19 раз, когда неадекватность клиентов вышла за все грани разумного

Тот, кто хоть раз работал с клиентами, знает: ожидать от них можно что угодно. Среди них попадаются и вежливые, тактичные люди, работать с которыми — одно удовольствие. И те, кто готов придираться даже к пустому месту, чтобы доказать свою правоту. Сотрудничество с подобными лицами — настоящий кот в мешке. А иногда не просто кот, а целый котище с цепкими лапами, кусачими зубами и огромным самомнением.

Мы в ADME знали, что порой работа с клиентами и заказчиками может зайти в тупик. Но некоторые истории с просторов интернета просто убили нас наповал.

  • Звонит мне знакомый программист на днях.
    — Слушай, мы тут нашли крутого заказчика в Великобритании, можешь мне срочно прямо сегодня сделать для него договор на английском языке? Ну там с приложениями, все дела.
    — Хм, если бросить все и заняться прямо сейчас, то могу.
    — Ок, сколько времени и денег нужно?
    — 4 часа и 10 000 рублей.
    — Блин, долго и дорого что-то, а можешь сделать за 5 000, но за 2 часа?
    В общем, работа так и не состоялась, зато у меня появился универсальный ход для любых переговоров. © JosefK / pikabu

  • C Нового года мне предложили писать в один журнал. Я согласилась, предупредив, что работаю только по договору, после чего у меня спросили:
    — А зачем вам договор? Пенсия? Страховка? Налоги?
    — Он гарантирует своевременное выполнение обязанностей сторонами.
    — Согласен, но мы так не работаем. Мы работаем на взаимном доверии. Простите, что вас побеспокоили. Всех благ! © ripavika / twitter

  • Давным-давно смеялся над анекдотом:
    — Поехали!
    — Машина не заводится!
    — Поехали, потом заведешь!
    Как оказалось, история из жизни. Каждую неделю диалог:
    — Слушай, сделай макет!
    — Какой?
    — Ты сделай, потом объясним, что неправильно. © KamradeIgRoMan / pikabu

  • Написал потенциальный заказчик, представился как Олег. Сказал, что владеет небольшим интернет-магазином строительных материалов и хочет заказать рекламу. Задавал много вопросов, в том числе и личных. Я люблю свою работу и консультирую по рекламе бесплатно, но, честно говоря, утомляет, когда обсуждение проекта длится неделями и мы долго не приступаем к работе. То есть по факту я просто бесплатно отвечаю на вопросы, а обсуждения иногда длятся часами.
    В общем, в один из дней приходит сообщение от незнакомой девушки в Telegram. Содержание примерно следующее: «По-хорошему прошу отстать от Олега. Я его жена». Я попыталась ей объяснить, что я маркетолог и обсуждаю с ним рекламу его бизнеса, даже скинула скриншоты диалогов.
    Ответ просто поразил: «Бизнеса? Олег учителем в школе работает. Извините, я с ним поговорю». В общем, сразу же стало ясно, почему он задавал так много личных вопросов и даже несколько раз предлагал встретиться... Не надо так, Олег. © MarkovaMarketing / pikabu

  • Заказали у нас тут сайт недавно, сразу с СЕО-оптимизацией, под ключ. Предназначался он для продажи подарков (плюшевые игрушки, разные аксессуары и прочее). Сдали сайт, получили оставшуюся часть оплаты и вежливо попрощались с заказчиком.
    Написал он снова только через пару недель с просьбой вернуть 100 % оплаты. На вопрос, что не так, заказчик ответил, что они просто передумали заниматься этими товарами и собираются перейти на другие. И напоследок еще написал: «Да вы не волнуйтесь, мы у вас потом снова закажем это все, но по другой тематике!» © LimakLi / pikabu
  • Утро, обычные дела. Вдруг приходит сообщение:
    — Добрый день. Мой парень у вас год назад заказывал кучу всего по организации бизнеса. Магазин оригинальной дизайнерской одежды итальянской.
    — Да, помню, и что? Это давно законченный проект.
    — Он заказывал этот бизнес для меня, и я его даже вела. Все было хорошо, но он меня бросил. А бизнес не пошел, и нет теперь ничего, магазин закрыт, а склад распродан. Не могли бы вы вернуть деньги, которые вам Саша заплатил? Бизнеса же нет, значит, и заработка с него нет. А значит, и деньги вам были отданы зря.
    — Вы серьезно? Или это прикол такой?
    — Серьезней некуда! Саша же мне бизнес открывал, значит, и деньги мои.
    Вот так. Должен, по ее мнению. Молодец, что скажешь... Но вопрос надо «закруглять», иначе непонятно, куда эта кривая выведет. Пишу ей:
    — Жанна, вы очень убедительны. Готов все вернуть, но мне для этого нужны: 1. Письменный отказ Александра от этих денег — платил же он. 2. Письмо от вашего арендодателя, что он вернул вам все деньги, уплаченные за аренду. 3. Письмо из налоговой, что вам вернули все налоги с этого бизнеса.
    — Саша козел! Он мне такую бумагу не даст! Придется его заставить. А деньги вы не могли бы перечислить авансом?
    — Жанна, я бы рад, но права не имею. Сначала документы.
    — Что-то мне кажется, что вы тоже козел. Как Саша. © boss1w / pikabu

  • Работаю в швейной мастерской, и в чем только заказчики не приносят нам вещи. В прозрачных маленьких пакетах без ручек, в мусорных мешках, в просто рваных или таких, будто из дробовика стреляли. Но недавно принесли в пакете, в которых обычно курицу продают. И ведь отмыли же, сохранили и принесли нам! © Подслушано / VK
  • — Александр, добрый вечер! Хочу прервать с вами сотрудничество.
    — Добрый вечер! С текстами что-то не так?
    — С текстами все хорошо...
    — Со сроками не справляемся?
    — Да нет. Все успеваем.
    — А что тогда?
    — Ну как вам сказать. Как человек вы меня капец как раздражаете, если честно...
    Пришлось перестать работать. А что делать? © IceParadise / pikabu

  • — Добрый день.
    — Здравствуйте.
    — Я владелица кафе *****. Нам порекомендовали вас *****. Мы хотим вас привлечь к работе над оформлением нашего меню, флаеров для раздачи на улице, и надо будет оформить как-нибудь в одном стиле всю нашу бумагу. Но тут так сложно все, я не могу по телефону, мне надо все лично показать.
    — Да без проблем. Могу завтра часов в 11 подъехать. Вы расскажете, что вы хотите, я вам назову примерную цену. Если устроит, то тут же подпишем договор.
    — Молодой человек, мы начинаем работу с 8 утра, а сотрудники обязаны быть на рабочем месте к 7:30.
    — Ну я рад за вас, но с утра я занят до 11. Если у вас в это время все занято, можем попозже встретиться.
    — Молодой человек! Я довольно внятно сказала, что сотрудники обязаны быть на рабочем месте к 7:30, это касается всех моих людей. Без исключения! Вы что, какой-то особенный?
    — Ну... Может, я просто работаю по найму, а не ваша «людь»?
    — Ну вас.
    И бросили трубку. © AlexRussen / pikabu
  • Я гример. В рамках фотопроекта нужно было сделать легкий макияж бабушкам. Объясняла, что для съемки, не на улицу, говорила, что даже мужчин красят для фото, но они возмущались, что я делаю из них проституток. Фотограф занят своим делом, заказчик ушел, я сражалась с бабульками одна. Накрасила, устала как черт, пошла подышать воздухом. Вернулась и вижу: бабушки разворошили мои коробки и размалевались на свой вкус: синие тени, розовая помада, оранжевые брови. Зато не мои «вызывающие» бежевые цвета. © Подслушано / VK
  • Таксую. Садятся мама с сыном 12 лет. У пацана в руках 2 пиццы. Они едут в антикафе праздновать его днюшку. Мать усаживает ребенка, пристегивает со словами:
    — Не ставь пиццу на колени, коробка жиром пропиталась. Не видишь, что ли?
    Именинник парирует:
    — А куда ставить? Я же устану ее постоянно держать. Дай пакет хотя бы. На него поставлю.
    — Не надо на пакет ставить. Жирный потом будет. Вон на сиденье поставь.
    В этот момент дама берет пиццу у ребенка и пытается поставить ее на переднее сиденье. Я перехватываю коробки и держу их в руке:
    — Ничего, что сиденье потом жирное будет?
    — Ну хотите, можете подержать, пока едем, — отвечает мать.
    — Либо решаете проблему без порчи моей машины, либо выходите.
    — Только попробуй меня с ребенком высадить — сразу заяву накатаю.
    Короче, я их высадил и пересчитал заказ. Пацана жалко. Пацан ни при чем. © ExCoonMan / pikabu
  • Занимаюсь фотографией. Писала как-то одна мадам с вопросами из разряда: какие услуги, сколько по времени, стоимость, количество фото и т. д. Ответил ей, она мне ничего не написала, даже типа «Хорошо, спасибо, подумаем...» Я обычно удаляю подобные переписки и забываю, но не в этот раз. Пишет:
    — Добрый день! Мы в отеле. Когда и где завтра с вами встречаемся?
    — Здравствуйте. Извините, а это кто?
    — Меня зовут Людмила. Я вам писала «ВК» насчет съемки, вы мне этот номер оставили. Где завтра увидимся?
    — Людмила, я просмотрел свои записи и сообщения «ВК» и ничего про вас не нашел. Завтра у меня съемка, но с другими людьми. Даже не знаю, как я мог забыть. Отправьте мне, пожалуйста, скрин нашей переписки.
    — У меня нет никаких скринов, я вам писала 2 месяца назад! Вы мне не ответили, когда встречаемся.
    — Я что-то запутался. Мы с вами договаривались на 2 марта, но у вас нет этой переписки? Можно тогда данные по предоплате посмотреть? Не может быть так, чтобы мы с вами договаривались, но это нигде не записано.
    — Предоплата за что? Я вам писала и сказала, что решим на месте. И мы решили на завтра. Что непонятного?
    — Тогда понятно. Нужно было заранее обговаривать даты и место бронировать.
    — Мы приехали, мы решили. В чем проблема? © Galatan / pikabu

  • Когда я работал в кафе, у нас был клиент, который расплачивался мелочью. Как-то он бросил мне в руку горсть монет, смеясь. Из них 30 центов были чаевыми, и я не стал их брать. Он был зол от этого и заорал: «О, мои деньги недостаточно хороши для вас? Хорошо, я никогда больше не приду сюда!» © sixesand7s / reddit

А вам приходилось сталкиваться в неадекватными клиентами или заказчиками?

Комментарии

Уведомления

Я в "восторге" от клиентов, которые звонят или приходят за три минуты до конца рабочего дня с кучей проблем и вопросов. - Ну, ведь еще без трех минут...

-
-
Ответить

Ну раз такое дело, баянчик в тему

Дизайнер сдает работу заказчику. Заказчик удовлетворенно кивает, со всем соглашается:

— Ну, вроде бы все принято!

— Отлично, с вас 1500.

Заказчик, отдавая деньги:

—Я надеюсь, если потом нужно будет переправить, можно обратиться? Это ведь не так, что один раз сделали и забыли?

— Разумеется, в зависимости от того, что и как нужно будет исправить.

— Ну конечно! Я же не скажу «Давайте все переделаем»!

— Не вопрос. Кстати, еще один момент. Можно и мне потом, если у меня вдруг кончатся деньги или возникнут новые планы, я обращусь к вам насчет немного доплатить? Это мелочь, мне требуется очень редко, думаю, вас не затруднит.

— ???

— Да вы не переживайте! Я же не подойду к вам, мол, заплатите мне еще раз!

-
-
Ответить

Наслаждайтесь) моим клиентам всегда есть чем меня порадовать

Комментарий с изображением на AdMe.Media
-
-
Ответить

кто-нибудь может объяснить, в каком специальном пакете продаётся курица, а то вдруг лоханусь, хлеб положу в куриный пакет?

-
-
Ответить

У меня раз дамочка заказала ожерелье для своей мамы на юбилей. Мама- это святое, я расстаралась: нужных самоцветов у меня не было, заказала срочную(дорогую) доставку с фабрики, золотой замок и другие детали у ювелира, чтобы получилась реально классная вещь. Сходила лично к заказчице на утверждение дизайна(обычно посылаю фото, но здесь не слишком далеко, да и опыта мало было, не хотелось оплошать), ей все понравилось. Заказ в подарочной упаковке доставила вовремя, получила деньги. Через неделю началось. Она позвонила в истерике, что мне нужно срочно бежать к ней на работу, с ожерельем беда и срочно нужен ремонт(именно такими словами). Я в ужасе рванула к ней, беру в руки украшение- в целости и сохранности. Она:"Мне кажется, там на двух самых мелких камешках у застёжки цвет отличается!" Я, все еще в шоке, объясняю- минерал тот же, но из-за разного размера степень прозрачности немного отличается. Тут еще выясняется, что твёрдая круглая форма ожерелья не нравится маме, и мои аргументы, что под весом крупных центральных камней все будет висеть сосиской, не действуют. Сцепив зубы, полностью перенизываю все ожерелье на мягкий ювелирный трос, работа со сменой замка и креплений не слишком простая(но клиент же всегда прав!). Через неделю меня опять вызывает заказчица и, разумеется, маме теперь не нравится вообще ничего, ожерелье испорчено(варварски скручено проволокой и поцарапано), от меня безапелляционно требуют нового дизайна с заменой всех материалов за мой счет. Еще с месяц эта дама звонила мне с криками и требованиями не возврата денег, нет, а нового украшения ВСЕ ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ. То есть она решила, что после первого же заказа я перехожу в разряд ее рабынь. А коллегу, уже к тому времени известного дизайнера украшений, владелица модного магазина заставила бесплатно переделывать перекушенное собакой жемчужное колье, причем клиентка сама принесла остатки, швырнула на стол и изрекла:"Играла с собакой этим ожерельем, она его перекусила, сделайте с ним что-нибудь, но оплачивать ремонт я не намерена, КАЧЕСТВО ПЛОХОЕ!" Владелица магазина согласилась с ней, иначе можно потерять покупателя. Слов нет.

-
-
Ответить

Похожее