Тыры-пыры...
Логин: У меня нет логина! Пароль: Я не помню пароль!
Помнить меня 2 недели на этом компьютере

МЫ ХОТИМ, ЧТОБЫ РЕКЛАМА СТАЛА ЛУЧШЕ

Подписывайтесь на официальный FaceBook и Twitter AdMe.ru (9)

Рейтинг ТОП-30 веб-студий рунета по стоимости разработки сайта

Рейтинг ТОП-30 веб-студий рунета по стоимости разработки сайта

29 июня 2006
Комментарии (82)
AddThis Social Bookmark Button

Недавно опубликованный рейтинг TOP-50 веб-студий Рунета (за авторством ВебИнформа) вызвал большой резонанс в сети. Нам показалось, что этого недостатачно, поэтому корреспондент AdMe.ru Юлия Плаксина решила провести рейтинг цен веб-студий.

Исследование проводилось на основе обзвона ведущих студий и запроса на разработку сайта.

Так, представляясь потенциальным клиентом, звонящий узнавал о цене и сроках разработки стандартного корпоративного сайта-визитки, где основная информация - это материалы о самой организации, о ее партнерах, контакты и рубрика «Услуги» (с подробным представлением видов деятельности компании). Запрос делался при условии наличия готового фирменного стиля у компании.

Что касается сроков исполнения, в этом почти все студии были единогласны: работу готовы выполнить за период в 1,5-2 месяца.

Хотя две студии обязались сделать корпоративный сайт «с нуля» всего за 3 недели.

С ценами было сложнее. Определить сразу стоимость сайта всегда непросто. И профессиональный менеджер, маловероятно, установит цену при первом же разговоре. Поэтому «потенциальный клиент» запрашивал среднюю стоимость сайта или минимальную, ниже которой студия не работает.

На основе этого, получился ценовой рейтинг, представленный в таблице ниже.

Обращаем внимание, что полученный список цен может не полностью отражать ситуацию на рынке. Так как заявленная стоимость является средней, то цены, указанные в рейтинге, являются не окончательными.

Многие студии, определив в начале разговора одну сумму, в процессе общения существенно снижали стоимость сайта (до 3000-4000 у. е.), другие - предупреждали, что по цене ниже заявленной они не готовы работать, поэтому берут только крупные проекты.

Опрошенные компании располагаются в порядке убывания стоимости разработки сайта. Если цена сайта совпадает одновременно у нескольких компаний, порядок следования этих студий - алфавитный.

1 Студия Артемия Лебедева (www.design.ru) Около 40000 евро
2 РБК-Софт internet.rbc.ru 20000 $
3 DesignPark www.designpark.ru Не менее 15000 $
4 Defa Gruppe www.defa.ru 13000-15000 $, 9000 $ - промо-сайт.
5 Articul Media www.articul.ru Не менее 12000 - 15000 $
6 Firma www.firmastyle.com 10000-20000 $ (концепция - 5000-8000 $; производство - 5000-8000 $)
7 ADV/web-engineering www.adv.ru Около 15000 $
8 Actis Systems www.actis.ru 10000-15000 $
9 LeBrand Creative Russia www.lebrand.ru 10000 - 14000 $
10 Nimbler www.nimbler.ru От 11000 $
11 X-Project www.xproject.ru От 10000 евро
12 ПРИОР www.prior.ru Средняя цена - 10000 $
13 Promo Interactive www.promo.ru От 7000 - 10000 $
14 TeleType www.teletype.ru От 8000 $
15 OdnaCo.com www.odnako.ru Около 8000 $
16 Ред График Системс www.redgraphic.ru 7000 -9000 $
17 Individ www.individ.ru От 6000 - 8000 $
18 Metric www.metric.ru От 6500 $
19 AIC Media Solutions (AMS) www.aic.ru От 6000 $
20 Quantum Art www.quantumart.ru От 6000 $
21 21 Artus www.artus.ru От 5000 $
22 Index20 Production www.index20.ru От 5000 $
23 Matik www.matik.ru От 5000-6000 $
24 Город-Инфо www.gorod-info.ru От 5000 $
25 DOT www.dot.ru От 4000-5000 $
26 6 Этаж www.6floor.ru От 3500 $
27 IQB Group www.iqb.ru От 3500 $
28 ADT Web Solutions www.adt.ru Около 2500 - 3000 $
29 Null www.null.ru От 60000 до 70000 РУБЛЕЙ
30 Сема.ru www.sema.ru От 2000 $

При исследовании было опрошено большее количество дизайн-студий, чем представлено в рейтинге. Но по ряду причин они не были включены в список. Так, например, студия Bolotov.ru, как выяснилось, уже не занимается разработкой сайтов.

Юлия Плаксина, AdMe.ru

Темы:

Новости отрасли

Оценка материала: 1
AddThis Social Bookmark Button
Написать личное сообщение Серега 29.06.06г. 17:29
Хорошо бы такой же ТОП – 30 по призводителям видео выложить :)
Написать личное сообщение Тимофей 29.06.06г. 17:56
Т. к. по роду должности я хорошо знаю рынок, то могу с уверенностью сказать, что приведенные стоимости сайтов по большинству компаний, как минимум, занижены на 20 –30%
Написать личное сообщение n / a 29.06.06г. 18:05
Как сотрудник одной из перечисленных компаний, могу сказать, что суммы занижены даже значительно чем на 30% + на стадии разработки, цена увеличивается примерно ещё на 25 50%, а некоторых случаях и в разы….
Написать личное сообщение Duke 29.06.06г. 18:07
Как сотрудник одной из перечисленных студий – согласен с тов. n / a
Написать личное сообщение Proctolog 29.06.06г. 18:12
Я тоже являюсь сотрудником студии из списка. С ценами согласен.



Господам, откомментировавшим выше, еще раз процетирую текст из материала: «профессиональный менеджер, маловероятно, установит цену при первом же разговоре. Поэтому «потенциальный клиент» запрашивал среднюю стоимость сайта или минимальную, ниже которой студия не работает»
Нет голосов
TAndrewНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев! 30.06.06г. 17:17
Рейтинг вполне претендует на адекватность, с данными допущениями. Это именно средние/минимальные цены на аналогичное ТЗ, хотя вариации в цене в ту или иную сторону могут быть довольно большими.

Почему такие высокие, например, у Лебедева? потому что бренд, берут за имя + их имя уже само по себе и знак качества, и солидность. Хотя и другие студии могут сделать за меньшие деньги и не хуже.

Жаль нет деления по территориальному признаку, т. к. в столицах (М и СПб) цены значительно выше, чем в «провинции», где сделают дешевле и не хуже. И даже так – для местных клиентов цена одна, для москвичей – другая ;)

Нет голосов
RockfellerНаписать личное сообщение 29.06.06г. 18:12
Присоединяюсь. Также являясь сотрудником компании из списка.
Нет голосов
ЛарсНаписать личное сообщение 29.06.06г. 18:56
Интересно было бы взглянуть на ту же картину в украине. Во сколько интересно раз цены ниже? :)

Дядя звонящий, пробейте там что с Украиной плз. Или может кто-то знает из сочувствующих?

Спасибо!
Написать личное сообщение Наши хлопци 29.06.06г. 19:36
Да давайте по украине прикинем, правда там столько дизайн студий и не наберем
Нет голосов
Max_FolderНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 29.06.06г. 20:50
Уважаемые сотрудники!

Объясните, пожалуйста, почему такой разброс и за что берутся такие деньги? Если можно, поподробнее.
Написать личное сообщение Василий 29.06.06г. 21:29
Куда делись остальные 20?

Болотов понятно.

Не дозвонились?

Опять косяки – ну что такое?

Что за бред – от какой суммы работаем…

А страница с текстом – тоже сайтом считается?
Нет голосов
VahmurkoНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 03.07.06г. 15:23
«А страница с текстом – тоже сайтом считается?"

… серьезные студии за подобные «сайты» не берутся.
Нет голосов
ЛетайНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 30.06.06г. 08:34
Ну и цены, товарищи… Откуда только такие берутся?
Нет голосов
Y.SergeНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 30.06.06г. 12:21
Нет голосов
DaisyllНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 30.06.06г. 15:07
Написать личное сообщение Аззз 30.06.06г. 21:45
Откуда, откуда… Нефти в России много, денег у всех дофига. Вот и цены… Крупным компаниям 50 тыс. долл на сайт – да тьфу… Месячный оклад менеджера среднего звена.
Написать личное сообщение smith 29.02.08г. 18:59
Назовите хоть одну компанию, где 50 000$ - месячный оклад менеджера среднего звена. Очень интересно.
Написать личное сообщение andy 24.03.08г. 23:15
Нет голосов
kottuНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 30.06.06г. 08:50
единственная адекватная студия по соотношению цены и качества – AIC. (не являюсь сотрудником этой студии)
Написать личное сообщение Клиент AIC 18.07.06г. 10:36
Может по соотношению цены и качества компания адекватна, но по работе она просто бъет все рекорды нелояльного отношения к клиентам. А уж сроки разработки зашкаливают за пол-года и выше…

По моему, лучше перплатить и получить все в срок, нежели терять деньги из недополученной прибыли.
Написать личное сообщение Клиент AIC 06.08.08г. 16:00
Дизайн сделали неплохой, недорого, но мусолили проект почти полгода. Иногда доходило до идиотизма, пропало ухо кенгуру на логотипе, не могли заменить на правильный почти неделю!!!!
Написать личное сообщение Вася 30.06.06г. 09:49
Простите www.firmastyle.com – это компания?

Я открыл компанию VasiaPupkin.ru беру за сайты от 100 000$.

Прошу поставить меня в первую строку.
Нет голосов
Y.SergeНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 30.06.06г. 12:16
Нет голосов
malayaНаписать личное сообщение 30.06.06г. 10:01
Интересно бы посмотреть похожие рейтинги по регионам (расценки, клиенты, направления, собственные проекты, etc?), взяв, допустим первую десятку Яндекс. Городов [»»]
Нет голосов
VahmurkoНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 03.07.06г. 15:25
По регионам, как правило цены ниже, а вот качество у некоторых студий гораздо выше.
Нет голосов
-ADP-Написать личное сообщение Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 30.06.06г. 10:14
Сейчас по работе пришлось сталкнуться с разработкой сайта, учусь делать самой, по сути не так сложно, главное время и умение, но за это отдавать такие бабки, простите!
Нет голосов
AlRyНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 30.06.06г. 10:16
Смешно сказали :)

Практически как «Сейчас учусь рисовать. Не понимаю, почему Ван Гоговские «Подсолнухи» столько стоят».
Нет голосов
Y.SergeНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 30.06.06г. 12:19
Написать личное сообщение Celeste__ 30.06.06г. 13:57
Написать личное сообщение Аззз 30.06.06г. 21:43
Вы ещё скажите что это Ван гог делал дизайн для сайта… :)))

Нет голосов
malayaНаписать личное сообщение 30.06.06г. 11:03
Нет голосов
Y.SergeНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 30.06.06г. 12:18
Такие деньги отдаются не тому, кто только учится, а тому, кто давно уже научился и делает это профессионально.
Написать личное сообщение Negoda 30.06.06г. 10:15
Ерундовый рейтинг № 2. Пока не будет рейтинга по обороту, говорить не о чем. А вопрос «за что ж такие ДЕНЬГИ???" вызывает искреннее умиление :)
Нет голосов
ЛетайНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 30.06.06г. 11:38
да на самом деле деньги за имя и иногда за наглость. и включают в себя 10% отката.

На самом деле стандартный сайт можно вполне качественно сделать в пределах штуки баксов.
Написать личное сообщение Negoda 30.06.06г. 13:03
Ну-ну… Попробуйте сделать корпоративный сайт многопрофильного холдинга в этом бюджете. Или промо-сайт с использованием цифрового видео. Другими словами, ваш «стандартный сайт» это некий уровень клиента/задачи. И данный рейтинг показывает, кто с какими категориями клиентов/задач работает.
Нет голосов
ЛетайНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 30.06.06г. 13:25
я так поняла, что и спрашивали о цене «стандартного» сайта, то есть грубо говоря дизайн+шаблоны, без изощрений типа флеш, цифрового видео и сложной структуры. То есть даже без программирования как такового.
Нет голосов
VahmurkoНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 03.07.06г. 15:28
Про откаты могу только подтвердить и повысить проценты нагловатых менеджеров до 30 –40%. «Откаты» – пока основа тендерной политики России во многих отраслях.
Нет голосов
glebotrНаписать личное сообщение 06.02.07г. 18:14
Ух, ну уж так опускать. Не окупится – у студий, как это ни смешно, ест ьзатраты.
Написать личное сообщение Ulma 30.06.06г. 11:35
Хм… неужели сайты – это произведения искусства? :) И они столько стоят??? Я вообще, за свои «произведения» ничего не беру, а может стоит? У нас, например, в Краснодаре минималка у веб-студий 300$.
Нет голосов
malayaНаписать личное сообщение 30.06.06г. 13:20
Нет голосов
skypeНаписать личное сообщение 30.06.06г. 11:55
все просто господа! чем дальше от центра москвы в регионы тем меньше бабла…. :) :) :) хехе.



если находятся люди которые платят, значит найдутся и те кто эти денюжки пригреет))))



банально просто.
Нет голосов
Y.SergeНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 30.06.06г. 12:21
Написать личное сообщение Demjan 30.06.06г. 13:54
Тоже являюсь работником в данной сфере, в список не входим. Цифры бред. По крайней мере у многих компаний присутствует еще и ранжирование клиентов. Если Лебедев назначает 40 косарей одному клиенту, не факт, что другому он скажет эту же сумму, что в общем то более чем логично. Потом многие делают проекты значительно дешевле потому, что они интересные. Не все работают исключительно за бабло, все таки интерес к собственному развитию при работе над чем то новым обязательно у многих есть.
Нет голосов
MATPACНаписать личное сообщение 30.06.06г. 14:40
нам тема делал сайт дешевле сорокета

это все зависит от того, кто наглее – менеджер проекта с или с нашей стороны ;)

и компания далеко не маленькая
Нет голосов
DemjanНаписать личное сообщение 30.06.06г. 17:25
Ну о чем и речь. Фуфел, а не рейтинг. Дешевый популизм.
Написать личное сообщение Аззз 30.06.06г. 21:48
Цифры – бред, я совершенно согласен. :-))) В России вообще бредовая экономика.
Написать личное сообщение BESfanatizma 30.06.06г. 14:59
Очередной реб-рейтинг… ничего не объясняющий.

Согласен, что надо отталкиваться от оборота + качества и кол-ва работ. Был и у нас на неделе звоночек про «А сайт сделаете… для одной строительной компании…» – и что на основе вот такой подступи можно всю картиночку разложить? Вряд ли
Написать личное сообщение Иван 30.06.06г. 15:13
Очередная муть!

и ведь называется как безобразно: «Топ-30 студий..»

незнающий человек подумает что Сема – это «топ» :)

а что такое «фирмстайл» ? – ау??? фирмстайл? покажите пару работ ;)
Написать личное сообщение бага 01.07.06г. 13:18
а сема разве еще на плаву с таким гавном на выходе?
Нет голосов
Y.SergeНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 01.07.06г. 23:20
Как евро обозначен в таблице? Есть же специальный знак. (это к вопросу о необходимости знака рубля – как писали, так и будут писать ;-)
Написать личное сообщение Корн 02.07.06г. 16:39
С ценами ситуация нормальная, но временная. Она совсем не вызвана «дороговизной» Москвы, скорее – активностью, количеством заказчикив, высокими требованиями среди них (конкуренция и клиентура требуют). А цены (как раз) ниже, чем в Европе (даже в «перефкрийной»).

И цены будут расти (медленно, нудно и постоянно). В отличае от рынка недвижимости – этот рынок явно недооценен. Специфика спроса – большинство заказчиков пока приходят за «просто сайтом» от нормальной студии. А станет как на западе – требования к сайтам будут формировать не директора и менеджеры, а проф. консультанты и аудиторы, то и цены будут расти (и в разы). Вот и рейтинги тогда поменяются, профессиональные сайты – это не только картинка или «движок» – это целый инструментарий для различных работников.

Вон в штатах менеджеры обучаются продвижению в интернет, а им сайт как инструмент нужен. А это другие требования (кроме картинки). Вот и будут смотреть на цены по-другому. Цены будут расти! Но не у всех будут покупать :)

Я, например, сам звонил по студиям (сформировав требования как менеджер с расчётом на будущие задачи) и был удивлён. У тех, кто в топе совершенно различная систуация с подходом к проектам. И есть очень интересные игроки, с очень интересными предложениями, но не с самой высокой ценой. Буду заказывать, но есть очередь (тоже странно, почему это? Если есть спрос – повышать цены надо). Вот и тенденция роста цен есть.
Нет голосов
-ADP-Написать личное сообщение Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 02.07.06г. 22:30
Вы говорите, что платите деньги профессионалу, в том то и дело что для них это на много проще, свой первый сайт я уже создала, да он без наворотов, без флешек и тд. и я понимаю что это такое, и извините 40 касарей отдвать….. это надо быть полным придурком!
Нет голосов
Y.SergeНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 19.09.06г. 19:06
Автомобиль собрать тоже совсем не сложно (в простейшем варианте). Попробуйте! Только не удивляйтесь потом, за что берут десятки, а некоторые – сотни тысяч долларов…
Написать личное сообщение 61934 03.07.06г. 02:40
//свой первый сайт я уже создала/

Я думаю, что Вы вообще не понимаете, что такое сайт. Для Вас это же просто набор страничек, которые в интернете лежат, правильно?
Написать личное сообщение 61934 03.07.06г. 03:42
//свой первый сайт я уже создала/

Я думаю, что Вы вообще не понимаете, что такое сайт. Для Вас это же просто набор страничек, которые в интернете лежат, правильно?
Нет голосов
VahmurkoНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 03.07.06г. 15:18
Многие из студий показывают очень низкий уровень работ.

А статистика думаю очееень приблизительная. Как показывает практика есть только минимальная цена у студий – верхней планки вообще не существует.

А многие из студий берутся за работы стоимостью гораздо ниже своей минимальной планки просто она потом не показывается в портфолио. Как правило, в таких «халтурах» страдает юзабельность и отрисовка элементов.
Написать личное сообщение yes 3 03.07.06г. 22:49
А давайте добавлять комментарии с оценкой уровня дизайна, например. Другие факторы сложно оценивать (навороты движков не видны, продвижение – тоже для спецов), а дизайн – всем видно – удобно, красиво, быстро грузится, креативно (хотя, креативность – это не всегда уместно, зависит от компании).



Нет голосов
skypeНаписать личное сообщение 04.07.06г. 07:55
дизайн оценивать бесполезно. т. к. это субъективно всё. одну нравится др. нет. вот студия Лебедева сделала очередной сайт для банка на флэш. так он по выделенке грузится минуты 2 –3 :(и что? плохой дизайн? нет конечно.



но я лично если бы был клиентом такого банку ушел от него нафиг…. :)
Нет голосов
Y.SergeНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 04.07.06г. 12:54
2 –3 минуты по выделенке? Это шо же ж за чудо такое (и выделенка, и сайт)? Я на выделенке за 2 –3 минуты не один десяток мегов могу закачать. Думаю, страница сайта столько не весит.
Нет голосов
skypeНаписать личное сообщение 04.07.06г. 13:05
конечно это время не одной страницы ;) а 2-х, 3-х, когда надо было добраться до нужного места.

но и главная грузится 40 сек, чтобы показать надпись: ВХОД. :(



а если я по модему зашел?



ссылку давать наверно не корректно) расценят как рекламу… поищите на сайте Лебедева… в последней десятке работ ;)
Написать личное сообщение kakoy-takoy 08.07.06г. 19:32
в полне нормальные цены, что тут удивляться. вы сравните бюджеты например с бюджетами на реклманые ролики и сделайте выводы (хотя за 5 минут я тоже могу сделать «хороший, мой первый ролик»). у лебедева, к примеру, если возникает ситуация, что за фоткой надо ехать в другой конец планеты, то это без проблем – берет фотик, сел на самолет, сделал фото (считаем расходы). Таже история и с иллюстрациями – их ведь рисуют настоящие художники, а не те кто «тоже так может». да что тут спорить, бентли ведь не оценивают количеством потраченного железа.. те кто не информирован в данной области смотрит на цифры с раскрытым ртом и захлебывается от возмущения, а когда доходишь до уровня представленных студий, то просто смешно становиться, что настолько недооценена работа, ведь делать можно и лучше, а платить больше не все готовы. peace
Написать личное сообщение Олег Сергеевич 11.07.06г. 10:14
Скажу… хм, тут действительно интересно получается. За что берутся такие цифры. Сайт – это внешность. Первая статья расходов – внешность. Но, до 80% бюджета (у нормальных студий) уходит именно на CMS, юзибилити, отладку сайта и т. п. А у Лебедева еще и на имя деньги уходят. Достаточно попасть к ним в портфолио, чтобы получить нехилый траффик :)

Согласен со всеми, регионы берут в 10 раз меньше, качество от этого не страдает. Наблюдаю тенденцию (так как сам в бизнесе), что все больше и больше заказчиков (из столицы) уходит в регионы, где за меньшие деньги им делают такие же сайты. Вот когда эти «уходы» станут закономерностью, тогда произойдет выравнивание – либо регионы поднимут цифры, либо москва опустит :)
Написать личное сообщение Генрих 11.07.06г. 15:12
Я смотрю, здесь много специалистов! Вот, скажите, мне сейчас надо сделать сайт для своей компании, без особых наворотов, но хороший и современный. Компания серьезная и деньги есть. Куда бы Вы чисто субъективно посоветовали обратиться? Где точно сделают хороший сайт, более или менее креативно подойдут, а не просто тупо загонят по шаблону и сдерут деньги не просто так?
Написать личное сообщение Корн 11.07.06г. 16:40
Написать личное сообщение Из списка 21.07.06г. 14:55
У Лебедева средняя цена выше на самом деле, эта ─ близка к минимуму
Нет голосов
Юрий><Написать личное сообщение 22.07.06г. 03:24
Генрих! чисто субъективно – своих айтишников напрягите, они пущщай Вам сайт сбацают, оцените их творение, сравните с эталоном; направьтесь далее, если они не совпали…)Тока на переговоры с обещающими искомое Своего чела шлите – а то откаты немалые до обидного…)))
Написать личное сообщение Zett 02.08.06г. 16:35
Просчитывала нам студия лебедева корпоративный сайт – примерно 25 000 евро. Полноценный сайт – не визитка.
Написать личное сообщение fotograf22 03.08.06г. 03:10
мой предыдуший опыт «общения» с «VEB-Деятелями»…… Как ба Вам это сказать повежлевее….???

Ну в общем он носит явно отрицательный характер. Так что я намерен оценивать и оплачивать работу только в том случае если сайт будет приносить реальную прибыль….. При этом финансовую поддержку сайта(типа банерных обменов) я обеспечу отдельной строкой. А вот Ваша работа господа «VEB"будет оплачиваться в последнюю очередь при этом такие явления как «эфект новичка» ….. учитываться не будут. НА ДРУГОЙ ОСНОВЕ Я РАБОТАТЬ НЕ БУДУ.
Написать личное сообщение vti 24.01.08г. 19:38
да разумеется - вы то будете по такой схеме работать :) только кто с вами по такой схеме работать будет?

вообще смешно - такое ощушение что человек понятия не имеет что такое реклама - реклама это всегда риск - всегда! хоть то реклама на ТВ, радио, растяжки или тот же сайт - а сайт это вид рекламы, т.о. заказав рекламу исполнитель просто не может гарантировать что у вас будет прибыль по многим причинам:
1. - у вас цены выше конкурентов
2. - ваши менеджеры не умеют общаться с клиентами
3. - ваше месторасположение не удобно для клиента
и т.п.

критериев море, конечно дизайн сайта и видимость его в поисковиках не последнее, НО если по основным параметрам ваша компания проигрывает конкурентам, то хоть у лебедева вы сайт закажите прибыли у вас не будет

заказывая услугу вы платите за услугу и за ее качество! а не за ваш будущий доход

реклама может только помочь привлечь к вам клиентов, а вот прибыль никак не может гарантировать.
Написать личное сообщение technick 13.08.06г. 20:07
замечательно =) всем вопящим по поводу цен – мааааленький совет:

Полазайте по фри-ланс. ру – посмотрите топовых специалистов, кто сколько берет. Дизайнер там, верстальщик, программист, копирайтер, мальчик который каталоги наполняет. Сложите. Добавьте проджект-менеджера. У вас получится более менее актуальная СЕБЕстоимость сайта =).

У студий себестомость точно не будет дешевле, т. к. они платят за аренду офиса, инет, телефон и т. д. + есть директор, арт-директор (худрук или выпускающий специалист, который качество блюдёт), секретарь, бугалтер… да много ещё там чего есть… владельцы, которые себе денюшку хотят… ещё и откат некоторые товарищи просят или % менеджеру (sales), который клиента на стороне нашёл, платить надо =_)
Нет голосов
НеблондинкаНаписать личное сообщение 18.09.06г. 18:30
всем возмущающимся и непонимающим формирование цен на рынке разработки интернет-проектов очень советую почитать известную статью зам. ген. дир. РБК СОФТ Олега Савцова «Сколько стоит сайт построить», опубликованную в апреле 2004 (!) года, где подробнейшим и понятнейшим образом расписано, что, откуда и почему. Статью можно легко отыскать, воспользовавшись любым поисковым сервисом.
Нет голосов
НеблондинкаНаписать личное сообщение 18.09.06г. 18:51
очень жаль, но многие еще полагают, что сайт может сделать системный администратор, ну, в крайнем случае, дизайнер и программер.



дамы и господа!

нормальный набор сотрудников, разрабатывающих полноценный работающий продукт – 12 человек:

- менеджер проекта

- аналитик

- проектировщик интерфейса

- дизайнер (и часто не один)

- программист

- верстальщик

- технический дизайнер

- аниматор (флэшер)

- фотограф

- иллюстратор

- контент менеджер

- копирайтер



Нет, эти специализации нельзя совместить в мозге одного студента! Нет, это не пацаны, ваяющие сайты под диктовку клиента! Да, эти профи (если они профи) стоят дорого (от 1000 до «напишите сами, сколько хотите» долларов в мес.) .

А еще есть бэкофис, дамы и господа! Потому что эти ребята работают не на квартире и не за нал.: аренда, бухгалтерия, договоры и прочее, прочее, прочее…



Я улыбаюсь вашим удивлениям.
Нет голосов
skypeНаписать личное сообщение 19.09.06г. 08:57
ага и эти многие почти 99% клиентов :))))))))))))))))))))
Нет голосов
НеблондинкаНаписать личное сообщение 19.09.06г. 13:11
ну нет, не сгущайте краски

мои клиенты не удивляютсятаким ценам и понимают, что сайт – это серьезно, потому что уже выросли из штанишек и прошли через студентов, начинающих и середняков.
Написать личное сообщение vti 24.01.08г. 19:44
не согласен

многие из перечисленных вами специализаций вполне можно совместить - конечно не дизайнер-программист :) , а вот программист-верстальщик
контент менеджер-копирайтер
фотограф-иллюстратор
т.п.

вполне.
Нет голосов
rgreyНаписать личное сообщение 22.07.09г. 19:36
Как верстальщик-программист в прошлом, скажу, что совместить эти две профессии далеко не под силу каждому. И, поверьте, результат выполненной работы всегда намного выше если на отдельный вид работы выделяется отдельный специалист. Я например плохой программист, но зато очень хороший верстальщик =)

Очень сложно представить себе настолько креативного человека, который бы смог совместить в себе и фотографа и иллюстратора.

Единственную должность которую тут можно повесить на кого-то еще - это контент менеджер.

А так приведенный список требующихся специалистов абсолютно верен.
Написать личное сообщение Алексей. 02.02.07г. 15:07
КТО ПОДСКАЖЕТ ЕЩЁ РЕЙТИНГИ ДЛЯ ВЕБ СТУДИЙ?

И где можно зарегить и свою студию?
Написать личное сообщение Иван 03.10.07г. 20:24
Сегодня звонил в Студию Лебедева. Мне назвали нижний предел бюджета проекта, с которым студия будет работать - 80000 Евро.
Написать личное сообщение Georgi 24.03.08г. 15:30
Pochitav vse eto prixoju k mneniu, ne to chto doroje luchshe IMHO :)
Mojno zaplatit deistvitelno dengi, deistvitelno za krasivoe i gramotnoe reshenie, no vidya kak reshaut problemi te ili inie studii i berut za eto bosloslovnie dengi pryam plakat xochetsya ...
Art. Lebedevu vi v osnovnom plotite za, to chto u vas vnizu stranichek budet ikonka artlebedev IMHO :)
Написать личное сообщение kislorrod 26.03.08г. 00:17
для примера создаю среднее по сложности ТЗ сайта которые приходится заказывать и цены минимум в 2 -3 раза будут выше заявленых. Это скорее цены на сайт визитку с минимумом дизайна и функциональности 5-7 страниц
Написать личное сообщение максим 07.05.08г. 11:33
А про "Атилект" может кто-нибудь оставить отзывы?
Написать личное сообщение nii99 17.02.10г. 14:00
отличная страничка, терь хоть буду знать какое что стоит



29 июня 2006 15:12 / Новости отрасли
Ролик Burger King признан самым популярным спотом месяца в США
29 июня 2006 18:15 / Новости отрасли
Наружная реклама залезает в долги



Доставляем креатив оптом

Актуальные новости рекламы в вашем почтовом ящике.

Пример рассылки

Реклама дня

Прямой эфир

Вы глупы (с) (хорошо, что "будущий". есть время поумнеть :-)
Не смотрев горбатой горы, юмор во всей красе раскрыл для себя в последней фразе - Горбатая крыша. До этого смотрел как нарезку, удачную нарезку. Сюрприз. Ништяк. А в Еже звук ряд ...
это гриша о напрасно потраченом бюджете )
Гринпис прав и все тут. В ролик нужно было добавить - Парень поедает палец и до него доходит что он съел ПАЛЕЦ! Его пошатывает, ему дурно, он ищет на что бы облокотиться, шарит рукой ...
Бразильцы на этот раз передернули\не до дернули, узко получилось. Без эмоций как то, почти никак. Если x-trail с фото убрать, парнишка с непонятной херовиной остается, можно и ...
Марат, похоже, все-таки нужно делать отдельную публикацию о влиянии профильных сайтов "на индустрию" (и попытки оказать влияние на них самих :-).
Таинственные совпадения :