Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ru:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Творчество ➝ Дизайн ➝ Реклама


ABSOLUTная реклама

ABSOLUTная реклама

10 января 2012

Водка Absolut – культовый бренд, реклама которого считается эталоном креативности и хорошего вкуса. О ней даже книгу уже написали - "The Absolut Book.The Absolut Vodka Advertising Story" Ричарда Льюиса, проданная тиражом около 200 000 экземпляров. Absolut - единственная иностранная торговая марка, внесенная в Зал славы Американской маркетинговой ассоциации.

Знаменитые принты с бутылкой, похожими на нее предметами и контурами, коллекционируют, продают на аукционах и просто восхищаются ими. AdMe.ru собрал скромную коллекцию печатной рекламы знаменитой водки - ниже вы можете увидеть лишь около сотни принтов из более чем 1 500 существующих.


Но сначала немного истории.

История бренда началась в 1879 году, когда Ларе Олссон Смит создал новый сорт водки - "Absolute Rent Bravin" ("Абсолютно Чистая Водка"). Ее главное отличие - чистота, достигавшаяся методом ректификации. Его изобрел "Король Водки" Смит, и уже более вторую сотню лет им пользуется весь мир. Но шведские власти упорно боролись с пьянством и ничего у Смита путем не вышло: он умер в 1913 году в нищете, а его водка продавалась лишь в Швеции от лица государства. Но в 70-х годах уже этого века Ларс Линдмарк взял "Absolute Rent Bravin" под свое крыло. Столь прекрасная водка должна была продвигаться на рынок соответствующим образом: все должно было быть "абсолютным", как и сам продукт. Гуннар Броман, занимавшийся тогда разработкой концепции продвижения, увидел в витрине аптеки традиционную шведскую медицинскую бутылку с какой-то микстурой и был потрясен ее совершенством и простотой - она и стала прототипом для тары, которую знает сейчас весь мир. Выбор названия не был тяжелым: от первого слова в историческом названии просто убрали последнюю букву.

В 1979 году, ровно через сто лет после ее создания, Absolut пошел в мир - начались первые экспортные поставки. И уже в 1980 году люди впервые увидели первую печатную рекламу с бутылкой, кампания называлась "Абсолютное Совершенство" и создана была (как и все кампании в последующие годы) агентством TBWA.

С тех пор от концепции принтов в Absolut почти никогда не отходят - это самая продолжительная кампания за всю историю рекламы.


Одна из самых любопытных ее частей - кампании "Best Gathering Places in Europe", "Cities Of Asia", "Cities Of World", "Russian Travel" и другие , в которых города мира предстают перед аудиторией в виде какой-то отличительной детали в форме бутылки и слегка подгнанной под форму бутылки; с чем-то в форме бутылки "встроенной" в достопримечательность; или же просто кадр с опять же чем-то в форме бутылки, передающий непередаваемую атмосферу этого места.

Абсолютная Россия

Кампания "ABSOLUT'ные города России" проходила в 1997-1998 году. Примечательно, что креатив был разработан в России нашими рекламистами. Затем эскизы отсылали в штаб-квартиру. Приезжал французкий фотограф все снимал и, каэется, во Франции делали пост. Самое смешное, что единственный принт из русских тем, который выиграл Эпику был придуман не нами, а французами (Absolut Потемкин) - на нем бегушие по лестнице люди в виде бутылки из знаменитой сцены из фильма. Автора показалось тогда это довольно кощунственно, при том что у Абсолюта был запрет на военные и религиозные темы. Но эпику дали, и даже золото.

Absolut Arkhangelsk, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut Vladivostok, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut Magnitogorsk, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut Tyumen, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut Moscow, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut St Petersburg, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut Yekaterinburg, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.











Абсолютная Европа

Absolut Amsterdam, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut Amsterdam 2, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut Athens, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut Barcelona, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Berlin, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut Stockholm, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut Dublin, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut Cracow, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Brussels, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut Vinice, Absolut, Tbwa\paris, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut Prague, Absolut, Tbwa\paris, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

ABSOLUT ICELAND, Absolut, Bddp@tbwa, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut Budapest, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut Milan, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut Munich, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut Edinburgh, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut Geneva, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut London, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut Paris, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut Rome, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut Rome 2, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut Transylvania, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut Vienna, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Абсолютная Америка

Absolut Aspen, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut Atlanta, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut Brooklyn, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut Houston, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut L.A., Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut Manhattan, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut Memphis, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut New Orleans, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Абсолютная Азия

Absolut Bangkok, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut Istanbul, Absolut, Tbwa\paris, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut Beijing, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

ABSOLUT TOKYO, Absolut, Bddp@tbwa/hakuhodo, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Абсолютное Южное полушарие :)

ABSOLUT AUCKLAND, Absolut, Bddp@tbwa/fame, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut Sydney, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Rio, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut El Dorado, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.


Cамая концептуальная часть рекламы Absolut - это сотрудничество со множеством художников, скульпторов, писателей и прочих творческих личностей. Как и в случае со множеством подобного рода начинаний (например, BMW Art Car ), все пошло с неугомонного создателя культурных икон и символов 20 века - Энди Ворхола. Andy Warhol предложил "сделать что-нибудь с бутылкой", а "сделать" в его понимании - это чаще всего нарисовать. Так появился постер с выполненным в характерной ворхоловской манере изображением бутылки. С тех пор около 300 "творцов" отметились в рекламе шведской водки.

Absolut Warhol, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut Arman, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut Gyory, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut Machalski, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut Haring, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut Moore, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut Rodrigue, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut Scharf, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut Schorr, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut Menchin, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut Steadman, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut Girouard, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut Burckhardt, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut Vonnegut, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.



Размещение рекламы в журналах позволяет поиграть немного с читателем и форматом рекламы. Прием расположения принтов на разных страницах и даже в разных частях журнала не раз использовался TBWA для Absolut. Поэтому нижеследующие принты непременно нужно смотреть попарно (или по три - как в первой серии).

Absolut Down East, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut Out West, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut Up North, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut Optimist, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut Pessimist, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut Deja Vu, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut Rumour, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut Truth, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut Security, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut Larceny, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.


Интересные принты получались у Absolut буквально обо всем. Даже о временах года.

Absolut Spring, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut Summer, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut Summer 2, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut Autumn, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut Season, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut Winter, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.



Естественно, что столь громкая и популярная кампания не могла остаться без пародий и кивков в ее сторону. И естественно, что большинство "подколов" создали в благородных целях борьбы с пьянством. Среди них есть даже очень удачные попытки сыграть на рекламной традиции водки. Но кроме антиалкогольных встречаются и политические, и просто социальные пародии.

Absolut Impotence, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut Idiot - Spoof, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut Silence - Spoof, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut Kevorkian - Spoof, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Absolut Saddam, Absolut, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.


Лишь в последние годы Absolut стал отходить от более чем четвертьвековой бутылки в своей печатной рекламе. Пример тому, кампания этого года "In An Absolut World", на принтах которой бутылка присутствует лишь в углу.

Концепция кампании интерактивна по сути: бренд предлагает начать дискуссию о вечных и повседневных вопросах, спровоцировать потребителей выразить собственное видение мира. В прежних, знаменитых кампаниях Absolut бренд скорее связывался с модой, музыкой, искусством, чем вступал в диалог.

Чтобы начать дискуссию с потребителем, Absolut предлагает провоцирующие картинки, каким мог бы быть подлинный мир: площадь Таймс сквер увешана вместо рекламы картинами, у лжеца за трибуной вырастает длинный нос, а брюхатым оказывается муж, а не жена. Бренд называет кампанию вдохновляющей, юмористической, провоцирующей на мысли.


Pregnant man, Absolut, Tbwa\chiat\day, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.


Time Square, Absolut, Tbwa\chiat\day, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.


Politic, Absolut, Tbwa\chiat\day, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.



Absolut: Bags, Absolut, Tbwa\chiat\day, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.


Absolut Vodka: Safety Belts, Absolut, Tbwa\chiat\day, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.


Absolut: Party, Absolut, Tbwa\chiat\day, Pernod Ricard, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.


Принтов в коллекции Absolut скопилось, как уже упоминалось выше, более полутора тысяч. Они были главным направлением в коммуникационной и креативной стратегии, предложенной и осуществляемой по сей день TBWA\Chiat\Day. Телевизионной рекламы как как меньше, но она безусловно заслуживает внимания. Взять хотя бы ролики из новой кампании In An Absolut World.



Еще принты, спасибо Станиславу Ефремову за дополнение:



































  • Следите за обновлениями AdMe.ru в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
AddThis Social Bookmark Button
Ранее по теме:
Темы:

Старая реклама

,

Креативный обзор

,

ABSOLUT

,

ABSOLUT VODKA

,

Absolut print ads collection

,

Печатная реклама

,

Алкогольные напитки

,

Водка

Комментарии:
Нет голосов
limber Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.06.09 10:46
Абсолютная реклама вслед за абсолютным говном - случайность или закономерность?
Скорее ни то, ни другое - просто тонкая шутка. Потому что Абсолют вне критики.
 
Нет голосов
KaNikita Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.06.09 11:08
marat, нигде не могу найти видео, делавшиеся Синими носами для ABSOLUT. Может у вас они есть? это же вирусы довирусной эпохи!
 
Нет голосов
KaNikita Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.06.09 11:10
хотя, плохо искал.
вот например
http://www.yout...
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.06.09 13:03
это русские чтоли делали? студенческий тупняк...

в выкладке написано: 2007 год, почему довирусная эпоха?
 
Нет голосов
KaNikita Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.06.09 13:51
2002 год. а не знать, кто такие Синие носы, немного даже неприлично, наверно.
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.06.09 14:46
не знаю, факт! и судя по этому образцу их творчества даже нисколько от этого не переживаю.

зато прекрасно знаю уровень рекламы Абсолюта.
 
Нет голосов
KaNikita Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.06.09 15:13
переживать я вас и не заставляю)))
да и рассуждать о современном искусстве вовсе бесполезно - чего-то принципиально нового эта дискуссия точно не откроет.

только вот "зато прекрасно знаю уровень рекламы Абсолюта" - это зачем?
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.06.09 15:24
к тому, что у Абсолюта уровень другой. эти кривляния не Абсолют ни разу.

возможно в обзоре про Жигулевское и можно было рассуждать на счет уместности этого "искусства" и выгоды для бренда )
 
Нет голосов
KaNikita Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.06.09 17:45
видимо люди, отвечающие за бренд ABSOLUT, немного шире смотрят на этот вопрос, чем вы
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.06.09 17:53
вот именно! и такого что сделали эти синие носы, они себе никогда не позволят!

если вы не видите границы между культурой и искусством которое пропагандирует Абсолют и этим капустником, то это ваши проблемы )
 
Нет голосов
KaNikita Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.06.09 18:05
вы вопрос изучите для начала, а потом ставьте восклицательные знаки. эти гэги созданы очень неоднозначными, но при этом всемирно известными Синими носами по инициативе менеджмента ABSOLUT, выставлялись на выставке ABSOLUT COLLECTION в Венеции на биеннале. 4 ролика даже были отобраны для коммерческого проката (в каком виде, правда, я не представляю)

пользуйтесь гуглом, чтобы избежать неловких ситуаций, в которые вы можете попасть благодаря вашей бестактности.
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.06.09 19:29
причем здесь сами носы как бренд? мы рассматриваем отдельно взятую вещь для определенного бренда - Абсолюта. мне все равно где они выставлялись до этого, я рассматриваю что именн они сделали для Абсолюта! СРАВНИВАТЬ эти гэги с остальными работами, сделанными для Абсолюта????? я этого не понимаю!

вы можете мне объяснить чем именно они вас впечатлили, что вы решили их привинтить к общей кампании?
 
-1
KaNikita Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.06.09 19:58
ЖопЖопыч, я вот считаю, что эти работы идут вразрез с другими рекламными работами ABSOLUT. и вы так же считаете, но это не повод брать и говорить, что вот Синие носы для ABSOLUT - это неизвестный мне, а потому неинтересный или неинтересный, а потому неизвестный мне проект. тем более в хамском стиле. я дал эту ссылку потому, что эта работа есть, она выполнена по заказу самого бренда, принята им и использовалась. и сделали это достаточно известные люди.
возможно, вы слишком любите этот бренд, и потому ничего, что не вписывается в его стратегию не принимаете. вполне возможно, что этот проект даже и не был успешным, но это не значит, что его и его создателей нужной обсуждать именно в том тоне, что выбрали вы.
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.06.09 20:30
Причем здесь известный/неизвестный? Зачем мерять этими рамками? Вот Cirque Du Soliel, Blue Man Group, Abacus Theater, Black Light Orcgestra например - эти коллективы почти не известны у нас, про них мало кто знает, но от одного их шоу можно впасть в транс. И мне все равно, где они известны, меня впечатляет что они делают! Вот вы сравните чем они занимаются и сравните ваших носов. Да хотя бы перфомансы Бартенева возьмите для сравнения! Как после этого можно считтать что эти носы сделали такое шоу, что можно показывать на них пальцем и рассылать всем с криком: вот смотрите-смотрите!!!
 
-1
KaNikita Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.06.09 20:50
я не делал никакого акцента на слове известный. у меня ощущение, что вы, Иван, пытаетесь в нашей дискуссии вылезти на наглости. вы заметьте, что вместо того, чтобы хоть как-то обсудить суть проекта этих носов, вы только и делаете, что нападете на их стиль коммуникации/творчества. ни слова по факту, только обида за любимый бренд)))
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.06.09 20:56
"Синие носы для ABSOLUT - это неизвестный мне, а потому неинтересный или неинтересный, а потому неизвестный мне проект"
"выполнена по заказу самого бренда, принята им и использовалась. и сделали это достаточно известные люди."

это разве не ваши слова? акцента на "известности/неизвестности" не было?

оправдываться не надо, но и обвинять меня в голословности тоже не надо.

в прошлом комментарии я привел примеры, сравнивайте чтоли.. и потом, я уже несколько раз поднимал эту тему: чем они вас привлекли и почему вы считате что это - образец искусства? в чем суть их искусства? что они отражают? вы можете внятно ответить мне на эти вопросы?
 
-1
KaNikita Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.06.09 21:15
мы можем посоревноваться в лингвосемантическом анализе, но вы проиграете. акцента на извесности/неизвестности не было. то, что это слово употребляется не один раз совсем не означает, что оно ключевое.
сравнивать Cirque Du Soliel с Синими носами? ну, уж увольте. я вам повторю в третий раз - не нужно ничем таким заниматься, это все бесполезно.
а привлекли чем? да вот хотя бы тем, что в этих гегах есть что-то от русской души))) неплохо я набросил, да?)))
 
-1
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.06.09 21:28
это верное замечание - такое карикатурное экспортное русское раздолбайство уровня Аншлага )

скажите честно, вам самому кажется это смешным и актуальным для 2002 года?
 
Гость в горле 04.06.09 16:50
хуже невежества только показное невежество. или вы настолько вжились в свой ник? ))
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.06.09 17:55
а вы один из этих носов чтоли?
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.06.09 18:42
Иван, очень рекомендую Вам не усугублять. Вы попали в весьма неловкую ситуацию, связанную с Вашим слабым знакомством с contemporarily art. Но то, как в ответ Вы стали действовать, вызывает уже просто неловкость за Вас. В том, что Вы или кто-то еще не обладает "универсальными знаниями", нет ничего зазорного. И самая адекватная реакция в такой ситуации, которая повзоляет не просто не терять лицо, а даже укрепить свой авторитет - спокойно признать это, не начиная бессмысленного переругиваения...
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.06.09 19:32
не надо судить поверхностно!

если говорить о контемпорари арт, в основе которого лежит эпатаж, то назову Бартенева, работы которого мне интересны и меня впечатляют, коечто из инсталляций и перфоманса Кулика я могу отметить как адекватные (не собаку, нет!). какието еще есть яркие вещи, названия которых я не помню, но поверьте я видел немало.

и как поклонника рекламной кампании Абсолюта этот конкретное шоу меня не эпатирует и не впечатляет и точка! Абсолют на другой орбите летает! Мне не нравится что в этих контенпорари-гегах фигурирует мой любимый бренд!
 
Нет голосов
KaNikita Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.06.09 20:03
Бэрон Бенгт, президент ABSOLUT, 2003 год:
"Работая на этой [маркетинговой]глобальной платформе, мы стараемся адаптировать ее к местным условиям, ведь в каждой стране есть свои творческие личности. Например, в России мы работаем с Олегом Куликом, известным художником-анималистом, и группой художников “Синие носы”. Для международного брэнда важно иметь отношение к местной культуре. Но во всем остальном отличий нет. Это особенность всех международных брэндов. Я хочу, чтобы россиянин за границей видел Absolut тем же, к какому привык в России, и чтобы иностранец, приехавший в Россию, видел здесь Absolut таким же, каким видел в любой другой стране".
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.06.09 20:36
ДА НУ??????

и вы таки серьезно считаете что Кулик - это образец местной культуры? этот товарищ лишь сделал себе имя на Западе своими эпатажами и только этим запечатлел свое имя! Культура здесь ни причем! Он или его агент подсуетились вовремя и им повезло! Какой дурак откажется поднять свой престиж поучаствовав в акции Абсолюта? Чтобы потом про него потом говорили: "о, да они делали чтото для самого Абсолюта, вы че, они боги!"

не надо за чистую монету принимать все что вам говорят или пишут в релизах! учитсь сами отличать божий дар от яичницы!
 
Нет голосов
KaNikita Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.06.09 20:55
у меня нет никаких оснований, чтобы принимать за чистую монету ваше мнение и не принимать слова президента компании.
а умение отличать и вслушиваться в то, что вам говорят, точно не ваше достоинство.
я в самом начале сказал, что не интересно и не стоит обсуждать contemporary art, но вы только этим и занимаетесь. не нравится? аргументируйте это нормальным литературным языком. мне это может тоже не вполне нравится, но обходить вниманием этот факт и проект я бы не стал.
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.06.09 21:12
не понял, вы боретесь за чистоту языка и количество запятых или за правоту своих слов?

вам важно содержание или форма? у нас вобщето не лингвистический ресурс, а рекламный.

перейдем к сути: если это не контемпорари арт (на этот счет вы спорьте с Креатином), тогда что это? и почему вы считаете что это искусство и достойно Абсолюта? Слушаю вас внимательно!

зы заметьте: вопрос в этом и предыдущем посте - одинковый, поэтому отвечать два раза сюда и туда не нужно, во избежание путаницы.
 
Нет голосов
KaNikita Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.06.09 21:47
лингвистику я упомянул только потому, что вы не вполне понимаете смысл моих слов несмотря на то, что выражаюсь я достаточно четко. но да и ладно.

на вопрос отвечу. да, это искусство. эти видео можно рассматривать с этой точки зрения. я могу показаться банальным, но приведу в пример "Черный квадрат" Малевича. он как-то мало соотносится с картинами Рафаэля или ван Эйка, но стал высказыванием в искусстве - через отрицание, эпатаж и т.п. с этими видео то же самое. это художественное высказывание через усугубление тех образов, что использованы в рекламе.

но у нас ведь здесь и не искусствоведческий ресурс?
поэтому о маркетинговом аспекте - для 2002 года это вполне такой себе вирус. сейчас, конечно, такое никому не интересно. достойно ли ABSOLUT? почему нет, раз в самой компании это утвердили. да и не чересчур ли серьезно вы относитесь к уровню ABSOLUT?
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.06.09 22:18
ок, сейчас содержание стало превалировать над формой, диалог принимает конструктивный оборот )

сравнивать это с Квадратом я бы не стал. Квадрат в рекламе - это к примеру, Горилла. Здесь - жанр наивного искусства. Но не об этом. У меня есть две мысли относительно возможного выбора конкретно этих персонажей - либо они показались президенту Абсолюта представителями среза русской культуры начала 21 го века (что тоже очень субъективно) коим была предоствлена абсолютная свобода действий либо в качестве игры на контрасте с привычной нам кампанией, чтобы так сказать освежить бренд.

а к уровню Абсолюта очень серьезно отношусь. Ну вот представьте: есть анекдоты, которые вы рассказываете друзьям за пивом в бане, а есть спектакли и оперы которые проходят в определенных декорациях в театрах. А теперь представьте, вы бы пошли в Большой Театр, послушать анекдоты (причем уже слышанные вами)? А здесь у меня именно такое ощущение: я пришел на спектакль, а мне там - какойто хрен анекдоты травит про ежика! Как после этого не нервничать?
 
Нет голосов
KaNikita Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.06.09 22:57
соглашусь с тем, что тот, кто принимал решение, скорее всего так и думал.

принимаю ваше отношение к уровню ABSOLUT, хотя я не принимаю настолько близко к сердцу коммуникации этого бренда.
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.06.09 23:04
а между тем именно эти коммуникации и сделали ее в своей время известной и непотопляемой. это образец грамотно спланированного маркетинга и идеи.

и то, что они сделали - это действительно, Абсолютная рекламная кампания.
 
Нет голосов
KaNikita Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.06.09 23:24
я всего лишь не принимаю их близко к сердцу, потому что сама водка не впечатляет. из этого сегмента мне больше по вкусу Finlandia, она вкуснее.
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.06.09 23:32
первый раз слышу, чтобы водку по вкусы выбирали ) может вы ее еще на языке держите какоето время? )) в водке же главное - очистка, чтобы голова с утра не болела. а для аромата кстати, у Абсолюта полно всяких сортов. и потом, Абсолют чаще всего в составе коктейлей употребляют.
 
Нет голосов
KaNikita Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.06.09 23:43
на языке не держу, но вкусовое впечатление все же остается. ароматизированный ABSOLUT - его невозможно пить, лучше уж "чистый". а употребление ABSOLUT в составе коктейлей - это все же про Запад. там водка большей частью коктейльный напиток.
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.06.09 23:58
да какая разница, как ее пить, главное - они смогли грамотной рекламной кампанией поднять бренд до мирового уровня! это не просто реклама, это объект искусства.
 
Нет голосов
KaNikita Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 05.06.09 00:10
Иван, вот чешутся руки подцепить вас за этот "объект искусства", учитывая, что вы говорили про Синих носов, да не буду. разойдемся миром))))
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 05.06.09 00:33
в данном случае "искусство" использовалось в виде метафоры

хотя я бы не прочь еще побиться лбами на предмет подобного рода искусства как "Синие носы". Может я про них мало знаю? Скиньте ссылку чтоли... На петарды и телевизоры не надо, я ознакомился с этим этапом их творчества. Чтонибудь, чем они прославились.
 
Нет голосов
KaNikita Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 05.06.09 07:08
нет, Иван, если вам будет интересно, вы и сами все найдете. а я все-таки не их паблисити-менеджер)))
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.06.09 21:32
Иван, а Вы с ним когда-либо общались? Прежде чем делать такие громкогласные заявления? :-) Для Вас, похоже, все современное искусство сводится к тому, что Вы называете "эпатажем", и ничего более в нем Вы, почему-то, увидеть не в состоянии. (Кстати, сам Кулик давно уже ничего особо "эпатажного" - в Вашем смысле, не делает :-)

Знаете, чем дальше, тем больше Вы начинаете напоминать несколько истеричного жителя "спального района", случайно попавшего на биенале, который, затравлено озираясь по сторонам, "комментирует" увиденное в силу своего базового словарного запаса из пары десятков "специфических слов" (примерно как Хрущев на знаменитой "бульдозерной выставке" - уж ее-то Вы, наверняка знаете? :-).
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.06.09 21:45
а во что превратится наша дискуссия, если каждый вместо аргументов и мыслей по существу разговора будет рассказывать другому о том, что именно он ему начинает напоминать?

может будут какие-то заявления по теме обсуждения? без лишних фразеологических оборотов! я знаете ли, ценю больше содержание, чем форму, поэтому не надо ввязывать меня в ваш конкурс умных цитат и эпитетов. Чем вас синие носы впечатлили или что для вас есть суть контемпорари арт?
 
2
Игорь Борисов Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.06.09 22:05
"Синие носы" известны в основном в НСКе (по месту жительства) и то благодаря попыткам неумелого пиара их "шедевров" со стороны друзей журналистов в инет СМИ......а также, эти товарищи известны на заграничных биннеале....тупа потому что шлют туда свои работы :)

Поэтому знать о том, "кто это?", рекламисту ....совершенно не обязательно...так как.... как говорится - это не входит в "классику рекламы"....

Другой вопрос....что именно эти биннеале просматривал топ-менеджер Абсолюта ...посчитав их работы за "отношение к местной культуре"....на самом деле никакую "местную культуру" они не выражают....ни российскую... ни НСКую.... поэтому согласен с Жоп Жопычем....малость грустно за Абсолют, но как видим, их работы не повредили бренду, ибо не получили к счастью широкой огласки, он ведь не такой и его философия......и малость стыдно, что этот "креатив" идет из НСКа ...он тоже не такой.....и художники у нас есть другие, работы которых могли бы заиграть с Абсолютом намного круче ...НО.....это всего лишь воля случая...а не какая-то предыдущая заслуга "контемпорари арт" для других марок на основании которой Абсолют выбрал их в свои авторы :):):)


а далее, получается еще смешнее - не все рекламисты знают Синих носов, но все художники, которыми они являются, знают Энди Уорхола.....так вот - получив волею судеб заказ от Абсолюта - робяты могли снискать по-настоящему мировую славу и известность, к чему и стремятся выставляясь на заграничных биннеале.....но .....не отнесясь к данной эстафете от Уорхола серьезно.....так и остались в разряде "прАвинция для всемирно известного бренда" ...написал аж сам прослезился ....обидно за них до жути............как рядом были от того, чтобы поймать кого-то за одно место .....но не споймали ....:(:(:(
 
Нет голосов
KaNikita Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.06.09 23:14
Игорь, то, что они известны в основном в НСКе, это вы лиху хватили. конечно, в НСКе их, как своих, наверняка знает большой процент от тех, кто интересуется искусством и тем, что около него. да и ABSOLUT'овский проект прогремел намного тише, чем запрет на выставление в Париже их работы "Эра милосердия" - суды, скандалы.
а мировую славу, подобную славе Уорхола, вряд ли вообще сейчас кто-то мог бы снискать. их степени славы, думаю, им хватает - в списке не только ABSOLUT, но и CHANEL
 
Нет голосов
Игорь Борисов Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 05.06.09 20:53
Да ладно, Никита, Вы ж тоже вроде бы с НСКа и вроде бы здравомыслящий человек - поэтому не можете не знать, что один из сподвижников этой группы преподает в архитектурно-художественной академии - вот скажите, пожалуйста, как его не будут знать те, кто интересуется искусством - если большая часть посетителей выставок....это студенты этой академии или бывшие студенты...и согласитесь, будучи преподом - не составляет труда пригласить ребятишек поучаствовать в "монстрации" - "чиста ради балды", а не потому что они такие убежденные и пришли туда сами по идейно-идеологическим убеждениям, но потом идеологи движения .... конечно же в обязательном порядке... напишут в своих блогах или блогах друзей, дескать - "на монстрацию проявить свой протест пришли сотни студентов в этом году" .....или что того хуже (как случилось в этом году) - "монстрация была запрещена, но мы ее провели....а теперь....вот ее лидера закрыли а-а-а-а давайте всем миром поднимемся на его защиту...ааааа свободу свободу свободу!"....вобщем пиар на уровне "детского сада".....

ну и про локальный пиар на НСК -просто гляньте в поисковичках - наибольшее упоминание их имени .....в своих же блогах сочувствующих студентов и друзей журналистов...все остальное -уже чуть чуть с Москвы и чуть чуть с запада в обзорах тех, кто смотрит западные биннеале...


вообще, я тут написал не потому что критикую их или против их творений - всякое творчество наверное имеет право на жизнь и ищет места.... где бы ему проявится-показаться, другой вопрос....что топ Абсолюта воспринял его за "местную культуру", а ведь "культура" это маленькое иное понятие....более массовое так сказать...чем их творения...
 
Нет голосов
KaNikita Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 05.06.09 21:04
Игорь, я не из Новосибирска. и вот ваше мнение оно как раз случай, когда картина "изнутри" очень отличается от картины "со стороны". ну, вот возьмем пример: у меня сосед по коммуналке профессор и великий, допустим, биолог/орнитолог, но для меня гораздо важнее тот факт, что он писает мимо унитаза и громко слушает музыку. и здесь ситуация похожая - вы Мизина (хотя не знаю наверняка кого из них вы имеете ввиду) и его деятельность наблюдаете гораздо ближе, чем мы. и я сужу только по информации со всяких биеннале и по интервью.
 
Нет голосов
Игорь Борисов Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 05.06.09 21:33
ник ваш показался знакомым по нашему локальному Адме...

имел ввиду их сотоварища Скотникова, он попутно преподаватель академии

но, Вы правы, то как я их воспринимаю, как соседей в своем городе, совсем никак не влияет на результат, подемонстрированный ими для Абсолюта...хотя и он мне кажется "настоящей провинциальщиной" .... безусловно могу быть не прав.....возможно там был младенец, которого я выплеснул с водой...но что-то как-то не углядел я его ....:)
 
Нет голосов
KaNikita Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.06.09 10:04
Игорь, я бываю на локальном adme. потому что сибиряк))
 
Нет голосов
-akter- Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 04.06.09 11:24
абсолютно круто!
 
Нет голосов
alexeystar 04.06.09 11:28
Смоленский кремль: http://lh6.ggph...
 
Нет голосов
2pic_in Звезда за 500 комментариев! 04.06.09 13:01
ВАУ! .... мне последний прям в душу забрался :) гад!)))
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.06.09 13:17
вот еще образчик народного креатива для Абсолюта:

http://www.pivc...
 
PRодюсер 04.06.09 16:48
Все замечательно, но некоторые принты не несут в себе никакого смысла , куда её только не совали эту бутылку! если говорить о всех изображениях - то для книги (почетатилями, которой в основном являются люди любящие и! понимающие искуство) это красиво, но для рекламы подходят далеко не все
 
Нет голосов
Артем Пирожков Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.06.09 18:51
Жопыч ссылками давит))))
 
Нет голосов
Floydb 04.06.09 19:58
Мне абсолютные города понравились :-) Но среди них я не нашел своего. Восполняем упущенное.
 
Нет голосов
Floydb 04.06.09 20:05
Абсолютный Волгоград :-)
 
Нажмите, чтобы увеличить.
Нет голосов
fluger Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.06.09 22:44
Синие носы - абсолют трэш! )))) спасибо за ссылку, семь минут маргинального веселья ))
 
1
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.06.09 22:47
для абсолютных фанатов Абсолюта, вот все их работы:

города: http://www.abso...

картины: http://www.abso...

сама реклама: http://www.abso...

там и фейки и пародии есть из разных стран, потыкайте справа ссылки )
 
Нет голосов
Izover Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 05.06.09 05:33
это по абсолютному ! молодцы! Класс! мне нравится реклама абсолюта
 
Нет голосов
bickov Медаль за 100 комментариев! 03.07.09 18:48
Я давно хочу идею сделать для ABSOLUT. Все времени нет для реализации этой идеи. Только сижу на twitter http://www.twit...
 
savva-libkin 19.09.10 13:04
Абсолют Одесса... Нужен гениальный креатив

http://www.facebook.com/#!/Restorator.Savva.Libkin?v=wall&story_fbid=144941315547549&ref=notif¬if_t=feed_comment
 







Читайте AdMe где удобно:

- Виджет для Яндекса
- Twitter
- FaceBook
- ВКонтакте
- Рассылка креатива:

Реклама дня