедливо кто-то писал, к сожалению, в условиях парадигмы потребительского общества по-другому быть не может. Чтобы мы не умерли с голоду в количестве 6 млрд на земле, нам нужно массовое производство (снижение издержек).
 
musa1998 15.06.11 15:42
А реклама чая "Липтон? Видели? Чай с добавками, вызывающими галлюцинации! Выпил, глядишь, стулья пляшут!
 
Нет голосов
-Grayder- Медаль за 100 комментариев! 16.06.11 08:07
эх, всю правду матку выдали...мы же этим на хлеб себе зарабатываем...хотя немного парадоксально звучит...ведь этот хлеб, сцуко, из других переработанных булок...=)
 
Нет голосов
pchelkin.spb Медаль за 100 комментариев! 16.06.11 12:59
БЕЗ ГМО ХА!! представил партизанский принт - "Lion Cannes - БЕЗ BBDO"
 
Нет голосов
sar7 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 17.06.11 18:45
девушки! умоляю вас! не кушайте "Активиа", а то страшная бактерия ActiRegularis также высосет вашу грудь и легко ее выведет!!!

а еще не сыпте соль на рану, а то ГМО проникнут в вашу кровь и начнут там размножаться, а потом проникнут в мозг и заговорят разными голосами на разных языках!
 
Нет голосов
Liverpool Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 18.06.11 15:58
УКРФ надо заняться этим. И наказывать лгунов.
 
нейробот 18.06.11 20:07
с ланолином, кашемиром , кератином хорошо бы уточнить
>>
Экстракт кашемира - водно-глицериновый раствор гидролизованного кератина. Собранную шерсть кашемировых коз подвергают энзимному гидролизу. Гидролизованный кератин растворяют в смеси воды и глицерина, добавляют консерванты.
>>
 
Нет голосов
Essence 27.06.11 04:02
Мда ребят много ходил вокруг поста - Бред крепчает продажи растут - это вроде понятно.
Вот вы мне объясните, ситуацию про Пивной бизнес - это в России не то что пить нельзя а даже асфальт мыть!
Причём вроде ходов не используют особых - но пивом я бы это не назвал вобще никак. По крайней мерие оно сделано не по оригинальному Немецкому (Чешскому) рецепту.
Не буду тыкать пальцем - но работал с некоторыми... и побывал сам продукцию.
 
Нажмите, чтобы увеличить.
вопрос 09.09.11 15:24
Часть и меня как потребителя удивляет, конечно. НО!
В статье клевета и введение в заблуждение найдена в 2х местах - очень хорошо знакома с 2мя из описанных брендов. Причем статья эта во 2ой раз. Интересно, автор не боится иск получить? Удачи ему, конечно. Не удивлюсь, если лажа в трети из описанного.
 
гость 12.10.11 16:54
Поподробней, пожалуйста
 
Андрон 19.10.11 11:58
В октябре 11 повелись на рекламму- купи 2 пакета Ariel, вырежи 15+15 бонусов с упаковки и обменяй на 200 гривен скидки при покупке в Фокстроте. Так всё и было, вроде бы обмана нет. НО!!! В другом магазине цена на тот же порошок на 21 гр за упаковку меньше ( не 95, а 74 ) и преобретённый в Фокстроте товар, включая то, что нам "подарили" скидку в 200 гр. стоит на 7 гривен дешевле без никакой там "скидки" !!!!
Итог: Купил 6 кг ненужного мне порошка по завышенной цене, зато получил удовольствие от "скидки", правда на пару часов- пока не узнал сколько стоит этот же товар в другом магазине. ХА-ХА!!!

Не ведитесь на рекламму. Делитесь тем, как нас обманывают!
 
Нет голосов
МеdVed 09.11.11 13:03
Печенье "Юбилейное утреннее" от ОАО Большевик.
в рекламе утверждается: "Благодаря уникальной рецептуре печенья, а также особой технологии выпекания, в печенье "Юбилейное Утреннее" сохраняются медленные углеводы, которые, усваиваясь постепенно, обеспечивают организм энергией в течение 4 часов".

А также "Источник цельных злаков: печенье состоит из цельных злаков более чем на 50%, положительно воздействуя на пищеварение."

Смотрим состав печенья со вкусом кокао. На первом месте - пшеничная мука, на втором- сахар. и только потом злаки. т.е.
 
Нет голосов
Сергей Холод 28.11.11 08:29
Пшеничная мука на 100% состоит из злаков
 
Нет голосов
Дарья Дук 08.01.12 01:49
Насчет знака "Не содержит ГМО", в Беларуси он есть. ТКП 131-2008 "Пищевые продукты. Правила маркировки знаком "Не содержит ГМО". Основные положения". Маркировка добровольная, т.е. не обязательно продукты, на которых этого знака нет, будет содержать ГМО.
А еще есть знак "Натуральный продукт". ТКП 126-2008.
Так что обращайте внимание, этой маркировке можно доверять.
 
Нет голосов
alexpolansky 19.01.12 13:40
Хочу уточнить:
Дюрасел - в основном алкалиновые батарейки - они реально работают в 8-10 раз дольше солевых. В магазине например солевые батарейки от 5 рублей до 10, алкалиновые от 20 рублей. Дюрасел алколиновые - от 45 рублей.

Линекс - переврали. купите пачку и откройте. Дизбатериоз - это рекламный трюк. Но препарат лекарственный, а не какой нибудь бад. В инструкции все прописано. У меня у матери был рак кишечника, есть ничего не могла. Выписывали Линекс, после него еда шла нормально. Повторюсь - Линекс - лекарственный препарат!
 
Нет голосов
Kot_eika 23.01.12 13:59
Дисбиоз существует, вот не надо тут. В МКБ нет конкретно этого слова, но само понятие есть. Я учусь в медвузе, мы проходили микробиологию, и дисбиозу довольно много времени было посвящено. Другое дело, что лечить его надо не Линексом, ибо Линекс — фигня. И не всякими актимелями-имунелями. Уж лучше обычные кисломолочные продукты есть, кефиры, ряженки и прочее. От них больше пользы будет.
То, что бактерии, «засеваемые» в организм извне, не приживаются — правда. Но надо учитывать, что микрофлора кишечника вообще-то делится на собственную (пристеночную) и транзиторную (полостную). Транзиторная микрофлора существует в кишечнике не больше месяца. Но существует! И оказывает своё действие: синтезирует витамины, расщепляет питательные вещества на более простые молекулы, что облегчает всасывание этих веществ, влияет на работу печени, что сказывается на уровне липидов крови. Иногда, в зависимости от штамма, борется с патогенной микрофлорой, стимулирует собственную микрофлору кишечника, выделяя биоцины, повышает иммунитет.
Да, дисбиоз не развивается из ниоткуда сам по себе. Он возникает при приёме антибиотиков (поэтому после курса лечения антибиотиками, кроме местных типа биопарокса, надо обязательно принимать про- и пребиотики!), при нерациональном питании, неправильном режиме, хроническом стрессе, заболеваниях ЖКТ и так далее. Но даже если считать, что это не самостоятельное заболевание, а расстройство — корректировать его всё равно надо. Потому что умереть от состояний, развившихся на основе дисбиоза — реально.
 







Читайте AdMe где удобно:

- Виджет для Яндекса
- Twitter
- FaceBook
- ВКонтакте
- Рассылка креатива:

Реклама дня

Смешные щенята стали великими собаками

Смешные щенята стали великими собаками

12